Главные вкладки
Елена Дмитриевна Коноплева
сайт учителя дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей с особенностями в развитии
Увлечения: спорт, путешествия, кулинария
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Каменск-Уральский
Место работы: МАОУ"Бродовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konopleva-e-d
Добро пожаловать на странички моего сайта!
Надеюсь сайт станет источником полезной и интересной информации
для педагогов, родителей и детей.
Буду рада сотрудничеству и обмену опытом!
Желаю Вам успехов и оптимизма!
О себе
Я педагог в третьем поколении! Желание продолжить семейную династию сподвигло меня на выбор профессии. Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы не быть равнодушным, шаблонным педагогом. Понимание того, что ты учитель, который работает с категорией «особых» детей - постоянно заставляет меня объективно относиться к принятию тех или иных решений. Я понимаю, что от того, насколько я буду компетентна в своей работе, зависит судьба ребенка в дальнейшем.
Дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья. Так же учитель-дефектолог занимается с детьми, испытывающими трудности в обучении. Иными словами учитель-дефектолог занимается с детьми, которые не усваивают и не обучаются по программе общеобразовательной школы. А так же он может заниматься с детьми, которые по различным причинам немного не усваивают программу общеобразовательной школы или же испытывают трудности при обучении. В основном это учащиеся начальной школы.
Профессия дефектолога находится на стыке медицины и педагогики и включает в себя множество специальностей: сурдопедагог (работает со слабослышащими детьми), олигофренопедагог (с недостатками умственного развития), тифлопедагог (с недостатками зрения), логопед (с речевыми нарушениями).
Содержание работы содержится в задачах.
- Работа начинается с диагностики. Диагностика осуществляется по запросу педагогов и родителей.
- На основании проведенной диагностики и выявления ближайшей зоны развития ребенка составляется индивидуальная коррекционно-развивающая программа на каждого ребенка или на группу детей.
- Затем начинается сам коррекционный процесс, который осуществляется через проведение групповых, индивидуальных занятий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты