Главные вкладки
Корочкова Наталья Вячеславовна
сайт воспитателя ДО
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: направлены на создание оптимальных условий для высоких достижений воспитанников, развития продуктивной деятельности,современные технологии в обучении и воспитании детей дошкольного возраста; психология.
Увлечения: скрапбукинг, компьютерные технологии
Регион: Москва
Населенный пункт: п.Курилово, Щаповское поселение
Место работы: ГБОУ "Школа №2075"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korochkova-natalya-vyacheslavovna"Рождение ребёнка - это очень важный шаг в жизни каждого человека. Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит - и историю мира".
"Педагогика - страна, очень любим мы тебя! Без детей не можем жить- будем их всему учить!"
О себе
Работаю в дошкольном учреждении с 2006 года. Свою профессию я выбирала сердцем. Моё кредо: "Совершенству нет предела!" - поэтому творить хочется всегда, и только потом пожинать плоды своего творчества.
«Трудись для того, чтобы наслаждаться».
Жан-Жак Руссо.
Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою любимую работу, за второй дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.
«Ступеньки к успешному освоению педагогического мастерства».
«Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху».
Малколм Форбс.
Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу.
Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.
Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами.
Каждый думающий, творческий педагог обязан давать оценку каждому прожитому дню, уметь осознавать свои ошибки.
«Все исследуй, давай разуму первое место».
Пифагор.
Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.
«Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы».
Людвиг Фейербах.
Уверенность в своих силах, способностях, возможностях еще одна ступенька к успешному освоению профессии воспитателя. Главное помнить, что самое трудное это начало любого дела.
Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии.
«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».
Чарльз Нордман Ли.
Воспитатель обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.
Всегда нахожу время для того, чтобы подтянуть свои знания, умения в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Вначале своим воспитанникам, а в настоящее время воспитателям.
«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет».
Виссарион Белинский.
Главное в моей профессии с оптимизмом намечать цели и достигать их. Всегда имею цель на день, на неделю, на год. Достижение целей делает мою жизнь интересной и плодотворной. Достигнутый успех в одном деле открывает передо мной новые возможности для постановки новых целей.
Мне интересно общаться с коллегами, которые делают что-то лучше меня. Поощряя их, я и себя побуждаю к тому же.
«Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни».
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.
Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.
«Каким должен быть воспитатель».
Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.
Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен человеку».
Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Скажу честно, нет прекрасней и увлекательней работы. И, признаюсь, не мыслю себя в другой професссии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Сердце отдаю детям" Сухомлинский В.А.
2. "Педагогическая поэма" Макаренко А.С.
Мой взгляд на мир
Стараюсь смотреть на мир оптимистично, даже если порой это бывает и трудно!