Главные вкладки
Кононыхина Марина ФЁДОРОВНА
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: новые технологии
Увлечения: дети свои и чужие
Регион: Московская область
Населенный пункт: Клин
Место работы: МОУ - Новощаповская СОШ им П.П. Едунова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononyhna-marina-fedorovnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
С детства я мечтала о профессии учителя, а в юности, учась в университете, я уже твердо знала, что романтика приключений, покорение новых вершин, любовь к детям - смысл моей жизни.
Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно любимые учителя, открыли мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.
О себе
Сведения об образовании:
Истринское педагогическое училище
Годы обучения: 1984 г. -1988 г.
Квалификация: учитель начальных классов,воспитатель ГПД
РГСУ (Российский государственный социальный университет)
Годы обучения: 2002 г. - 2006 г.
Квалификация: социальная педагогика
Повышение квалификации:
№ п/п | Тема стажировки | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов |
1 | «Образование и общество. Основы государственной политики РФ» | г. Москва | ГБОУ ВПО МО АСОУ | 06.02. 2015 - 03.04.2015 | Удостоверение №042668 | 36 ч. |
2 | «Теория и практика реализации ФГОС НОО» | г. Клин | ГБОУ ВПО МО АСОУ | 19.09.2012-19.12.2012 | Удостоверение №3134-12 | 72 ч. |
3 | «Моделирование и конструирование в проектной деятельности младших школьников» | г. Москва | ГБОУ ВПО МО АСОУ | 18.02.2015- 06.05.2015 | Удостоверение №046458 | 72 ч. |
4 | "Обучение младших школьников с нарушениями интеллекта в свете требований ФГОС ОУО ( ИН) ( 1 вариант) | г Новосибирск | ЧУДПО СИПППИСР | 06.12.2016 | Удостоверение № 542404896489 | 36 ч |
5 | " обучение по оказанию первой помощи в образовательной организации" | г. Пермь | Межотраслевой институт квалификации | 07.11.2019-08.11.2019 | Удостоверение П 11777 | 18 ч. |
6 | "Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении" | г. Смоленск | Инфоурок | 23.04.2019-15.05.2019 | Удостоверение ПК 000 66382 | 72 ч. |
7 | " Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС начального образования в рамках УМК " Русская классическая школа" | г. Москва | РПА Минюста РФ | 13.06.2019-22.06.2019 | 72 ч. | |
8 | " Дистанционное обучение как современный формат преподавания" | г. Смоленск | Инфоурок | 23.07.2020-26.08.2020 | Удостоверение ПК 00143420 | 72 ч. |
9 | " Оценка качества образования в общеобразовательной организации" | г. Москва | ФИОКО | 10.02.2020-20.05.2020 | Удостоверение772410663898 | 108 ч |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки.Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Современный учитель должен стремиться вырастить свободного, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего и счастливого гражданина. Он должен шагать в ногу со временем, быть интеллигентным, эрудированным, энергичным и отчаянным. Талантом и мастерством всегда напоминать, что профессия учителя – одна из самых важных на земле. Учитель только тогда учитель, когда ученики с удовольствием идут на его урок. Потому что они знают, что предстоит встреча с новым, интересным, увлекательным, необычным.
Современный учитель должен всегда находиться в поисках различных развивающих методов и приемов, не давать ученикам готовые знания, а добиваться того, чтобы каждый ученик раскрывался как личность. Учитель должен входить в класс с улыбкой на лице и всем своим видом показывать, что он рад видеть своих учеников, рад общению с ними. Учитель должен чувствовать, что его опыт, его знания ведут за собой учеников. Он учит своего воспитанника трудиться, думать, творить, стремится к тому, чтобы ученик был его соавтором: спорил, делился мнением, выступал, отстаивал свою точку зрения. Настоящий учитель обращается к истокам народной культуры, которые обогащают человека, облагораживают его душу, учат его ценить прошлое и настоящее. Учитель не должен быть слабым или стараться не показывать свои слабости. Он должен быть сильным и интересным, прежде всего самому себе (а иначе он не будет никому интересен), он должен сначала «возлюбить самого себя», чтобы потом так же «возлюбить» своих учеников. Не отрицая силы и значения Разума, в основание всего следует положить именно Любовь и Доброту, ибо жизнь большинство наших детей не балует, и как сказал И.Бунин «уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни». Помочь юной личности вырасти, набраться духовных сил и раскрыться – вот истинное предназначение учителя. И не важно, какой предмет он ведет, сколькими годами исчисляется его педагогический стаж. Главное, чтобы рядом с ребенком был умный, знающий и любящий человек – Учитель.
Я искренне верю в то, что если каждый из нас будет просто профессионально и вдумчиво выполнять свои обязанности на своём рабочем месте, будет развивать в себе мастерство и стараться воспитывать личность, прежде всего нравственную, всё в нашей стране станет на свои места. И мы действительно, воспитывая патриотов, будем не только вспоминать славное прошлое нашей страны, но и гордиться его настоящим и верить в светлое будущее России. Я верю.
Мои достижения
Дипломы и грамоты для меня не самое важное в моей работе.Самое главное - мои выпускники: 10 медалистов.Из них 3 работают в школе .Мои коллеги.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты