Королева Мария Александровна

Сайт учителя

Нельзя ничему научить, можно только научиться.

Профессия: Учитель информатики, биологии и географии

Профессиональные интересы: Методика преподавания

Увлечения: Чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №65 с углубленным изучением французского языка Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolevamariya
...чтоб умно поступать — одного ума мало.
Ф.М, Достоевский "Преступление и наказание"

Система образования, как и многое другое в нашей стране, в днный момент претерпевает большие изменения. И задча всех образовательных структур, начиная с Минестерства образования и заканчивая каждой школой, не допусить, чтобы эти перемены и сам процесс перестройки оказал негативное влияение на сегодняшних учеников. Именно эту важную миссию берут на себя сегодня учителя, выступая в авангарде обновляющейся образовательной системы.

О себе

Образование:

  • Мурманский государственный педагогический университет, учитель биологии, учитель географии по специальности «Учитель биологии с дополнительной специальностью география», 2010
  • Мурманский государственный педагогический университет, учитель английского языка по специальности «Иностранный язык», 2010
  • Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, аспирантка кафедры методики обучения биологии и экологии по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (биология, уровни общего и профессионального образования), 2013
  • Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", учитель (преподаватель) информатики, 2018
  • Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", менеджер в образовании, 2021

Повышение квалификации

 

   Год  
окончания

  Название учреждения 

 Образовательная программа

Количество
   часов  

2012

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

«Преподаватель высшей школы»

1080

2015Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования"Теория и методика обучения в контексте ФГОС (биология)"144
2015ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов Выборгского района Санкт-Петербурга"Основы содержания современного образования: ФГОС"72
2015Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования"Образовательные учреждения-лаборатории в стратегии развития петербургской школы"108
2018Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования"Теория и методика обучения (информатика)"144
2021ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки""Проектирование современного урока Информатика в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО"150
2021ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки""Использование дистанционных образовательных технологий на уроках информатики. Из опыта работы в 2020 году"150
2022АНО ДПО "Школа анализа данных""Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе"16

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Здесь можно перечислять до бесконечности. Конкретно в этот период полностью погружена в мир "Ведьмака".

Мой взгляд на мир

Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить.

Далай-лама

Мои достижения

Профессионально владею знаниями системы среднего и общего образования, ее основных компонентов. Разбираюсь в вопросах теории и практики современного образования, сущности современных  образовательных процессов.

Накопленный опыт позволил мне принять участие в олимпиаде аспирантов по педагогическим наукам «Научное творчество» с присвоением:

Диплома III степени в номинации «Аргументация  в научной дискуссии»

Диплома I степени в номинации «Научая эрудиция»

Повышая свое педагогическое мастерство, участвовала в общероссийских проектах, проходила квалификационные испытания:

2011-2012 – Общероссийский проект «Школа цифрового века» - сертификат, удостоверяющий применение в работе современных информационных технологий – школа №630 Приморского района Санкт-Петербурга

2015 – квалификационное испытание на определение уровня владения персональным компьютером (40 баллов из 40 возможных), РЦОКОиИТ, Санкт-Петербург.

Принимала участие в методических мероприятиях международного, всероссийского, и регионального уровня:

2011 – XI международный методологический семинар «Биологическое и экологическое образование: методология, теория, методика», Санкт-Петербург

2012 – районный семинар на тему: «Школа нового информационного пространства», Санкт-Петербург

2012 – научно-практическая конференция «Биологическое и экологическое образование: традиции и инновации», посвященной 90-летию кафедры методики обучения биологии и экологии, Санкт-Петербург

2013- научно-практическая дискуссионная площадка «Универсальные учебные действия школьника: инновации на основе традиций отечественной практики» в рамках IV Петербургского образовательного форума, Санкт-Петербург

2015 - семинар "Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно-методических комплектов по биологии системы УМК "Алгоритм успеха"", Санкт-Петербург

2015 - семинар "Реализация требований ФГОС ООО средствами предметной линии "Биология" издательства "Академкнига\Учебник""

