Главные вкладки
Кондрина Светлана Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: всесторонне изучение педагогики, нравственное и эстетическое развитие детей.
Увлечения: люблю заниматься цветоводством и художественным трудом.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.г.т. Суходол, Сергиевский район.
Место работы: ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол структурное подразделение - детский сад "Алёнушка".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrina-svetlana-alekseevnaЧтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
"Воспитание - великое дело: им решается участь человека." В.Г. Белинский"
О себе
Стаж педагогической деятельности 25 лет. Закончила Куйбышевское педагогическое училище (колледж) №2, по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю творчество М. Цветаевой, А.С. Пушкина и С. Есенина.
Мои достижения
Дипломы за 3, 2 и 1 место от Самарского эколого-биологического центра в областном смотре конкурсе.
Почётные грамоты от руководителя Северного управления образования.
Моё портфолио
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Давно принято считать, что наша профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. Я считаю важно найти и развить в ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, сформировав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.