Главные вкладки
Галимя Абугалеевна Кутлубаева
Сайт воспитателя МБДОУ №17
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Вязание
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Ульчский район п. Де-Кастри
Место работы: МБДОУ №17
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korshikova-yuliya-vladimirovnaЯ - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.
Наверное, каждый человек, выбирая профессию, надеется, что это станет делом всей его жизни, мечтает, что оставит в ней свой важный след. У меня удивительная профессия! Прекрасная и трудная. Ведь приходится не только «сеять разумное, доброе, вечное» (Н.А.Некрасов), но и много работать физически: одеть-раздеть, умыть, накормить, на прогулку собрать (такую ораву!), спать уложить… А бесконечные планы, отчеты и прочая документация! И вот тут надо решить, а что же главное, ради чего все это?
А главное, каждое утро навстречу тебе ясные глаза таких разных, таких удивительных маленьких людей. И ты для них — и мама, и учитель, и главный помощник, и плечо, в которое можно поплакать, и клоун, который насмешит, и волшебник, открывающий для них новые миры.
О себе
В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательныйпроцесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе.
Планируя воспитательно-образовательный процесс,стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.