2015 - семинар "Реализация требований ФГОС средствами учебно-методических комплексов "Сферы" Сухоруковой Л.Н. и "Линия жизни" Пасечника В.В. издательства "Просвещение"", Санкт-Петербург

2015 - -мастер-класс программы городского семинара "Повышение школьной мотивации обучающихся в процессе освоения ФГОС", Санкт-Петербург

2015 – городской семинар с международным участием в рамках международного проекта и апробации опережающего введения ФГОС ООО «Современное оценивание как инструмент управления качеством образования», Санкт-Петербург

2015 - выступление с докладом "Лабораторные работы по систематике растений, как средство формирования логических УУД" на II городской научно-практической конференции "Земля и Люди", Санкт-Петербург

2022 - курс "Функциональная грамотность: развиваем в старшей и средней школе", Москва

           модуль "Формирование читательской грамотности"

           модуль "Формирование математической грамотности"

           модуль "Формирование естественнонаучной грамотности"

           модуль "Формирование финансовой грамотности"

           модуль "Формирование креативного мышления"

           модуль "Формирование глобальных компетенций"

2022 - выступление с докладом "Этика дистанционного обучения" на Всероссийской педагогической конференции "Индивидуальный подход в обучении и воспитании", Екатеринбург.

Представленный опыт педагогической и методической деятельности позволил мне издать следующие статьи:

Королева М.А. Формирование универсальных учебных действий у учащихся – важная задача школьного биологического образования // Биологическое и экологическое образование: методология, теория, методика, практика. Сборник материалов XI Международного методологического семинара 21-24 ноября 2011 г., Вып. 10, Санкт-Петербург. – СПб. Изд-во «ТЕССА», 2011. – 293 с.

Королева М.А. Курс повышения квалификации для учителей «Формирование универсальных учебных действий у учащихся на уроках биологии» // Модернизация профессионального образования в России и мире: новое качество роста: материалы международной молодежной конференции, 18-21 сентября 2012 года / отв. ред. А.А. Челтыбашев. – Мурманск: МГГУ, 2012. – Т.1. – 232 с.

Королева М.А. Условия успешного формирования универсальных учебных действий // Современные проблемы естественнонаучного образования: V Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция учителей, преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов дисциплин естественнонаучного цикла. Красноярск, 13-15 ноября 2012 г. / отв. ред. Т.В. Голикова; ред. кол.; Краснояр. гос. пед. ун-т  им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2012. – 300 с.

Королева м.А. Формирование универсальных учебных действий при обучении биологии в школе // Биологическое образование: традиции и инновации. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 26-29 ноября 2012 г., Вып. 11, Санкт-Петербург. – СПб. Изд-во «ТЕССА», 2012. – 314 с.

Королева М.А. Формирование универсальных учебных действий при обучении биологии // Развитие педагогической науки в современной России: результаты исследований аспирантских школ: Материалы Интернет-конференции / Ред. сов.: Т.Б. Алексеева, И.В. Гладкая, Н.М. Федорова – СПб., Изд-во «Свое издательство», 2013. 273 с.

Королева М.А. Современное состояние проблемы формирования УУД при обучении биологии // Инновации в естественнонаучном образовании: VII Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция. Красноярск, 18-19 ноября 2014 года / отв. ред. Т.В. Голикова; ред. кол.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2014. – 308 с.

Королева М.А. Этика дистанционного обучения // Индивидуальный подход в обучении и воспитании: материалы Всероссийской педагогической конференции. Том 3. - Екатеринбург: Высшая школа делового администрирования, 2022.

Моё портфолио

Здесь представлены материалы, которые уже были применены на практике и огутоказаться полезными для вас. Это статьи и доклады с конференций, семинаров и других методических мероприятий, посвещенные методике образования и обучения, а также методические разработки, конспекты и презентации для уроков. 

С надеждой, что данный материл принесет кому-нибудь пользу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы