Черняева Светлана Николаевна

Сайт заместителя директора по воспитательной работе, учителя музыки.

Даже скрытые способности раскрыть, Доказать, что в жизни каждый, что - то значит, Всех детей учить, воспитывать, любить - Наша каждодневная задача.

Профессия: Учитель, заместитель директора по воспитательной работе.

Профессиональные интересы: Народное творчество.

Увлечения: Народная, фольклорная музыка.

Регион: Брянская область

Населенный пункт: п. Комаричи

Место работы: МБОУ Комаричская СОШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korshkova-svetlana
Кто хочет - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины.

 

«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.»

Д.Шостакович

 

О себе

Черняева (Коршкова) Светлана Николаевна, в 2007 году закончила Брянское областное музыкальное училище. По окончанию училища была присвоена квалификация: Преподаватель хоровых дисциплин, руководитель - творческого коллектива, артист хора и ансамбля по специальности Хоровое дирижирование - Руководитель народного хора. В 2009 году была принята на работу в МБОУ Комаричскую СОШ № 1, учителем музыки. В 2015 году закончила ОГИИК (Орловский Государственный институт искусств и культуры), получила диплом специалиста с присвоением квалификации: Художественный руководитель вокально - хорового коллектива, преподаватель. В этом же году была переведена на должность заместителя директора по воспитательной работе, в порядке внутреннего совместительства осталась в должности учитель музыки. Так же в 2015 году, была аттестована на первую квалификационную категорию по должности заместителя директора по воспитательной работе и первую квалификационную категорию по должности учитель музыки. В 2016 году была установлена высшая квалификационная категория учитель музыки. В этом же году прошла профессиональную переподготовку по программе "Менеджмент в образовании" на ведение профессиональной деятельности в сфере управления образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Русские песни, предания, пословицы... наконец русские сказки - память нашего давно минувшего, хранилище русской мудрости." Я.А. Некрасов

А. С. Пушкин «Евгений Онегин», «Капитанская дочка», "Метель";
М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита», " Собачье сердце";
А. Грин «Алые паруса";
Л. Н. Толстой «Анна Каренина»;
А.К. Толстой "Упыть";
Б.Л. Васильев "Завтра была война", " А зори здесь тихие", "В списках не значился";
Н.В. Гоголь "Вий", "Вечера на хуторе близ Диканьки", «Майская ночь, или Утопленница»; 
И.С. Тургенев "Отцы и дети";
Д. Остин "Гордость и предубеждение".
 

 

Мои достижения

25.03.2011 г. Награждена грамотой Управления культуры Брянской области, за большую работу по развитию и сохранению культуры Брянской области;

20.05.2013 г. Награждена грамотой Департамента образования и науки Брянской области, лауреат областного смотра самодеятельного художественного творчества под девизом "Я вхожу в мир искусств" среди учащихся и преподавателей учреждений системы образования Брянской области;

27.06.2014 г. Награждена грамотой Департамента образования и науки Брянской области, за добросовестный труд и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

30.09.2014 г. Награждена грамотой Департамента культуры Брянской области за большой вклад в развитие и сохранение культуры Брянщины;

09.10.2014 г. Награждена за многолетний добросовестный труд в системе образования Почетной грамотой Брянской областной Думы и нагрудным знаком;

03.03.2016 г. Награждена Благодарственным письмом губернатора Брянской области, за активную гражданскую позицию, значительный личный вклад в волонтерское движение и реализацию добровольческих инициатив на территории Брянской области;

01.08.2016 г. Награждена грамотой Департамента образования и науки Брянской области, за добросовестный труд и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения;

25.01.2017 г. Награждена сертификатом Департамента образования и науки Брянской области, руководитель творческой работы "Спорт - это жизнь!", победитель областного конкурса "Кино своими руками..." 2016.

04.09.2017 г. Награждена грамотой Департамента образования и науки Брянской области, за добросовестный труд и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

Моё портфолио

Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье. Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования. Поэтому именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовно-культурная жизнь школьника. Наиболее гибкими и подвижными дисциплинами в освоении школьниками социокультурных компетенций можно считать предметы образовательной области  «Искусство»: «Искусство. Изобразительное искусство», «Искусство. Музыка».  Цель преподавания предметного образовательного курса области  «Искусство» — духовно-нравственное развитие ребенка посредством его приобщения к ценностям мировой художественной культуры.Музыка – величайшая сила. Она  может заставить человека любить  и  ненавидеть, прощать и сносить невзгоды. Д.Б.  Кабалевский говорил, что «музыка не только доставляет нам удовольствие. Она  многому  учит.  Она,  как  книга,  делает нас  лучше, умнее, добрее» Отталкиваясь от этой цели, на первый план выдвигается задача воспитания личности ученика и формирования ценностных отношений средствами искусства. Потому что нравственно-эстетический опыт человечества, материализованный в художественно-образной форме, является сущностью самого искусства.

Искусство является могучим средством духовного возвышения человека, развивает его эстетическую культуру, учит понимать прекрасное и строить жизнь по «законам красоты». Однако влияние искусства на воспитание человека в определяющей мере зависит от его художественно-эстетического развития. Искусство приносит удовольствие и наслаждение только человеку, который имеет соответствующую подготовку и в достаточной степени эстетически образован.

В связи с этим важная задача школы – обеспечить необходимую эстетическую подготовку учащихся, ввести их в большой мир искусства, сделать его средством познания окружающей действительности, развития мышления и нравственного совершенства. Непреходящие ценности отечественной и мировой художественной культуры и искусства, воплощая вечную истину «прекрасное пробуждает доброе», как никогда нужны современной  школе. 

Добавить грамоту в портфолио