Главные вкладки
Кондрючая Татьяна Николаевна
Сайт Татьяны Кондрючей
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Туризм, активный отдых
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Ахтубинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №10 МО"Ахтубинский район"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondryuchaya-tatyana-nikolaevnaРадуйся малому - большое придёт.
"У нас есть великое поле для изучения детской души - наше детство, запечатленное в памяти. Мы помним свое детство, помним все, нам только кажется, что мы почти все забыли... Так трудно достать лежащее в глубине, но ведь оно есть! Так свежий снег заносит ранее выпавший...
Вспомним, какими длинными, долгими были сутки, какая даль - от утра до вечера!.. Проснувшись, мы успевали слетать на Солнце; к Реке Умывания вела извилистая Тропа Одевания; на Холмах Завтрака строили пирамиды из манной каши, не торопясь, ибо знали: Долина Обеда еще скрыта в тумане, а Горы Ужина - по ту сторону горизонта... Каким несбыточным было «завтра», каким несуществующим — «послезавтра», а уж «через неделю» - не может быть!
Если хотите понять ребенка, понять себя - хотя бы минуту в день погружайтесь в воспоминания детства, живите в них.
Если трудно с ребенком, всего лишь минуту в день отдайте воспоминанию о себе в том же возрасте, в положении, в чём-то схожем...
Усилие оправдается, найдется, быть может, решение..."
В. Леви
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю в детском саду на протяжении 22 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Э. Асадова, И. Ефремов "Таис Афинская", "Лезвие бритвы", Ильф и Петров "Золотой телёнок" и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В современных условиях дошкольная образовательная деятельность имеет широкие возможности для осуществления поисковой и инновационной деятельности. Под инновационными процессами понимается комплексная деятельность педагога по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств.
Новизна - понятие относительное: то, что ново для одного педагога, может быть пройденным этапом для другого.
Каждую инновацию характеризуют количественные и качественные признаки, позволяющие объективо оценить значимость инновации и степень новизны аппробируемых новшеств.
Нововведение может прекратить своё существование на любом этапе. В каждом случае необходимо выявить причину остановки в работе и принять мотивированное решение о дальнейшей судьбе инновации...
В настоящее время в системе дошкольного образования имеются все условия для осуществления педагогического эксперимента. Мотивацией для этого служит стремление к совершенствованию педагогического процесса. созданию природосообразной модели обучения. учитывающей возрастные особенности мыслительных процессов дошкольников и максимально использующих их преимущества для развития личности ребёнка.