Главные вкладки
Королева Мария Александровна
Сайт учителя
Профессия: Учитель информатики, биологии и географии
Профессиональные интересы: Методика преподавания
Увлечения: Чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №65 с углубленным изучением французского языка Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolevamariya...чтоб умно поступать — одного ума мало.
Система образования, как и многое другое в нашей стране, в днный момент претерпевает большие изменения. И задча всех образовательных структур, начиная с Минестерства образования и заканчивая каждой школой, не допусить, чтобы эти перемены и сам процесс перестройки оказал негативное влияение на сегодняшних учеников. Именно эту важную миссию берут на себя сегодня учителя, выступая в авангарде обновляющейся образовательной системы.
О себе
Образование:
- Мурманский государственный педагогический университет, учитель биологии, учитель географии по специальности «Учитель биологии с дополнительной специальностью география», 2010
- Мурманский государственный педагогический университет, учитель английского языка по специальности «Иностранный язык», 2010
- Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, аспирантка кафедры методики обучения биологии и экологии по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (биология, уровни общего и профессионального образования), 2013
- Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", учитель (преподаватель) информатики, 2018
- Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", менеджер в образовании, 2021
Повышение квалификации
Год | Название учреждения | Образовательная программа | Количество |
2012 | Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена | «Преподаватель высшей школы» | 1080 |
2015 | Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования | "Теория и методика обучения в контексте ФГОС (биология)" | 144 |
2015 | ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов Выборгского района Санкт-Петербурга | "Основы содержания современного образования: ФГОС" | 72 |
2015 | Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования | "Образовательные учреждения-лаборатории в стратегии развития петербургской школы" | 108 |
2018 | Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования | "Теория и методика обучения (информатика)" | 144 |
2021 | ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки" | "Проектирование современного урока Информатика в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО" | 150 |
2021 | ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки" | "Использование дистанционных образовательных технологий на уроках информатики. Из опыта работы в 2020 году" | 150 |
2022 | АНО ДПО "Школа анализа данных" | "Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе" | 16 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Здесь можно перечислять до бесконечности. Конкретно в этот период полностью погружена в мир "Ведьмака".
Мой взгляд на мир
Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить.
Далай-лама
Мои достижения
Профессионально владею знаниями системы среднего и общего образования, ее основных компонентов. Разбираюсь в вопросах теории и практики современного образования, сущности современных образовательных процессов.
Накопленный опыт позволил мне принять участие в олимпиаде аспирантов по педагогическим наукам «Научное творчество» с присвоением:
Диплома III степени в номинации «Аргументация в научной дискуссии»
Диплома I степени в номинации «Научая эрудиция»
Повышая свое педагогическое мастерство, участвовала в общероссийских проектах, проходила квалификационные испытания:
2011-2012 – Общероссийский проект «Школа цифрового века» - сертификат, удостоверяющий применение в работе современных информационных технологий – школа №630 Приморского района Санкт-Петербурга
2015 – квалификационное испытание на определение уровня владения персональным компьютером (40 баллов из 40 возможных), РЦОКОиИТ, Санкт-Петербург.
Принимала участие в методических мероприятиях международного, всероссийского, и регионального уровня:
2011 – XI международный методологический семинар «Биологическое и экологическое образование: методология, теория, методика», Санкт-Петербург
2012 – районный семинар на тему: «Школа нового информационного пространства», Санкт-Петербург
2012 – научно-практическая конференция «Биологическое и экологическое образование: традиции и инновации», посвященной 90-летию кафедры методики обучения биологии и экологии, Санкт-Петербург
2013- научно-практическая дискуссионная площадка «Универсальные учебные действия школьника: инновации на основе традиций отечественной практики» в рамках IV Петербургского образовательного форума, Санкт-Петербург
2015 - семинар "Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно-методических комплектов по биологии системы УМК "Алгоритм успеха"", Санкт-Петербург
2015 - семинар "Реализация требований ФГОС ООО средствами предметной линии "Биология" издательства "Академкнига\Учебник""
2015 - семинар "Реализация требований ФГОС средствами учебно-методических комплексов "Сферы" Сухоруковой Л.Н. и "Линия жизни" Пасечника В.В. издательства "Просвещение"", Санкт-Петербург
2015 - -мастер-класс программы городского семинара "Повышение школьной мотивации обучающихся в процессе освоения ФГОС", Санкт-Петербург
2015 – городской семинар с международным участием в рамках международного проекта и апробации опережающего введения ФГОС ООО «Современное оценивание как инструмент управления качеством образования», Санкт-Петербург
2015 - выступление с докладом "Лабораторные работы по систематике растений, как средство формирования логических УУД" на II городской научно-практической конференции "Земля и Люди", Санкт-Петербург
2022 - курс "Функциональная грамотность: развиваем в старшей и средней школе", Москва
модуль "Формирование читательской грамотности"
модуль "Формирование математической грамотности"
модуль "Формирование естественнонаучной грамотности"
модуль "Формирование финансовой грамотности"
модуль "Формирование креативного мышления"
модуль "Формирование глобальных компетенций"
2022 - выступление с докладом "Этика дистанционного обучения" на Всероссийской педагогической конференции "Индивидуальный подход в обучении и воспитании", Екатеринбург.
Представленный опыт педагогической и методической деятельности позволил мне издать следующие статьи:
Королева М.А. Формирование универсальных учебных действий у учащихся – важная задача школьного биологического образования // Биологическое и экологическое образование: методология, теория, методика, практика. Сборник материалов XI Международного методологического семинара 21-24 ноября 2011 г., Вып. 10, Санкт-Петербург. – СПб. Изд-во «ТЕССА», 2011. – 293 с.
Королева М.А. Курс повышения квалификации для учителей «Формирование универсальных учебных действий у учащихся на уроках биологии» // Модернизация профессионального образования в России и мире: новое качество роста: материалы международной молодежной конференции, 18-21 сентября 2012 года / отв. ред. А.А. Челтыбашев. – Мурманск: МГГУ, 2012. – Т.1. – 232 с.
Королева М.А. Условия успешного формирования универсальных учебных действий // Современные проблемы естественнонаучного образования: V Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция учителей, преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов дисциплин естественнонаучного цикла. Красноярск, 13-15 ноября 2012 г. / отв. ред. Т.В. Голикова; ред. кол.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2012. – 300 с.
Королева м.А. Формирование универсальных учебных действий при обучении биологии в школе // Биологическое образование: традиции и инновации. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 26-29 ноября 2012 г., Вып. 11, Санкт-Петербург. – СПб. Изд-во «ТЕССА», 2012. – 314 с.
Королева М.А. Формирование универсальных учебных действий при обучении биологии // Развитие педагогической науки в современной России: результаты исследований аспирантских школ: Материалы Интернет-конференции / Ред. сов.: Т.Б. Алексеева, И.В. Гладкая, Н.М. Федорова – СПб., Изд-во «Свое издательство», 2013. 273 с.
Королева М.А. Современное состояние проблемы формирования УУД при обучении биологии // Инновации в естественнонаучном образовании: VII Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция. Красноярск, 18-19 ноября 2014 года / отв. ред. Т.В. Голикова; ред. кол.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2014. – 308 с.
Королева М.А. Этика дистанционного обучения // Индивидуальный подход в обучении и воспитании: материалы Всероссийской педагогической конференции. Том 3. - Екатеринбург: Высшая школа делового администрирования, 2022.
Моё портфолио
Здесь представлены материалы, которые уже были применены на практике и огутоказаться полезными для вас. Это статьи и доклады с конференций, семинаров и других методических мероприятий, посвещенные методике образования и обучения, а также методические разработки, конспекты и презентации для уроков.
С надеждой, что данный материл принесет кому-нибудь пользу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты