Корытова Наталья Вячеславовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей
Увлечения: люблю свои цветущие комнатные растения.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Хабаровск
Место работы: МАДОУ № 185
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korytova-natalyaЦель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
О себе
Образование высшее. Мама двоих сыновей. Работаю учителем-логопедом 21 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая зарубежная и отечественная литература. Произведения Гюго, Бальзака, Стендаля, Мопассана, Голсуорси, Л.Н.Толстого, Достоевского, Бунина, Куприна, Чехова и др.
Мой взгляд на мир
Очень люблю свою работу. Особенно люблю видеть результаты своего труда. Как рабостно видеть своих дошколят, которые, благодаря моему вкладу в их развитие, достигают значительных результатов в обучении. Становятся любознательными, целеустремлёнными личностями, готовыми к школьному обучению. Я очень люблю видеть сияющие глаза своих дошколят, когда они радуются своим победам!
В своей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. И знаю, что не напрасно тружусь. Я - учитель-логопед и этим горжусь!
Моё портфолио
Выполняя свои должностные обязанности, осуществляю работу, способствующую формированию общей культуры личности, социализации и направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии детей с нарушениями речи.
В итоге логопедической работы дети должны научиться:
· понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы;
· фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи;
· правильно передавать слоговую структуру слов, используемых в самостоятельной речи;
· пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями; владеть навыками объединения их в рассказ;
· владеть навыками диалогической речи;
· владеть навыками словообразования: продуцировать названия существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и пр.;
· грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и почти все сложные предложения должны употребляться адекватно;
· использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий (существительные, глаголы, наречия, прилагательные, местоимения и т.д.)
владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов, слов и коротких предложений в пределах программы
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты