Кордяшова Наталия Васильевна

сайт учителя технологии

Творчество – это не только умение мыслить творчески, но и умение не сдаваться, встречая сопротивление, трудности, отстаивать свое мнение, добиваясь признания.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование на уроках технологии цифровых образовательных ресурсов и не забывать декоративно- прикладное творчество наших предков

Увлечения: Квиллинг, роспись по дереву, соломка

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с. Керш-Борки Моршанский район Тамбовская область

Место работы: Керш-Борковский филиал МБОУ Сокольниковская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kordyashova-nataliya-vasilevna
Родить детей есть дело природы, но образовать и воспитать их в добродетели — дело ума и воли
Святитель Феофан Затворник

В последние годы в образовании идут кардинальные изменения, связанные с введением Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

В связи с этим важно осмысливать тенденции, определяющие направления изменения системы образования. На современном этапе развития школьного образования проблема развития творческих способностей учащихся приобретает особое значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, мыслить самостоятельно.Учителю приходится прилагать много усилий, чтобы поддержать интерес к учёбе  и творческой деятельности.

Работая в школе 18 лет , я постоянно стремлюсь найти пути решения проблемы повышения интереса к предмету.

Целью моей педагогической деятельности является – развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии. От способности  ученика к творчеству зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, а в итоге ребенок вырастает в интересную, неординарную личность. А это уже путь в инициативные, предприимчивые и компетентные специалисты. Тем самым наши уроки технологии с установкой  на созидание   подготавливают учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, способствуют безболезненной адаптации в жизни по окончании школы.  Сегодня уже доказано, что люди, подготовленные к творчеству, намного быстрее находят свое место в науке,  на  производстве,  лучше  осваивают свою работу, приносят больше пользы.  На основе этого я ставлю перед собой такие задачи, как  приобщить учащихся к творческой работе, привить интерес к творчеству, поиску, развить навыки созидания, самореализации. Бесталанных детей нет. Важно только вовремя научить их, раскрыть свои способности, поверить в себя.

http://www.neva-mozaika.ru/         https://kopilkaurokov.ru/tehnologiya/prochee/eliektronnyi_obrazovatiel_nyi_riesurs_po_tiekhnologhii_1           

http://tehnologiya.ucoz.ru/dir/tehno_pro/129-1-0-2057

http://www.edu.ru/

https://vk.com/id533225090

О себе

Дата рождения: 17 января 1977 года.

 

Место рождения:  Волгоградская обл, Подтелковский  р-он, х. Тюринский

Место жительства: Тамбовская область , Моршанский р-он, с. Керш-Борки .

 

Образование: высшее,  Тамбовский государственный университет, 2002год.

 

Педагогический стаж и квалификационная категория: 23 года,  I кв.категория. 

Место работы, занимаемая должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Сокольниковская  средняя общеобразовательная школа  Керш-Борковский филиал

  учитель технологии.

 

Курсовая подготовка: 2019 г. ТОГОАУДПО ИПКРО «Проеуктирование индивидуальной траектории профессионального роста учителя технологии в современных условиях» в объеме 72 часов

2022г Цифровая экосистема ДПО "Разговоры о важном": система работы классного руководителя( куратора) 58ч.

2024г Цифровая экосистема ДПО " Обучение учебному предмету " Труд( технология)" в условиях внесения изменений в ФОП ООО 72ч. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихотворения М. Цветаевой, А. Ахматовой, И.Бунин Темные аллеи ,  А.Куприн Гранатовый браслет

Мой взгляд на мир

Что бы не случилось- держись!

Мои достижения

Сводная таблица по конкурсам за 2018-2019 уч. год. 
Наименование конкурсаНоминацияУровеньМестоФИ ученика 
"Православная культура Тамбовского края"конкурс изделий декоративно- прикладного творчестваРегиональныйучастиеХабибулаева Юлдузхон 
Епархиальный конкурс детского творчества " Пасха Красная" Роспись " Пасхальное яйцо"Муниципальный1Грахова Виктория 
Епархиальный конкурс детского творчества " Пасха Красная"Пасхальная открыткаМуниципальный2Старчикова Алина 
конкурс изобразительного искусства и  изделий декоративно- прикладного творчества"Палитра ремесел"Изобразительное искусствоМуниципальный2Хабибулаева Юлдузхон 

Всероссийская детская акция " С любовью к России мы делами добрыми едины

 

 Озеленение  школы Муниципальный2Коллектив уч-ся 
 
Сводная таблица по конкурсам за 20-21 уч.г.

Муниципальный этап Всероссийского

конкурса изобразительного искусства и декоративно-прикладного

творчества «Палитра ремесел».

Изделия из джута. Поделки.муниципальныйучастиеЗемцова Марина

Конкурс рисунков в рамках Всероссийского социального проекта

« Экология глазами детей»
РисункиВсероссийский.Сертификат  участника конкурса выдан Керш-Борковскому филиалу МБОУ Сокольниковская Сош от Тамб. обл. гос. бюдж. образ. учрежд. допл. образ. « Центр развития творчества   детей и юношества» 2020гОбучающиеся Керш-Борковскогго филиала.

Муниципальный  этап IX областного творческого конкурса

«Вверх по радуге»

Номинации «Самый жизнеутверждающий рисунок»

в возрастной категории 10-13 лет. Приказ № 62  от 26.02.2021г

муницип.Призер.Ермизина Ксения.

Региональный смотр- конкурс работ изобразительного и декоративно- прикладного искусства

« Тамбовские узоры» 2021г. 
Номинация:" Изделия из глины, соленого теста, лепка из пластилина, бумагопластика» ( 11-15 лет)регион.1 место

Кошелева Екатерина

Короткова Софья.

Программа

региональной сетевой школы проектно-исследовательских технологий в

сфере краеведения «Наследники традиций» модуль программы «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»,

«ТРАДИЦИОННЫЕ РЕМЕСЛА И ПРОМЫСЛЫ».

«ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»,

«ТРАДИЦИОННЫЕ РЕМЕСЛА И ПРОМЫСЛЫ».

регион.Свид-во о прохождении программы от 2021г

1.Саяпина Саша

2. Саяпина Люба

3. Земцов Виктор

4.Бабаева Угулой

5. Кошелева Екатерина

6.Короткова Софья

Муниципальный этап Всероссийского конкурса

 «Палитра ремесел» . 
Номинация- Декоративно- прикладное творчество « Джутовая нить». 2022г.муницип.ПобедительСаяпина Любовь.

 Муниципальный этап Епархиального  Конкурса детского творчества   «ПАСХА КРАСНАЯ» 

Номинации «Поделка «Пасхальная радость»» 2022гмуницип.Призер

Маркова Алина

 

Всероссийский технологический диктант2023г.-всероссийс.УчастиеОбучающиеся филиала.
Всероссийская интернет олимпиада по технологии 2024г.Технология для девочек 7 классвсероссийс.1 местоБоровкова Ульяна.

 

 

Моё портфолио

Уроки нашего предмета – это уроки жизни. Этот  школьный предмет  дает девочкам необходимые знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни, все разделы и темы идеально подходят для творческого проектирования.На данном этапе своей работы, создав условия, четко следуя сформулированным правилам, я добилась усиления роли учащегося в управлении собственной учебно-познавательной деятельности.  Только в практической деятельности формируются способности, они не могут возникнуть вне соответствующей  конкретной деятельности и творческие способности не исключение. Детей надо учить творить, дав им для этого необходимые знания и опыт.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: