Главные вкладки
Коновалова Людмила Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: интересуюсь новинками профессиональной методической литературы, регулярно пополняю ими личную библиотеку
Увлечения: Шитьё, чтение книг, встречи с друзьями.
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Йошкар-Ола
Место работы: ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Йошкар-Олы №1 для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вид
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-lyudmila-ivanovnaМое жизненное кредо - высказывание великого восточного философа Омара Хайяма: "Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало".
"Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. <...> Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей.
Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово, интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности". (В.П.Кащенко)
О себе
Я родилась 11 июля 1978 года. В 1995 году окончила 11 классов средней школы №19 г. Йошкар-Олы. Мечта детства -стать учителем, осталась неизменной, поэтому вопрос о выборе профессии решился сам собой. В 1999 году окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, получив квалификацию учитель начальных классов.
- Место работы: ГБОУ Республики Марий эл "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Йошкар-Олы №1 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида"
- Педагогический стаж: 13 года. Стаж работы в данном учреждении: 7 лет.
Педагог должен постоянно совершенствоваться и повышать уровень своих знаний и умений. В 2009 году прошла двухгодичную профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» по программе «Олигофренопедагогика» с 22 апреля 2007 г. по 24 апреля 2009 г. ( диплом ПП-I №434346); 2013 год -курсы повышения квалификации в НОЦ «Социальная защита детей и молодёжи» МГГУ им. М.А.Шолохова для специалистов образовательных учреждений и психолого-медико-педагогической комиссий — логопедов, психологов, социальных педагогов, дефектологов, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, на базе стажировочных площадок в объёме 40 учебных часов. С 30 сентября 2013 года по 04 октября 2013 года (регистрационный номер 1490)
Стремлюсь к достижению высокого уровня профессионализма и мастерства в работе. Много читаю специальной литературы. Постоянно слежу за новыми технологиями в коррекционной педагогике. Полученные знания применяю в своей работе. Регулярно знакомлюсь с периодическими изданиями: журналы «Дефектология», «Коррекция и развитие», посещаю образовательные сайты. Целью моей педагогической деятельности является обеспечивать высокий уровень знаний учеников, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике; воспитывать культуру труда, человечность и милосердие, духовность, бережное отношение к окружающему миру; сотрудничать с родителями учащихся. Главной задачей в процессе обучения считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. На каждом этапе урока активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению через индивидуальную, групповую работу; дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу. Для эффективности урока применяю следующие современные педагогические технологии: информационно коммуникационные, здоровьесберегающие технологии, гуманно-личностную технологию, проектный метод, личностно ориентированный подход, дифференцированное обучение, игровые технологии. На уроках я сочетаю приёмы фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Использую не только классические формы уроков, но и нетрадиционные: урок-путешествие, урок-соревнование, урок-игра, урок защита проекта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский"Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте,дети!"В.А.Сухомлинский"Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте,дети!"
Мой взгляд на мир
Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья – это прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.
Моё портфолио
Ответственное отношение к своим обязанностям, применение современных ИКТ позволяют мне стабильно добиваться высокой результативности учебно-воспитательного процесса. Тщательно продумываю содержание уроков, применяю эффективные формы обучения (интегрированные уроки, уроки-путешествия, уроки –лекции, уроки-диспуты), разнообразные методы (беседа, рассказ, лекция, дискуссия, познавательная игра, соревнование), средства обратной связи, что способствует активизации мыслительной и познавательной деятельности обучающихся.
Являлась руководителем преддипломной практики в качестве учителя начальных классов и классного руководителя студентки IV курса ГБОУ среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Оршанский педагогический колледж им. И.К.Глушкова» по специальности 050711 «Преподавание в начальных классах»;
Провела показательные уроки и классный час, а так же оказала методическую и содержательную помощь студенту – практиканту в подготовке и проведении учебной и внеучебной деятельности учащихся. По отзывам посетивших, открытые уроки и классный час проведены на высоком уровне. По окончании педагогической практики была объявлена благодарность ГБОУ среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Оршанский педагогический колледж им. И.К.Глушкова»
В рамках семинара для Марийского института образования на тему: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» 18 апреля2013 г., провела внеклассное мероприятие «День птиц». По отзывам посетивших, занятие проведено на высоком уровне.
Как один из соавторов программы работы детского летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Олимпия» Государственного образовательного учреждения Республики Марий Эл «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар-Олы № 1 для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII принимала участие в конкурсе программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи в каникулярный период в номинации «Оздоровительный лагерь на базе специальных учреждений, учреждений интернатного типа». За активное участие в конкурсе получен «Сертификат участника» (приказ по Министерству образования Республики Марий Эл №1018 от 15 декабря 2008г.)
По результатам мониторинга уровня знаний обучающихся прослеживается динамика в освоении детьми образовательных программ.
Овладела основами необходимых знаний и накопила личный опыт по практическому использованию компьютерных технологий, научилась применять их в учебном процессе. На сегодняшний день мною разработаны уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ. Основными целями использования компьютерных технологий на своих уроках я вижу: повышение мотивации к учебе, углубление знаний, развитие психофизических качеств учащихся в процессе их практической деятельности. В моей коллекции находятся мультимедийные энциклопедии, электронные пособия. Коллекция презентаций по предметам, проектные работы, разработанные для обучения учащихся, которые я использую в своей деятельности. Обеспечиваю компьютерной поддержкой внеклассные мероприятия. Готовлю вместе с детьми презентации, проекты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты