Главные вкладки
Коробкина Татьяна Сергеевна
сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки, преподаватель фортепиано
Профессиональные интересы: Фортепиано, синтезатор, вокал, ИКТ
Увлечения: Музыка, литература, танцы, театр, путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Ставрополь
Место работы: МБОУ СОШ №44
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobkina-tatyana-sergeevnaКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель может импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем.
О себе
Окончила музыкальное училище по классу фортепиано, институт искусств по специальности менеджмент в социально-культурной сфере.
В общеобразовательной школе №44 г. Ставрополя работаю с 2016 года. До этого преподавала фортепиано в детской школе искусств, была концертмейстером, работала в Смоленском областном центре народного творчества (занималась организацией и проведением фестивалей, конкурсов, праздников). Работала учителем музыки в МБОУ СОШ №3 г.Смоленска
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Моё портфолио
В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №44 г. Ставрополя работаю со дня ее открытия 7 ноября 2016 года. До этого имела опыт педагогической работы в Демидовской детской школе искусств, в качестве преподавателя и концертмейстера – 6 лет и учитель музыки в МБОУ СОш №3 г.Смоленска.
За время работы в общеобразовательной школе и школе искусств накопила достаточный опыт и навыки работы с детьми, который могу объединить и систематизировать.
К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель может импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем. И, конечно же, только в школе, по моему мнению, можно более качественно обучить детей слушать музыкальные произведения не только современных исполнителей но и мировых классиков золотого фонда всего музыкального наследия, анализировать творчество композиторов классиков, современных композиторов и исполнителей, бардов с позиции музыкального языка и искусства в целом. На уроках музыки обучающиеся знакомятся с воздействием музыки на чувства, мысли, настроения человека его внутренний мир, духовные стороны. Через познание жизни выдающихся людей обучающиеся учатся анализировать свои эмоциональные состояния, отклики на музыку, которые возникли в момент прослушивания произведения. Уроки музыки – это уроки творчества. Каждый из них должен способствовать развитию личности школьника, выявляя его индивидуальное Я, проявлению способностей, активизации мышления и воображения, укреплению здоровья через различные виды деятельности с использованием современных технологий.
Эффективно применяю в своей деятельности различные формы и методы образовательного процесса, благодаря которым повышается мотивация, раскрываются творческие способности, индивидуальные особенности ребенка. Необходимо создать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получать новые результаты своей работы и был активен на всех этапах урока. Создаю ситуацию успеха на уроке и во внеучебной деятельности.
Но чтобы все воплотить в практической деятельности нужно и самой постоянно работать над собой, повышать уровень профессиональной компетентности, овладеть множествами знаний и умений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты