Главные вкладки
Коновалова Анастасия Дмитриевна
Сайт учителя музыки и музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель, учитель музыки
Профессиональные интересы: Музыка, педагогика, психология
Увлечения: Вокал, музыка, игра на музыкальных инструментах, ИКТ, музыкально-ритмические движения
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Сатка, Западный район
Место работы: отсутствует
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-anastasiya-dmitrievna"Музыка - наилучший путь к жизненному успеху."
Музыка является источником различных эмоций. Ей дана волшебная власть заставлять наши сердца грустить и радоваться тогда, когда «реально» с нами не происходит ничего печального и радостного.
О себе
Я - Коновалова Анастасия Дмитриевна, выпускница Челябинского Педагогического Колледжа №1. Занимаюсь музыкой с раннего детства, хочу, как и мои педагоги, формировать внутренний мир детей с помощью музыки. Всё началось с музыкального образования дома, после я пошла в музыкальную школу по классу фортепиано, через год я услышала пронзительно-душевные звуки скрипки, и мое дальнейшее обучение больше перешло на скрипку. После я поступила в ЧПК №1, на музыкального руководителя/ учителя музыки, где исполнились мои самые заветные желания, я получила профессию музыкальный руководитель/ учитель музыки. Практика которую предоставлял мне колледж, дала мне колоссальный опыт и множество знаний, я всегда стремлюсь применять их в своей работе с детьми.
За годы обучения в колледже, я, осознала всю серьезность профессии педагога, насколько сильно, я, должна владеть информацией, уметь ее правильно применять, и воспитывать в детях музыкальное искусство, интерес к музыке, не только к современной, но и классической, уметь дать детям информацию так, чтобы дети запомнили урок или занятие, как яркое событие в их жизни.
В процессе учебно-исследовательской деятельности мною были разработаны следующие темы:
Реферат - "Скрипичная музыка"
Курсовая работа - "Использование скрипичной музыки современных композиторов для расширение кругозора у школьников на уроках музыки"
Так же был составлен нотный сборник "День защиты детей"
Вид практики | Оценка | База практики |
Введение в специальность | зачетно | ДОУ №366 |
Психолого-педагогическая практика | 5 | ДОУ №366 |
Пробные занятия в ДОУ | 5 | ДОУ №426 |
Внеклассная практика по предмету | 4 | ЧПК №1 |
Хоровая практика | 4 | ЧПК №1 |
Пробные уроки в начальной школе | 4 | МОУ СОШ №89 |
Культурологическая практика | 5 | ЧПК №1 |
Пробные уроки в основной школе | 5 | МОУ СОШ №152 |
Летняя практика | 5 | ДОУ №46 |
Музыкально-исполнительская | 5 | ЧПК №1 |
Преддипломная практика | 5 | ДОУ №46 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека, на его мировоззрение, внутренний мир. Всегда с удовольствием читала произведения русских классиков (Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова) и зарубежных (У. Шекспир), с удовольствием перечитываю произведения: "Ромео и Джульетта" У. Шекспира, "Евгений Онегин" А.С. Пушкина, каждый раз, открывая в них, для себя что-то новое.
Мой взгляд на мир
- Заповеди хорошего учителя
* Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их).
* Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.
* Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве – тебе будет легче понять ребенка.
* Откажись от идей превосходства, желания залезть в душу ребенка и принуждать его к откровенности; умей выслушивать ребенка и ждать, пока он сам захочет рассказать тебе о своих проблемах и сокровенных тайнах.
* Принимай ребенка таким, какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками, ведь и ты не идеал. У каждого человека есть положительные качества, вот и делай на них ставку.
* Всегда нужно найти то, за что похвалить.
* Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.
* Будь готов понять интересы ребят, их взгляды, настроение, моду, кумиров и пр.
* Жалок учитель, лишенный чувства юмора.
* Умей выслушать и услышать каждый ответ ребенка.
* Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
* Научись все видеть, слышать и кое-что не замечать.
* Не читай много нотаций – все равно не поможет.
* Главное достоинство учителя – это чувство справедливости.
* Не гонись за любовью детей, она сама тебя догонит.
* Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
* Поручай детям такие дела, в которых они видели бы результат своей деятельности.
* Не выбирай себе любимчиков.
* Чтобы иметь согласие – уважай разногласия.
* Не нужно отыгрываться на детях, если у тебя плохое настроение.
* Не убивай ребенка потоком знаний.
* Если Вам кажется, что Вас не любят дети, то Вам правильно кажется.
* Если Вы говорите, что у Вас ужасные дети, Вы правы: у Вас они не могут быть другими.
Мои достижения
1. Международный конкурс "Душа родного края" - Лауреат 1 степени в номинации "вокальое искусство". 2021 г.
2. Междунароный фестиваль-конкурс "Жар-Птица России" - Лауреат 2 степени в номинации "вокальное искусство". 2021 г.
3. Междунароный фестиваль-конкурс "Жар-Птица России" - Лауреат 1 степени в номинации "Инструментальное исполнительство (Дуэт)". 2021 г.
4.Фестиваль студенческого творчества "Вдохновение - 2020" - Лауреат 1 степени в номинации "Вокал классика. Соло профи". 2020 г.
5. Фестиваль студенческого творчества "Вдохновение - 2020" - Дипломант 2 степени в номинации "Музыкант-исполнитель. Соло профи". 2020 г.
6. Фестиваль студенческого творчества "Вдохновение - 2017" - Лауреат 3 степени в номинации "Вокал-эстрада (соло). Перспектива". 2017 г.
7. Фестиваль студенческого творчества "Вдохновение - 2018" - Дипломант в номинации "Музыкант-исполнитель. Профи-соло". 2018 г.
8. Районный этап городского открытого фестиваля военно-патриотической песни "Опалённые сердца" - Благодарность. 2018 г.
9. Сертификат участника музыкального кругозора "Музыка любимых кинофильмов" 2020 г.
10. Сертификат за активное участие в класс-концерте по творчеству А.Ермолова. 2018 г.
11. Всероссийский творческий конкурс "Горизонты педагогики" - Победитель 2 место в номинации "Вокально-музыкальное творчество". 2020 г.
Моё портфолио
Я-музыкальный руководитель,но прежде всего,я педагог,работающий с маленькими детьми.Каждый ребенок-это личность со своим характером, мировоззрением и мировосприятием, поэтому основная цель моей педагогической деятельности ,я считаю ,состоит в том, чтобы помочь своим воспитанникам ,средствами музыкального искусства, раскрыть тот богатый внутренний потенциал,который заложен в каждом из них с рождения.
«В детях с самых ранних лет должно развиваться чувство изящного как один из первейших элементов человечности.
Влияние музыки благодатно, и чем раньше они начнут испытывать его на себе - тем лучше»
В. Белинский.
Моя задача при помощи музыки, тех или иных мелодий и ритмов, настроить ребенка на нужный лад, восстановить гармонию душевных способностей.
Мой маленький опыт работы показал и доказал, что все виды музыкальной деятельности положительно влияют на здоровье и развитие малыша. Вы только взгляните, какие достижения: от простых перестроений в раннем возрасте до сложных схем танца в подготовительной группе. От элементарных попевок до чудесных песен с чистым интонированием, с использованием грудных и головных резонаторов. От незатейливого анализа прослушанной песенки до ясного понимания характера, образа и всех выразительных средств. Вот примитивный ритмический рисунок перерастает в согласованный оркестр.
Свою профессию я выбрала не случайно. Вспоминаю свое детство… Ни одно семейное торжество не проходило без моих импровизированных концертов. Вот я сказочный персонаж, вот - известная певица, вот -знаменитая пианистка. И всегда встречала теплый отклик моего зрителя. Это детское восприятие, когда ты даришь праздник и хорошее настроение, мне захотелось пронести через всю свою жизнь. Где еще найдешь такого благодарного зрителя, который доверяет тебе во всем?
"Если бы все родители могли дать своим детям хоть малость эстетической культуры, это привело бы к грандиозным результатам. Самые добрые ростки, посеянные в детских душах, могут заглохнуть,
если не получат поддержки в семье, у самых близких и дорогих людей».
Д. Кабалевский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты