Короленко Александра Иосифовна

сайт преподавателя экономических дисциплин

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь. Ключевский В.О.

Профессия: преподаватель экономических дисциплин

Профессиональные интересы: бухгалтерский учет, налогообложение , финансы

Увлечения: художественная литература

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Армавир

Место работы: ГБПОУ КК "Армавирский машиностроительный техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolenko-aleksandra-i

 "По дороге этой я не зря пошла.

Воспитывать детей, готовить смену.

В этом творчестве  смысл жизни я нашла.

Не променяю этот путь  ни за  какую цену"

О себе

Работаю преподавателем  экономических дисциплин в ГБПОУ  КК  "Армавирский машиностроительный техникум"  в течении 25 лет.  За это время работа стала моим хобби. С 2008 года работаю председателем ЦМК "Экономика и товароведение".    Занимаюсь методической и научно-исследовательской работой и к этому привлекаю и своих студентов.

Главной целью свой работы считаю: создание условий для овоения  практических знаний, навыков  и умений профессии Бухгалтер, через понимание фундаментальных теоретических основ изучаемых дисциплин.

Принципы работы:

-Равенство всех участников обучения;

-Доброжелательное  отношение к обучающимся и коллегам;

--Развитие личности, готовой к жизни и профессиональной деятельности;

- Создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи, взаимопонимания.

В  редкое  свободное время люблю гулять по нашему красивому городу.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ф. Достоевский "Преступление и наказание"

Т. Драйзер "Финансист"

М.Шолохов "Тихий Дон"

 

Мои достижения

Почетная грамота Департамента образования и науки Краснодарского края  (Пр. №02-4/98 – Л от 27.02.2002 года)

Почетная грамота Министерства образования  и науки Российской  Федерации   (Пр. №296/к-н от 06.03.2007 года  Зам. министра В. Фридлянов).

 Поощрена  занесением  на Городскую Доску Почета  г.Армавира (2008г.);

 Награждена медалью «За вклад в развитие образования» в номинации «Учитель» и являюсь героем энциклопедии «Одаренные дети — будущее России;

Грамота Министерства образования  и науки Краснодарского края – за подготовку победителя краевой олимпиады профессионального мастерства по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» 27февраля 2014г. (Директор ГБУ КК НМЦ ДПО А.А. Коровин);

Грамота Министерства образования , науки  и молодежной политики Краснодарского края  - за подготовку призера (3 место) Краевой олимпиады профессионального мастерства по специальности  38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) 26-27 января 2016 года министр Наумова Н.А.

Грамота Майкопского государственного гуманитарно-технического колледжа ФГБОУ ВПО «АГУ» за подготовку и проведение V и VІ  Открытых олимпиад по бухгалтерскому учету.  (Директор В.Г. Василиади);

 Благодарственное письмо  от Министерства образования и науки Краснодарского края - за достигнутые успехи в педагогической деятельности и в связи с Днём учителя.  (Министр образования и науки Краснодарского края Наумова Н.А 2014 г)

Благодарственное письмо от Оргкомитета ІІ Всероссийской дистанционной олимпиады «Линия знаний: Бухгалтерский учет» - за организацию и проведение олимпиады. ( Руководитель оргкомитета А.Н. Соловьева  05 декабря 2014 года )

Грамота  за достойный вклад в воспитание подрастающего поколения, добросовестный труд ив связи с Днем машиностроения и Днем учителя. (Директор И.Г. Крупнова, председатель ПО И.Н. Баклан  октябрь 2015г.).

Грамота ГБОУ СПО «АМТ» КК за качественную подготовку студентов 3-х курсов к профессиональному конкурсу «Лучший по профессии - бухгалтер» (Директор И.Г. Крупнова 15 ноября 2015г.).

Грамота ГБОУ СПО «АМТ» КК за организацию и проведение городской олимпиады по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет», среди студентов среднего профессионального образования  г. Армавира.  (Директор И.Г. Крупнова 15 декабря 2015г.)  

Благодарность  от Оргкомитета ІІІ Всероссийской дистанционной олимпиады «Линия знаний: Бухгалтерский учет» - за организацию и проведение олимпиады. ( Руководитель оргкомитета А.Н. Соловьева  Приказ № М-47 21 декабря 2015 года)

 

Моё портфолио

Моя работа – моя жизнь.

В результате модернизации профессионального образования изменились подходы и методы в обучении. Сегодня социальный заказ в обществе направлен на подготовку высококвалифицированного специалиста.

В современном мире человек должен проявить такие качества личности как профессионализм и оригинальность мышления, изобретательность, умение видеть проблему, проявить быстроту умственной реакции, способность к самосовершенствованию в профессиональной деятельности,  готовности к конкурентной борьбе. Эти способности по существу являются базовыми для современного специалиста.

Поэтому  главным  элементом в  своей  педагогической деятельности  считаю «научить студента учиться», что является необходимым для эффективной организации их самостоятельной  работы, которая должна способствовать:

– расширению, закреплению и углублению теоретических знаний, полученных в аудитории;

– активному приобретению новых знаний;

– развитию творческого подхода к решению поставленных проблем;

– проявлению индивидуальности студента;

– формированию практических навыков в решении ситуационных задач.

         Считаю важным  применение  принципа гуманизации процессов обучения и воспитания, который  предполагает создание условий для раскрытия и реализации возможностей каждого обучающегося. При реализации этого принципа на своих уроках я всегда учитываю: уважение к  студентам, заинтересованность в их судьбе, веру в них, сотрудничество в учебной деятельности, терпимость к недостаткам, равенство в правах преподавателя и  студента,  право  студента на собственную точку зрения, на ошибку, построение отношений  по схеме: не запрещать, а направлять; не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять возможность выбора, отсутствие прямого принуждения.

В своей работе я стараюсь уделять особое внимание интерактивным формам и методам обучения. При этом студент в большей степени становится субъектом учебной деятельности, вступает в диалог с преподавателем, активно участвует в познавательном процессе, выполняя творческие, поисковые, проблемные задания. Только во взаимной связи обучающей деятельности преподавателя и учебно-познавательной деятельности студентов проявляется дидактический закон двустороннего обучения.

Профессия преподавателя требует много сил, самоотверженности, терпения. Но все эти усилия, я знаю,  вознаграждаются, когда взрослые уже выпускники, гордые, уверенные в себе, с улыбкой заходят ко мне в кабинет и делятся своими жизненными достижениями и с благодарностью и теплом вспоминают свои студенческие годы.  

Так что же значит быть учителем? Хороший учитель, как считал В.А. Сухомлинский, - прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребёнок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает к сердцу детские радости и горести, знает душу ребёнка, никогда не забывает, что сам он был ребёнком.

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио