Коробова Дарья Александровна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: педагогика, психология, современные образовательные технологии

Увлечения: Путешествия, чтение, спорт

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ ЦО № 1080

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobova-darya

 

Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта.

. Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения.

 Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения,  зависят от

 во время проведенной логопедической коррекции.

 Логопед не только открывает ребенку неограниченные возможности общения, он своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются  его взгляды на мир, его отношение с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

   Логопедия-это мое призвание. Приходят дети с различными нарушениями речи: не дифференцируют звуки, не умеют правильно произносить звуки ,  испытывают трудностислово- образования и словоизменении ..И когда дети преодолевают эти  поблемы  испытываешь

радостное чувство , что в этом есть и твоя заслуга. Приятно видеть результат своего труда.

   Основными своими задачами я считаю : помочь детям с нарушениями устной и письменной речи преодолеть неуспеваемость, развить способность детей учиться, помочь детям адаптироваться в школе.

   Профессия логопеда интересна и тем, что можно все время совершенствоваться. Это наука достаточно молодая и  появляется различных  точек зрения на  логопедические проблемы.

   Мы  сталкиваемся с речевыми и клиническими  диагнозами. К нам приходят дети с заиканием, дизартрией, фонетико-фонематическими нарушениями , с общим недоразвитием речи, а также дети с сочетанными дефектами речи. Ко всем требуется различный подход. Поле деятельности очень широкое .Поэтому надо все время учиться Мне это очень нравится.

  Я люблю детей, с удовольствием принимаю участие в различных мероприятиях, организованных для детей. Уже семь лет выезжаю с детьми в детский оздоровительный лагерь.

  Формирование правильной речи, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями представляет собой сложный коррекционно-педагогический процесс. Его эффективность во многом зависит от профессионального уровня учителя-логопеда, рациональной организации логопедической работы .

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.М. Достоевский "Идиот", "Преступление и наказание",, Э.М. Ремарк "Черный обелиск", "Триумфальная арка", Стругацкие "Понедельник начинается в субботу",Шарлотта Бронте "Джен Эйр", , Эмили Бронте "Грозовой перевал", Ф. Саган "Женщина в гриме", Куприн "Яма",  Пауло Коэло "Алхимик", Иван Бунин "Легкое дыхание", Александр Грин "Алые паруса", Джером Дейвид Сэлинджер "Над пропастью во ржи" 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Терпение и творчество, Упорство и победа -

Вот главные этапы

В работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,

И от тебя зависит -

Быть им или не быть.

Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что

делать?»

Преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,

Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».

Вдруг затрещишь

«моторчиком»

Раз несколько подряд

И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.

Так день за днем -

То вниз, то вверх

Летает язычок,

Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.

И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут По правильной дороге.

При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,

Что я своей профессией Действительно горжусь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы