Главные вкладки
Илья Сергеевич Коржов
Преподаватель специальных дисциплин
Профессия: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Сахалинский политехнический центр № 5"
Профессиональные интересы: Транспорт
Увлечения: Различные хобби
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, НЕВЕЛЬСКИЙ РАЙОН, ГОРНОЗАВОДСК
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Сахалинский политехнический центр № 5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korzhov-ilya-sergeevichДоказывать человеку необходимость знания - это все равно, что убеждать его в полезности зрения.
«Зачем нужен учитель».
Однажды к Великому Мастеру пришёл молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: «Я уже всё изучил и всё знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?».
Мастер рассмеялся: «Приходи через пару дней, и ты получишь свой ответ».
Через несколько дней юноша вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: «Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит».
На следующий день юноша отправился на берег, нашёл лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и не знает, как добраться туда.
Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги. Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне.
И тогда Мастер сказал юноше: «Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до неё, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель».
Вот и я стараюсь быть тем Учителем, который укажет правильный путь!
О себе
Меня зовут- Коржов Илья Сергеевич! Я представляю «Сахалинский политехнический центр №5», где работаю преподавателем специальных дисциплин по специальности СПО 23.01.02. Организация перевозок и управление на транспорте.
После окончания Донецкой академии транспорта по направлению «Технология транспортных процессов» передо мной стал выбор «Чем заняться? Начать карьеру в транспортной логистике или продолжить педагогическую династию?!» Выбор был очевиден, и я вернулся назад в свою Альма Матер делится знаниями и стал преподавателем.
Мой педагогический стаж в данной профессии невелик, но, что я твердо усвоил – это то, что мастерство педагога неслучайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями, неудачами.
На уроках теоретического обучения и практической подготовки я очень редко пользуюсь методикой проведения лекционного занятия. Гораздо эффективнее проходят: интегрированные уроки; уроки с использованием игровой технологии; уроки мини- проекты; уроки-тренинги - которые помогают выявлять, развивать творческие интересы и способности каждого студента, стимулировать его самостоятельную продуктивную учебную деятельность, готовность принять и оказать помощь в нужной ситуации, уметь анализировать свои поступки и события, осознавать свое отношение к профессиональной деятельности.
В 2024 году я стал главным экспертом регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» Сахалинской области по компетенции «Экспедирование грузов». Участие в чемпионате дает возможность выявить, развить и поддержать талантливых и перспективных студентов, обладающих высоким уровнем профессионального мастерства и содействие их трудоустройству.
Мои публикации:
- 1.1.1.Результаты успеваемости обучающихся (в межаттестационный период) УО-количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам освоения дисциплиныМДК, практики
- 1.1.2. Качество знаний.Положительная динамика качества знаний по годам обученияпо входному и итоговому контролю
- 1.2.1. Доля обучающихся получивших положительные отметки по итогам освоения дисциплиныМДК практики
- 1.2.3.Результаты промежуточной аттестации
- 1.2.5. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
- 3.1.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах по направлениям
- 3.1.2.Результаты участия обучающихся в профессиональных конкурсах
- 3.2.1.Организация внеурочной деятельности
- 3.2.2. Результаты участия обучающихся в мероприятиях по профилю выбранной специальности профессии
- 4.1.1.Результаты повышения квалификации педагогов по профилю педагогической деятельности
- 4.1.2. Результаты использования в своей деятельности новых образовательных технологий
- 4.1.3.Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
- 4.1.4. Результаты участия в проектной, экспериментальной (инновационной) деятельности, в работе экспериментальной региональной площадки
- 4.2.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
- 4.2.4.Обобщение и распространение педагогического опыта по направлению деятельности
- 4.2.5.Наличие опубликованных материалов
- 5.1.1.Результаты участия в работе методических объединений
- 5.1.2.Результаты участия в развитии наставничества в системе образования
- 5.2.1. Результаты участия в региональном профессиональном конкурсе «Мастер года»
- 5.2.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах очных, официально заочных педагогического мастерства, методических разработок.
- Влюбить в профессию
- Конкурсное мероприятие № 1 «Я — Мастер»
- Портфолио Коржова Ильи Сергеевича
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Тема. Подвижной состав автомобильного транспорта.