Главные вкладки
Коробова Дарья Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: педагогика, психология, современные образовательные технологии
Увлечения: Путешествия, чтение, спорт
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ ЦО № 1080
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobova-darya
Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта.
. Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения.
Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения, зависят от
во время проведенной логопедической коррекции.
Логопед не только открывает ребенку неограниченные возможности общения, он своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношение с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Логопедия-это мое призвание. Приходят дети с различными нарушениями речи: не дифференцируют звуки, не умеют правильно произносить звуки , испытывают трудностислово- образования и словоизменении ..И когда дети преодолевают эти поблемы испытываешь
радостное чувство , что в этом есть и твоя заслуга. Приятно видеть результат своего труда.
Основными своими задачами я считаю : помочь детям с нарушениями устной и письменной речи преодолеть неуспеваемость, развить способность детей учиться, помочь детям адаптироваться в школе.
Профессия логопеда интересна и тем, что можно все время совершенствоваться. Это наука достаточно молодая и появляется различных точек зрения на логопедические проблемы.
Мы сталкиваемся с речевыми и клиническими диагнозами. К нам приходят дети с заиканием, дизартрией, фонетико-фонематическими нарушениями , с общим недоразвитием речи, а также дети с сочетанными дефектами речи. Ко всем требуется различный подход. Поле деятельности очень широкое .Поэтому надо все время учиться Мне это очень нравится.
Я люблю детей, с удовольствием принимаю участие в различных мероприятиях, организованных для детей. Уже семь лет выезжаю с детьми в детский оздоровительный лагерь.
Формирование правильной речи, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями представляет собой сложный коррекционно-педагогический процесс. Его эффективность во многом зависит от профессионального уровня учителя-логопеда, рациональной организации логопедической работы .
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.М. Достоевский "Идиот", "Преступление и наказание",, Э.М. Ремарк "Черный обелиск", "Триумфальная арка", Стругацкие "Понедельник начинается в субботу",Шарлотта Бронте "Джен Эйр", , Эмили Бронте "Грозовой перевал", Ф. Саган "Женщина в гриме", Куприн "Яма", Пауло Коэло "Алхимик", Иван Бунин "Легкое дыхание", Александр Грин "Алые паруса", Джером Дейвид Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что
делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут По правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией Действительно горжусь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты