Главные вкладки
Кордяшова Наталия Васильевна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование на уроках технологии цифровых образовательных ресурсов и не забывать декоративно- прикладное творчество наших предков
Увлечения: Квиллинг, роспись по дереву, соломка
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с. Керш-Борки Моршанский район Тамбовская область
Место работы: Керш-Борковский филиал МБОУ Сокольниковская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kordyashova-nataliya-vasilevnaРодить детей есть дело природы, но образовать и воспитать их в добродетели — дело ума и воли
В последние годы в образовании идут кардинальные изменения, связанные с введением Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
В связи с этим важно осмысливать тенденции, определяющие направления изменения системы образования. На современном этапе развития школьного образования проблема развития творческих способностей учащихся приобретает особое значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, мыслить самостоятельно.Учителю приходится прилагать много усилий, чтобы поддержать интерес к учёбе и творческой деятельности.
Работая в школе 18 лет , я постоянно стремлюсь найти пути решения проблемы повышения интереса к предмету.
Целью моей педагогической деятельности является – развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии. От способности ученика к творчеству зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, а в итоге ребенок вырастает в интересную, неординарную личность. А это уже путь в инициативные, предприимчивые и компетентные специалисты. Тем самым наши уроки технологии с установкой на созидание подготавливают учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, способствуют безболезненной адаптации в жизни по окончании школы. Сегодня уже доказано, что люди, подготовленные к творчеству, намного быстрее находят свое место в науке, на производстве, лучше осваивают свою работу, приносят больше пользы. На основе этого я ставлю перед собой такие задачи, как приобщить учащихся к творческой работе, привить интерес к творчеству, поиску, развить навыки созидания, самореализации. Бесталанных детей нет. Важно только вовремя научить их, раскрыть свои способности, поверить в себя.
http://www.neva-mozaika.ru/ https://kopilkaurokov.ru/tehnologiya/prochee/eliektronnyi_obrazovatiel_nyi_riesurs_po_tiekhnologhii_1
http://tehnologiya.ucoz.ru/dir/tehno_pro/129-1-0-2057
https://vk.com/id533225090
О себе
Дата рождения: 17 января 1977 года.
Место рождения: Волгоградская обл, Подтелковский р-он, х. Тюринский
Место жительства: Тамбовская область , Моршанский р-он, с. Керш-Борки .
Образование: высшее, Тамбовский государственный университет, 2002год.
Педагогический стаж и квалификационная категория: 23 года, I кв.категория.
Место работы, занимаемая должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сокольниковская средняя общеобразовательная школа Керш-Борковский филиал
учитель технологии.
Курсовая подготовка: 2019 г. ТОГОАУДПО ИПКРО «Проеуктирование индивидуальной траектории профессионального роста учителя технологии в современных условиях» в объеме 72 часов
2022г Цифровая экосистема ДПО "Разговоры о важном": система работы классного руководителя( куратора) 58ч.
2024г Цифровая экосистема ДПО " Обучение учебному предмету " Труд( технология)" в условиях внесения изменений в ФОП ООО 72ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихотворения М. Цветаевой, А. Ахматовой, И.Бунин Темные аллеи , А.Куприн Гранатовый браслет
Мой взгляд на мир
Что бы не случилось- держись!
Мои достижения
Сводная таблица по конкурсам за 2018-2019 уч. год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сводная таблица по конкурсам за 20-21 уч.г. | ||||
Муниципальный этап Всероссийского конкурса изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Палитра ремесел». | Изделия из джута. Поделки. | муниципальный | участие | Земцова Марина |
Конкурс рисунков в рамках Всероссийского социального проекта « Экология глазами детей» | Рисунки | Всероссийский. | Сертификат участника конкурса выдан Керш-Борковскому филиалу МБОУ Сокольниковская Сош от Тамб. обл. гос. бюдж. образ. учрежд. допл. образ. « Центр развития творчества детей и юношества» 2020г | Обучающиеся Керш-Борковскогго филиала. |
Муниципальный этап IX областного творческого конкурса «Вверх по радуге» | Номинации «Самый жизнеутверждающий рисунок» в возрастной категории 10-13 лет. Приказ № 62 от 26.02.2021г | муницип. | Призер. | Ермизина Ксения. |
Региональный смотр- конкурс работ изобразительного и декоративно- прикладного искусства « Тамбовские узоры» 2021г. | Номинация:" Изделия из глины, соленого теста, лепка из пластилина, бумагопластика» ( 11-15 лет) | регион. | 1 место | Кошелева Екатерина Короткова Софья. |
Программа региональной сетевой школы проектно-исследовательских технологий в сфере краеведения «Наследники традиций» модуль программы «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО», «ТРАДИЦИОННЫЕ РЕМЕСЛА И ПРОМЫСЛЫ». | «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО», «ТРАДИЦИОННЫЕ РЕМЕСЛА И ПРОМЫСЛЫ». | регион. | Свид-во о прохождении программы от 2021г | 1.Саяпина Саша 2. Саяпина Люба 3. Земцов Виктор 4.Бабаева Угулой 5. Кошелева Екатерина 6.Короткова Софья |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Палитра ремесел» . | Номинация- Декоративно- прикладное творчество « Джутовая нить». 2022г. | муницип. | Победитель | Саяпина Любовь. |
Муниципальный этап Епархиального Конкурса детского творчества «ПАСХА КРАСНАЯ» | Номинации «Поделка «Пасхальная радость»» 2022г | муницип. | Призер | Маркова Алина
|
Всероссийский технологический диктант2023г. | - | всероссийс. | Участие | Обучающиеся филиала. |
Всероссийская интернет олимпиада по технологии 2024г. | Технология для девочек 7 класс | всероссийс. | 1 место | Боровкова Ульяна. |
Моё портфолио
Уроки нашего предмета – это уроки жизни. Этот школьный предмет дает девочкам необходимые знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни, все разделы и темы идеально подходят для творческого проектирования.На данном этапе своей работы, создав условия, четко следуя сформулированным правилам, я добилась усиления роли учащегося в управлении собственной учебно-познавательной деятельности. Только в практической деятельности формируются способности, они не могут возникнуть вне соответствующей конкретной деятельности и творческие способности не исключение. Детей надо учить творить, дав им для этого необходимые знания и опыт.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты