Главные вкладки
Конюхова Валентина Егоровна
Сайт воспитателя "Пчёлки"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционная техника в изобразительной деятельности
Увлечения: Садоводство, вышивка, кулинария, театрализованная деятельность
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад №1901
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konyukhova-valentina-egorovna"Не вымещайте на ребёнке свои обиды,чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо,что посеешь, то и взойдёт."
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Элионор Портер "Полианна".
2. Олег Рой "Пасынки судьбы".
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
Моё портфолио
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". (В.А. Сухомлинский).
Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам.Потребность в рисовании заложена у детей на генетическом уровне; копируя окружающий мир, они изучают его. Как правило, занятия в детских дошкольных учреждениях чаще сводятся лишь к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Наша задача – научить детей манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам различными материалами и научиться использовать их в своём творчестве. Это поможет детям увидеть мир «по-новому». Использование и сочетание различных материалов откроют детям новые интересные способы изображения. А также учитывая новые федеральные государственные требования к дошкольным образовательным учреждениям, которые ориентированы на формирование интереса у детей, к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворения потребности детей в самовыражении через изобразительное искусство, научат их фантазировать в процессе творчества . Развитие фантазии при помощи изобразительной деятельности вызывает интерес многочисленных исследователей. Представители различных наук подходят к изучению детского рисунка с разных сторон. Искусствоведы стремятся заглянуть в истоки творчества, при помощи анализа рисунков подтвердить правильность тех или иных эстетических концепций. Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобразный внутренний мир ребенка. Педагоги ищут оптимальные пути обучения, способствующие всестороннему развитию детей.Развитие фантазии в дошкольном возрасте – один из наименее разработанных вопросов в психологии и педагогике. Вместе с тем общепризнанным является тот факт, что развитие фантазии играет огромную роль, как в познавательной области, так и в становлении личности в целом.