Коржова Оксана Петровна

сайт учителя биологии и экологии Коржовой О.П.

Скажи мне и я забуду. Покажи мне ия запомню. Вовлеки меня и я научусь

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: экологические проблемы и здоровый образ жизни

Увлечения: цветоводство

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Черновка Кочковский район

Место работы: МКОУ Черновская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korzhova-oksana-petrovna
Правильный путь такой: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше.
Л.Толстой

 

Особое место в системе организации научно-теоретической и психолого-педагогической деятельности  занимает самообразование. Выбор методической темы по самообразованию определился моей потребностью и это плановый процесс, который строится на самоанализе моей работы.

«Формирование экологической культуры у учащихся в процессе обучения биологии»- так звучит тема самообразования моей педагогической деятельности

О себе

 

Меня зовут Оксана Петровна Коржова. Тринадцать лет  я работаю в МКОУ Черновской  средней общеобразовательной школе учителем биологии и экологии. Имею первую   квалификационную  категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги и энциклопедии о природе, животном и растительном мире.

Мой взгляд на мир

 

Природа- это храм науки.

Мои достижения

 

Дипломы лауреатов областных конкурсов «Зелёная планета», научно-практических конференций

Моё портфолио

 

Мне и моим ученикам интересен сам путь к познанию. При необходимости напоминаю им слова Л.Н. Толстого: “Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью…”. Пытаюсь разбудить детскую мысль, заставить ребят думать, анализировать, сравнивать. Для этого использую такие приемы и методы в своей работе, как эвристическая беседа, создаю проблемные ситуации, задаю вопросы, содержащие проблему, которую в ходе урока решаем вместе.
Сегодня невозможно представить современный образовательный процесс без использования информационно-коммуникативных технологий. Владение информационными технологиями – одна  из компетенций учителя. «Все течет, все изменяется, совершенствуется».  И я должна и обязана поспевать и постигать все эти изменения.  Стараюсь находить время на самообразование, чтобы быть интересной своим ученикам. Считаю, что информационно-коммуникативные технологии – одни из самых эффективных в развитии мотивации к обучению биологии.
 В своей педагогической работе я постоянно использованию информационные средства, для повышения качества обучения, развития познавательного интереса к предмету,  так же считаю, что использование в процессе обучения компьютерных технологий способствует эффективному усвоению учебного материала; помогает сделать процесс обучения более разнообразным и увлекательным, личностно - развивающим;  позволяет принципиально расширить возможности учителя в выборе и реализации средств и методов обучения;
предоставляет большие возможности ученику для реализации творческих способностей.
“Людей неинтересных в мире нет,
Их судьбы, как истории планет.
У каждой всё особое, своё,
И нет планет, похожих на нее”.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы