Главные вкладки
Кормаченко Аркадий Васильевич
сайт преподавателя ветеринарных дисциплин
Профессия: преподаватель ветеринарных дисциплин
Профессиональные интересы: микробиология, патанатомия, эпизоотология
Увлечения: аквариумные рыбки
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Салехард
Место работы: ГБОУ СПО ЯНАО "Ямальский полярный ароэкономический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kormachenko-arkadiy-vasilevich-1955Учиться, учиться и учиться!
Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности
О себе
Ф.И.О. | Кормаченко Аркадий Васильевич |
Дата рождения: | 15 июля 1955 год |
Место рождения: | г. Омск |
Гражданство: | Российская Федерация |
Образование:
| высшее, 1977г. Омский государственный ветеринарный институт специальность «Ветеринария»,
квалификация «Ветеринарный врач»
|
Квалификационные сведения о преподавателе
2012-2013 учебный год
| ||
Должность | преподаватель | |
Общий стаж работы | 32 года | |
Педагогический стаж | 20 лет | |
Категория | Нет квалификационной категории. | |
Разряд | 12 | |
Дата прохождения аттестации |
| |
Рекомендации аттестационной комиссии |
| |
Нагрузка | Кол-во часов | 1167 часов |
Группы | В-21,В-31,В-41. | |
Кружки | «Ветсанэксперт» | |
Тема самообразования, сколько лет | «Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей студентов при изучении профессиональных дисциплин» | |
Отчет по теме самообразования | Выступление на заседаниях ПЦК дисциплин |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о животных
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Грамоты, поощрения
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Благодарность
| за многолетний добросовестный труд и значительный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов среднего звена для автономного округа | Государственная Дума ЯНАО, | 2004 г. |
2 | Почетная грамота
| за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в профессиональную подготовку специалистов агропромышленного комплекса ЯНАО | Государственная дума ЯНАО | 2006 г |
3 | Почетная грамота
| за многолетний, добросовестный труд в подготовке специалистов для предприятий агропромышленного комплекса и в связи с профессиональным праздником | ФГОУ СПО «Ямальский полярный агроэкономический техникум» | 2006 г. |
4 | Почетная грамота
| За многолетний добросовестный труд в системе агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа | Департамент по развитию АПК ЯНАО | 2010. |
5 | Почетная грамота
| за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в дело воспитания ти подготовки ветеринарных специалистов и в связи с 75-летием ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум» | Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа | 2010 г. |
6 | Благодарность
| за многолетний добросовестный труд в системе агропромышленного комплекса и в связи с профессиональным праздником – Днем работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности., | Министерство сельского хозяйства РФ | 2010 г. |
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности
Формирование информированной личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию
|
Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но главными являются:
4. Улучшение материально-технического обеспечение учебного процесса |
Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности.
Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести студента из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность.
Задача преподавателя - увидеть и развить лучшие качества студента как будущего специалиста высокой квалификации. Аудиторная самостоятельная работа реализуется при проведении теоретических и практических занятий.
Учебно-исследовательская работа - новый вид работы и новый вид моей педагогической деятельности. Его достоинство состоит в том, что он развивает мышление, дает возможность самостоятельного поиска и дает учащемуся радость открытия. Изменяется роль преподавателя в обучении: он в большей степени становится не передатчиком знаний, а партнером в обучении. Преподаватель как, руководитель исследовательской работы, включен в исследование поставленной проблемы на равных условиях с студентом и одновременно обучает его методике проведения эксперимента