Корнева Виктория Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Дети это сосуд, который необходимо наполнить

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развивающая технология

Увлечения: чтение книг

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Костанай

Место работы: Средняя школа №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneva-viktoriya-viktorovna
Время - это капитал, если не умеешь им пользоваться значит, никогда ничего не достигнешь.

Наше общество находится в постоянном развитии и через систему образования выдвигаются всё новые и новые требования к  человеку:

- способному к постоянному самообразованию, освоению новых видов деятельности;

 - способному мыслить и действовать творчески.

Сегодняшние школьники во многом отличаются от учеников прошлого века, и не учитывать это невозможно. Современные дети более информированные, владеют компьютером, придя в школу, умеют читать. Сегодня очень важна готовность и умение человека действовать инициативно и творчески при любых обстоятельствах, знать и уметь  использовать свои возможности.

Стремитесь, развивайтесь и тогда все получится. Удачи вам всем дорогие учителя.

О себе

Учитель начальных классов. Очень люблю свою работу,  детей. работаю с удовольствием и вдохновением.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Зарубежные и отечественные классики

 

Мой взгляд на мир

Мир в котором мы живем как не печально очень жесток, поэто считаю что нравственное воспитание неоходимо поставить на первое место. Формирование ценностных ориентаций младшего школьника возможно при условии социального партнерства, сотрудничества, активного взаимодействия педагогов, родителей и учеников. К числу важнейших задач, поставленных современным обществом перед образованием, относится приобщение подрастающего поколения к социально значимым ценностям. Направленность личности на ту или иную группу ценностей, по мнению многих учёных (М. Г. Казакина, А. Г. Здравомыслов, В. А. Ядов и др.), проявляется в ценностных ориентациях, которые актуализируют весь опыт, накопленный человеком, и с точки зрения, которых решаются многие жизненные вопросы. Одним из направлений социально значимых ценностей является нравственное развитие. Нравственное развитие ребенка занимает ведущее место в формировании всесторонне развитой личности, оказывает огромное влияние и на умственное развитие и на трудовую подготовку, и на физическое развитие и на воспитание эстетических чувств и интересов.По  мнению  И.  Ф.  Харламова,  под   воспитанием   следует   понимать такой   процесс   педагогического   воздействия   на    учащихся,    который вызывает   у   них   положительное   отношение   к   этим   воздействиям   и возбуждает    активное    стремление    к    собственному     развитию     и формированию  положительных  личностных  черт  и  качеств. О  нравственности  человека  можно  говорить   только   тогда,   когда он    нравственно    ведет    себя    в    силу    внутреннего    побуждения (потребности),  когда  в  качестве  контроля   выступают   его   собственные взгляды   и   убеждения.   Выработка   таких   взглядов   и   убеждений    и соответствующих   им    привычек    поведения    и    составляют    сущность нравственного  воспитания. Психологи     установили,     что     младший     школьный возраст характеризуется также   повышенной    восприимчивостью    к  усвоению нравственных  правил   и   норм. Урок  позволяет   своевременно   заложить нравственный    фундамент    развития   личности. В младшем школьном возрасте преобладает склонность к игре. В условиях игровых отношений ребенок добровольно упражняется, осваивает нормативное поведение. В играх, более чем где- либо, требуется от ребенка умение соблюдать правила, а значит быть честным. Нарушение правил дети с особой остротой подмечают и бескомпромиссно выражают свое осуждение нарушителю.

Мои достижения

Граммота " За высокий профессиолизм и творческий подход  "

 

Моё портфолио

Твой взгляд - да будет тверд и ясен.

Сотри случайные черты -

И ты увидишь: мир прекрасен.

Познай, где свет, - поймешь, где тьма.

Пускай же все пройдет неспешно,

Что в мире свято, что в нем грешно

Сквозь жар души, сквозь хлад ума.

Найти себя... Дороги нет короче.

Найти себя... Дороги нет длинней.

Найти себя в молчанье звездной ночи.

Найти себя среди сумятиц дней.

Не унывать, когда плохие вести.

Не отступать назад на полпути,

И, может, вдруг в забытой тихой песне

Найти себя, себя найти.

Добавить грамоту в портфолио