Коршунова Наталья Павловна

"Сайт педагога дошкольного образования"

Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться.Франсуа де Ларошфуко

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд

Увлечения: Танцы,Рисование

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ№83

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korshunova-natali

Учитель-человек который занимается преподаванием того или иного предмета в учебном заведении. Вот такое скудное определение этой благородной профессии мы можем найти в орфографическом словаре.  Но так ли это на самом деле и какое значение вкладывалось в слово учитель в далеком прошлом. Немного истории. В древней Греции слово учитель переводилось как «ведущий ребенка» ,в обязанности которого входило  не только обучать его грамоте но и сохранять, беречь, заботиться  о его благе. В древние века учитель обладал знаниями избранных людей, которые передавались из поколения в поколения, порой под большим секретом.

В древне Руси определение учитель мы можем найти в Библии, оно гласит что учитель.Человек  призванный открывать людям Божью волю и привести их к познанию истины.

В современном мире учителю приходится нелегко, так как технический прогресс стремительно набирает обороты, жизнь постоянно меняется, он должен все время поспевать и совершенствоваться, чтобы соответствовать времени. Должен быть всесторонне грамотны, и не только  в рамках предмета, чтобы вопросы своих воспитанников не поставили его в тупик. А наши воспитанники в современном мире имеют возможность и жадно впитывают  обширную информацию нужную и ненужную. В современной системе образования мы достигли больших успехов по подготовке полноправных членов нашего общества. Но учитель, воспитатель должен больше уделять  внимание на такие понятия как доброта, душевность, внимание к окружающим.

Развивать в воспитанниках не только технических  знаний,  но и душевные качества. Идеального учителя быть не может, потому что он человек со своими достоинствами и слабостями. Я думаю что идеальный учитель это то человек , который стал другом для своих воспитанников, которые пронесут память о нем через всю свою жизнь  и для которых он стал примером хорошего человека. Я выбрала эту профессию потому что люблю людей и хочу своей работой , на сколько смогу,  помогать людям, формировать в них достойных людей своей страны. Дарить им теплоту своей души и прививать доброту к окружающему их  миру. Ведь в каждом человеке есть что то хорошее и вот это хорошее учитель  должен  увидеть и приумножить.

О себе

К одной и той же цели
Есть множество путей,
Я свято в это верю,
В мир творческих идей.
Проторенной дорожки
Ни для кого здесь нет,
У каждого – свой собственный,
Единственный секрет.
В моих идеях – гибкость
И творчество царят.
Я впитываю мудрость
Советов и цитат.
Имеет каждый право
Стоять лишь на своём.
Я радостно и просто
Иду своим путём......
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволила повесть Андреева "Иуда Искориота"-это повесть, которую, на мой взгляд, должен прочитать каждый.Повесть заставляет задуматься о себе, о своих действиях, о людях, окружающих нас, и, пожалуй самое важное, о сути раздирающих душу душевных противоречий.Это одно из произведений, которое при небольшом объеме содержит неимоверно много смысла.
Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

    

 

Мой взгляд на мир

Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.

«Дхаммапада»

Мои достижения

Я тока в начале пути. Я закончила педагогический колледж им .Некрасова «Педагог-организатор с дополнительной профессией психолог», закончила университет ЛГПУ им Пушкина «Социальный педагог» так как детский сад, в котором я работаю,  стал экспериментальной площадкой, прошла  на переквалификацию по специальности «Специальная педагогика».

Моё портфолио

«В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы вы ни взялись, главное — будьте преданны своему делу до конца. Не обязательно достигать какого-то звездного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии — обязательно.» Де Ниро Р.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: