Кормаченко Аркадий Васильевич

сайт преподавателя ветеринарных дисциплин

Бороться и искать, найти и не cдаваться!

Профессия: преподаватель ветеринарных дисциплин

Профессиональные интересы: микробиология, патанатомия, эпизоотология

Увлечения: аквариумные рыбки

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Салехард

Место работы: ГБОУ СПО ЯНАО "Ямальский полярный ароэкономический техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kormachenko-arkadiy-vasilevich-1955
Учиться, учиться и учиться!
В.И..Ленин

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности

О себе

Ф.И.О.

Кормаченко Аркадий Васильевич

Дата рождения:  

15 июля 1955 год

Место рождения:

г. Омск

Гражданство:

Российская Федерация

Образование:

 

высшее, 1977г.

 Омский государственный ветеринарный институт специальность «Ветеринария»,

 

квалификация «Ветеринарный врач»

 

Квалификационные сведения о преподавателе

 

2012-2013 учебный год

 

Должность

преподаватель

Общий стаж работы

32 года

Педагогический стаж

20 лет

Категория

Нет квалификационной категории.

Разряд

12

Дата прохождения аттестации

 

Рекомендации аттестационной комиссии

 

Нагрузка

Кол-во часов

1167 часов

Группы

В-21,В-31,В-41.

Кружки

«Ветсанэксперт»

Тема самообразования, сколько лет

«Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей студентов при изучении профессиональных дисциплин»

Отчет по теме самообразования

Выступление на заседаниях ПЦК дисциплин

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о животных

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Грамоты, поощрения

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1

Благодарность

 

за многолетний добросовестный труд и значительный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов среднего звена для автономного округа

Государственная Дума ЯНАО,

2004 г.

2

Почетная грамота

 

за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в профессиональную подготовку специалистов агропромышленного комплекса ЯНАО

Государственная дума ЯНАО

2006 г

3

Почетная грамота  

 

за многолетний, добросовестный труд в подготовке специалистов для предприятий агропромышленного комплекса и в связи с профессиональным праздником

ФГОУ СПО «Ямальский полярный агроэкономический техникум»

2006 г.

4

Почетная грамота

 

За многолетний добросовестный труд в системе агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Департамент по развитию АПК ЯНАО

 2010.

5

Почетная грамота

 

за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в дело воспитания ти подготовки ветеринарных специалистов и в связи с 75-летием ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум»

Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа

2010 г.

6

Благодарность

 

за многолетний добросовестный труд в системе агропромышленного комплекса и в связи с профессиональным праздником – Днем работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.,

Министерство сельского хозяйства РФ

2010 г.

 

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности

 

Формирование информированной личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию

 

 

Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но главными являются:

 

 

  1. Повысить мотивацию к обучению паразитологии, эпизоотологии, патологической анатомии, ветеринарно-санитарной экспертизы, используя современные педагогические технологии и  методики развивающего обучения.
  2. Развивать логическое  мышление, память, речь студентов.
  3. Создать на уроке оптимальные условия для развития каждого студента.

4. Улучшение материально-технического обеспечение учебного процесса

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности.

Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести студента из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность.

 

Задача преподавателя - увидеть и развить лучшие качества студента как будущего специалиста высокой квалификации. Аудиторная самостоятельная работа реализуется при проведении теоретических и практических занятий.

 

Учебно-исследовательская работа - новый вид работы и новый вид моей педагогической деятельности. Его достоинство состоит в том, что он развивает мышление, дает возможность самостоятельного поиска и дает учащемуся радость открытия. Изменяется роль преподавателя в обучении: он в большей степени становится не передатчиком знаний, а партнером в обучении. Преподаватель как, руководитель исследовательской работы, включен в исследование поставленной проблемы на равных условиях с студентом и одновременно обучает его методике проведения эксперимента

Добавить грамоту в портфолио