Елена Дмитриевна Коноплева

сайт учителя дефектолога

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей с особенностями в развитии

Увлечения: спорт, путешествия, кулинария

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Каменск-Уральский

Место работы: МАОУ"Бродовская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konopleva-e-d

Добро пожаловать на странички моего сайта!

 

Надеюсь сайт станет источником полезной и интересной информации

для педагогов, родителей и детей. 
Буду рада сотрудничеству и обмену опытом!

Желаю Вам успехов и оптимизма!

О себе

   Я педагог в третьем поколении! Желание продолжить семейную династию сподвигло меня на выбор профессии. Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы не быть равнодушным, шаблонным педагогом. Понимание того, что ты учитель, который работает с категорией «особых» детей - постоянно заставляет меня объективно относиться к принятию тех или иных решений. Я понимаю, что от того, насколько я буду компетентна в своей работе, зависит судьба ребенка в дальнейшем.

Дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья. Так же учитель-дефектолог занимается с детьми, испытывающими трудности в обучении. Иными словами учитель-дефектолог занимается с детьми, которые не усваивают и не обучаются по программе общеобразовательной школы. А так же он может заниматься с детьми, которые по различным причинам немного не усваивают программу общеобразовательной школы или же испытывают трудности при обучении. В основном это учащиеся начальной школы.

    Профессия дефектолога находится на стыке медицины и педагогики и включает в себя множество специальностей: сурдопедагог (работает со слабослышащими детьми), олигофренопедагог (с недостатками умственного развития), тифлопедагог (с недостатками зрения), логопед (с речевыми нарушениями).

Содержание работы содержится в задачах.

  • Работа начинается с диагностики. Диагностика осуществляется по запросу педагогов и родителей.
  • На основании проведенной диагностики и выявления ближайшей зоны развития ребенка составляется индивидуальная коррекционно-развивающая программа на каждого ребенка или на группу детей.
  • Затем начинается сам коррекционный процесс, который осуществляется через проведение групповых, индивидуальных занятий.

Мои публикации:
Консультации
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: