Корабельникова Наталия Александровна

сайт воспитателя детского сада

Совершить невозможное – не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать…

Профессия: воспитатель ДО

Профессиональные интересы: детская психология, познавательно-исследовательская деятельность в ДО, художественно-эстетическое развитие

Увлечения: туризм, шитье, вязание, рисование

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: Лицей 1560

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korabelnikova-nataliya-aleksandrovna
"Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?!"
Эрих Мария Ремарк

Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это будто жизнь снова началась: Детские улыбки, первые успехи. Дети – это опыт, дети – это мы.

 

 

" Из трех способов действовать на подчиненных: наградами,страхом и примером - последний есть вернейший."

Павел Нахимов

О себе

Здравствуйте, дорогие гости! Рада приветствовать всех на моей страничке нашей замечательной социальной сети!

Я, Корабельникова Наталия Александровна, имею высшее педагогическое образование,работаю воспитателем в детском саду. Педагогический стаж 14 лет, имею 1 квалификационную категорию,работала в группах разного возраста, сейчас работаю с детьми младшего возраста.О работе воспитателем мечтала с детства, когда еще сама была воспитанницей детского сада. Когда думаю о своей работе, первое, что приходит на ум, детская песенка: «От улыбки станет всем светлей…». Если воспитатель встречает ребеночка и провожает маму с улыбкой, то и мама, и ребенок с удовольствием расстанутся, малыш с радостью побежит в группу, а мама в приподнятом настроении отправится на работу. Стараюсь  быть коммуникабельной,  с легкостью нахожу общий язык, не только с детьми, но и с родителями. У меня в группе всегда позитивная атмосфера, ребятки дружные, а родители отзывчивые.  Я  всегда готова помочь и услышать, всегда помню,  что профессия воспитатель – это воспитательно-образовательная работа и главная задача воспитателя, прежде всего,понимать и  всесторонне развивать ребенка, формировать у него разнообразные навыки,  правила поведения, прививать  знания с учетом его индивидуальных особенностей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк " Три товарища"

Мой взгляд на мир

 

Наше счастье зависит только от нас. Однако, иногда мы вынуждены пойти на компромисс,
чтобы быть счастливым. Главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация,
но она может служить в качестве средства для достижения своих целей. Уверенность в себе, в своих возможностях, осознание, что они безграничны - это основа моего позитивного взгляда на мир!

Мои достижения

Вместе со своими воспитанниками я являюсь постоянным участником детских творческих конкурсов, выставок, фестивалей. Награждена благодарностями, грамотами, дипломами от Департамента образования города Москвы, от Северо-западного окружного управления образования города Москвы, от организаторов конкурсов. Предлагаю познакомится с альбомом " МОИ ДОСТИЖЕНИЯ".

Моё портфолио

  

 

 

 Я современный педагог, стараюсь  постоянно развивается, самообразовывается, ищу новые пути развития и образования детей. Все это становится возможным благодаря моей активной позиции и творческой составляющей.

Внедрение новых технологий в дошкольном образовании используются, в первую очередь, для решения актуальных проблем, для повышения качества самого образования, для реализации возрастающих запросов детей и  родителей.

К числу современных образовательных технологий можно отнести:

  • здоровьесберегающие технологии;
  • технологии проектной деятельности;
  • технологии исследовательской деятельности;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • личностно-ориентированные технологии;
  • игровые технологии.

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии направлены на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни. Это особенно актуально в свете ухудшения экологии, общей картины здоровья, неправильного питания.

Здоровьесберегающие технологии  я  реализую по-разному. В зависимости от целей:

- обеспечиваю  оптимальную нагрузку во время образовательной деятельности (предотвращение перегрузок, переутомления, статичности);

- обеспечиваю  воспитанников достаточной физической нагрузкой посредством различных видов гимнастик (дыхательная, пальчиковая, ортопедическая), закаливания, динамических пауз;

- создаю благоприятный психологический климат (стиль общения с детьми,

эмоциональные разрядки);

- провожу совместно с другими педагогами мероприятия физкультурно-оздоровительного характера («Недели здоровья, конкурсы, турниры, праздники, викторины); привлекаю родителей к проведению подобных мероприятий;

-внедряю информацию о ЗОЖ в тематику образовательной деятельности;

- провожу родительские собрания, индивидуальные консультации по здоровьесберегающей тематике с привлечением специалистов (мед. Работника, психолога, логопеда и др.)

Технологии проектной деятельности

Проектная деятельность  реализуется также в совместной деятельности  педагога с воспитанниками. Цель — работа над проблемой, в результате которой дети получают ответы на интересующие их вопросы.

Проекты различаются:

  • по количеству участников: индивидуальные, парные, групповые, фронтальные;
  • по продолжительности: краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные;
  • по приоритетному методу: творческие, игровые, исследовательские, информационные;
  • по тематике: включают семью ребенка, природу, общество, культурные ценности и другое.

Технологии исследовательской деятельности

Исследовательская деятельность  помогает   моим воспитанникам  учиться выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий ее решить. При этом дошколята подобно ученым  проводит исследования, ставит эксперименты.

Методы и приемы организации исследовательской деятельности:

  • наблюдения;
  • беседы;
  • опыты;
  • дидактические игры;
  • моделирование ситуаций;
  • трудовые поручения, действия.

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии получили свое естественное развитие в наш «продвинутый» век. Ситуация, когда ребенок бы не знал, что такое компьютер, практически нереальна. Дети тянутся к приобретению компьютерных навыков. С помощью увлекательных программ по обучению чтению и математике, на развитие памяти и логики детей удается заинтересовать «науками».

Компьютер имеет ряд существенных преимуществ перед классическим занятием. Анимационные картинки, мелькающие на экране, притягивают ребенка, позволяют сконцентрировать внимание. С помощью компьютерных программ становится возможным моделирование различных жизненных ситуаций, которые бы в условиях детского сада не удалось воссоздать.

Личностно-ориентированные технологии

Личностно-ориентированные технологии помогают мне  обеспечивать условия для развития индивидуальности  каждого ребенка. Это различные  уголки для индивидуальных игр и занятий.

Игровые технологии

Игровые технологии — вот фундамент всего дошкольного образования. В свете ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов) личность ребенка выводится на первый план и теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре. В своей группе я уделяю огромное внимание всем видам игр детей: сюжетно-ролевым, дидактическим, театрализованным, подвижным, конструктивным, а также игровым упражнениям. Среди игровых упражнений хочу выделить те,

  • которые помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;
  • которые помогают обобщать предметы по определенным признакам;
  • которые учат ребенка отделять вымысел от реального;
  • которые воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.

Следует упомянуть технологию «ТРИЗ» (теорию решения изобретательных задач), ставящей во главу угла творчество. ТРИЗ облекает сложный материал в легкую и доступную для ребенка форму. Дети познают мир с помощью сказок и бытовых ситуаций.  Данная технология была разработана писателем-фантастом Генрихом Альтшуллером. В последнее время методика ТРИЗ в детском саду становится очень популярной и набирает обороты. Я стараюсь внедрять и ее в образовательный процесс, ведь  смысл ее – развитие творческих способностей детей, что для меня представляет профессиональный интерес. Не нарушая игрового процесса, ребенок развивается интеллектуально, познает новое и адаптируется ко многим ситуациям, которые могут встретиться ему в будущей взрослой жизни.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио