Кортукова Маргарита Ивановна

Сайт учителя русского языка и литературы

«Вместе к новым достижениям!»

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Духовно-нравственное развитие личности.

Увлечения: Семья, чтение книг

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Сергиевский район

Место работы: ГБОУ СОШ№1 п.г.т.Суходол

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kortukova-margarita-ivanovna
С русским языком можно творить чудеса!
Константин Георгиевич Паустовский – писатель

Данный сайт будет интересен учителям русского языка и литературы. Здесь вы найдёте материалы к урокам, к внеклассным мероприятиям, презентации.

 

 

О себе

 

  Хороший учитель.. какой он?

 Что такое хороший учитель? Наверное, любой школьник сможет ответить на этот вопрос, имея свои представления и уже сложившийся опыт общения с учителями в школе. Конечно, такие ответы, как «хороший учитель не спрашивает домашнее задание» или «хороший учитель ставит только пятерки», мы сейчас не берем в расчет, это скорее мечты учеников. Хороший учитель – это, прежде всего, как бы банально это не прозвучало, хороший человек. Человек, способный находить общий язык с учениками, интересный и харизматичный, доброжелательный и не лишенный чувства юмора.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Уже с детских лет увлеклась чтение русской литературы, это и повлияло на выбор моей будущей профессии, сформировало мой внутренний мир. Очень люблю русскую классику. " Классика всегда современна ". Читайте и любите русскую литературу! Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

  1. Л. Н. Толстой " Война и мир ".

  2. Ф. М. Достоевский " Идиот ".

  3. Рассказы А. П. Чехова.

  4. А. И. Куприн " Гранатовый браслет ".

Мой взгляд на мир

 

Смотреть на мир почему-то нет времени... Уходишь на работу -  темно, мира ещё  не видно,  возвращаешься с работы - темно, мира уже не видно. А ведь где-то, наверное, бурлит и кипит жизнь.

В школе, например. Тихо, двери кабинетов закрыты, идут уроки. Звонок. Двери настежь, шум и гам. Путник, ненароком оказавшийся на лестнице, крепко схватись за перила или прижмись к стене, иначе ревущий, галдящий поток сметёт тебя, словно пылинку, и понесёт, понесёт, понесёт. Вот весело кто-то скользит по перилам, вот чья-то сумка пролетела... Учителя, как опытные штурманы, лавируют среди этих человеческих волн, следят, чтобы волны не сталкивались и не превращались в цунами. Родители малышей пытаются увидеть в толпе и выхватить своё чадо. Иногда попадается чужое. Но это ерунда, главное - сразу понять, твой ребёнок или нет. "У нас сегодня на лестнице такие пробки были!" - важно скажет вечером какой-нибудь школьник родным. Звонок на урок. Все расходятся (разбегаются, расползаются) по кабинетам. Тишина...

Мои достижения


Моё портфолио

 

Готовясь к каждому уроку, я продумываю способы повторного объяснения нового материала для слабых учащихся, подбираю материал для углубленного изучения темы с сильными. Моя постоянная задача - помочь слабым учащимся усвоить ведущие идеи темы и выработать основные навыки, а у сильных учащихся пробудить желание знать предмет нлубже, читать дополнительную литературу, работать со словарями.

Также провожу индавидуальную работу на уроках русского языка и литературы. Основная задача - подготовка учащихся к успешной сдаче итоговой аттестации.

Разнообразие видов деятельности на уроках вызывает у учащихся познавательный интерес. Первым этапом учебной деятельности является мотивация. Поэтому при дифференцированном обучении русскому языку и литературе важно уже на первом этапе осуществлять учет индивидуальных особенностей учащихся, на этапе мотивации не обойтись без сочетания индивидуальной и групповой формы обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы