Главные вкладки
Короленко Александра Иосифовна
сайт преподавателя экономических дисциплин
Профессия: преподаватель экономических дисциплин
Профессиональные интересы: бухгалтерский учет, налогообложение , финансы
Увлечения: художественная литература
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: ГБПОУ КК "Армавирский машиностроительный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolenko-aleksandra-i
"По дороге этой я не зря пошла.
Воспитывать детей, готовить смену.
В этом творчестве смысл жизни я нашла.
Не променяю этот путь ни за какую цену"
О себе
Работаю преподавателем экономических дисциплин в ГБПОУ КК "Армавирский машиностроительный техникум" в течении 25 лет. За это время работа стала моим хобби. С 2008 года работаю председателем ЦМК "Экономика и товароведение". Занимаюсь методической и научно-исследовательской работой и к этому привлекаю и своих студентов.
Главной целью свой работы считаю: создание условий для овоения практических знаний, навыков и умений профессии Бухгалтер, через понимание фундаментальных теоретических основ изучаемых дисциплин.
Принципы работы:
-Равенство всех участников обучения;
-Доброжелательное отношение к обучающимся и коллегам;
--Развитие личности, готовой к жизни и профессиональной деятельности;
- Создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи, взаимопонимания.
В редкое свободное время люблю гулять по нашему красивому городу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ф. Достоевский "Преступление и наказание"
Т. Драйзер "Финансист"
М.Шолохов "Тихий Дон"
Мои достижения
Почетная грамота Департамента образования и науки Краснодарского края (Пр. №02-4/98 – Л от 27.02.2002 года)
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (Пр. №296/к-н от 06.03.2007 года Зам. министра В. Фридлянов).
Поощрена занесением на Городскую Доску Почета г.Армавира (2008г.);
Награждена медалью «За вклад в развитие образования» в номинации «Учитель» и являюсь героем энциклопедии «Одаренные дети — будущее России;
Грамота Министерства образования и науки Краснодарского края – за подготовку победителя краевой олимпиады профессионального мастерства по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» 27февраля 2014г. (Директор ГБУ КК НМЦ ДПО А.А. Коровин);
Грамота Министерства образования , науки и молодежной политики Краснодарского края - за подготовку призера (3 место) Краевой олимпиады профессионального мастерства по специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) 26-27 января 2016 года министр Наумова Н.А.
Грамота Майкопского государственного гуманитарно-технического колледжа ФГБОУ ВПО «АГУ» за подготовку и проведение V и VІ Открытых олимпиад по бухгалтерскому учету. (Директор В.Г. Василиади);
Благодарственное письмо от Министерства образования и науки Краснодарского края - за достигнутые успехи в педагогической деятельности и в связи с Днём учителя. (Министр образования и науки Краснодарского края Наумова Н.А 2014 г)
Благодарственное письмо от Оргкомитета ІІ Всероссийской дистанционной олимпиады «Линия знаний: Бухгалтерский учет» - за организацию и проведение олимпиады. ( Руководитель оргкомитета А.Н. Соловьева 05 декабря 2014 года )
Грамота за достойный вклад в воспитание подрастающего поколения, добросовестный труд ив связи с Днем машиностроения и Днем учителя. (Директор И.Г. Крупнова, председатель ПО И.Н. Баклан октябрь 2015г.).
Грамота ГБОУ СПО «АМТ» КК за качественную подготовку студентов 3-х курсов к профессиональному конкурсу «Лучший по профессии - бухгалтер» (Директор И.Г. Крупнова 15 ноября 2015г.).
Грамота ГБОУ СПО «АМТ» КК за организацию и проведение городской олимпиады по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет», среди студентов среднего профессионального образования г. Армавира. (Директор И.Г. Крупнова 15 декабря 2015г.)
Благодарность от Оргкомитета ІІІ Всероссийской дистанционной олимпиады «Линия знаний: Бухгалтерский учет» - за организацию и проведение олимпиады. ( Руководитель оргкомитета А.Н. Соловьева Приказ № М-47 21 декабря 2015 года)
Моё портфолио
Моя работа – моя жизнь.
В результате модернизации профессионального образования изменились подходы и методы в обучении. Сегодня социальный заказ в обществе направлен на подготовку высококвалифицированного специалиста.
В современном мире человек должен проявить такие качества личности как профессионализм и оригинальность мышления, изобретательность, умение видеть проблему, проявить быстроту умственной реакции, способность к самосовершенствованию в профессиональной деятельности, готовности к конкурентной борьбе. Эти способности по существу являются базовыми для современного специалиста.
Поэтому главным элементом в своей педагогической деятельности считаю «научить студента учиться», что является необходимым для эффективной организации их самостоятельной работы, которая должна способствовать:
– расширению, закреплению и углублению теоретических знаний, полученных в аудитории;
– активному приобретению новых знаний;
– развитию творческого подхода к решению поставленных проблем;
– проявлению индивидуальности студента;
– формированию практических навыков в решении ситуационных задач.
Считаю важным применение принципа гуманизации процессов обучения и воспитания, который предполагает создание условий для раскрытия и реализации возможностей каждого обучающегося. При реализации этого принципа на своих уроках я всегда учитываю: уважение к студентам, заинтересованность в их судьбе, веру в них, сотрудничество в учебной деятельности, терпимость к недостаткам, равенство в правах преподавателя и студента, право студента на собственную точку зрения, на ошибку, построение отношений по схеме: не запрещать, а направлять; не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять возможность выбора, отсутствие прямого принуждения.
В своей работе я стараюсь уделять особое внимание интерактивным формам и методам обучения. При этом студент в большей степени становится субъектом учебной деятельности, вступает в диалог с преподавателем, активно участвует в познавательном процессе, выполняя творческие, поисковые, проблемные задания. Только во взаимной связи обучающей деятельности преподавателя и учебно-познавательной деятельности студентов проявляется дидактический закон двустороннего обучения.
Профессия преподавателя требует много сил, самоотверженности, терпения. Но все эти усилия, я знаю, вознаграждаются, когда взрослые уже выпускники, гордые, уверенные в себе, с улыбкой заходят ко мне в кабинет и делятся своими жизненными достижениями и с благодарностью и теплом вспоминают свои студенческие годы.
Так что же значит быть учителем? Хороший учитель, как считал В.А. Сухомлинский, - прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребёнок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает к сердцу детские радости и горести, знает душу ребёнка, никогда не забывает, что сам он был ребёнком.
Мои публикации:
- Комплект оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по МДК 05.01 «Организация деятельности Кассира»
- Комплект оценочных средств для проведения комплексного дифференцированного зачета по МДК 02.01. и МДК 02.02
- Инструкционо-технологическая карта практического занятия по МДК 02.02 "Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации"
- Методическая разработка открытого урока – конференции Тема: «Экономическое содержание и классификация материально-производственных запасов»
- Методическая разработка по проведению учебной практики по ПМ02 по специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)"
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по МДК 01.01 Практические основы организации бухгалтерского учета имущества организации
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ по ПМ01
- Методическое пособие для практических занятий по ПМ 05 "Выполнение работ по профессии Кассир"
- Методическое пособие для проведения практических занятий по МДК 02.02
- Презентация "Учет кассовых операций"
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
- Сценарий профориентационного мероприятия "Шаг в профессию Бухгалтер "