Главные вкладки
Кондаурова Валерия Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детей раннего дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Стремлюсь повысить уровень собственной педагогической культуры, применить собственный педагогическую методику для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Шитьё игрушек из фетра, кулинария, интернет технологии, поездки на автомобиле.
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: город Старый Оскол
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №66 "Журавушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondaurova-valeriya-nikolaevna"Воспитатель -это волшебник, который открывает детям мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель , зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников".
Я - воспитатель и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд - это творчество, воображенье,
Задач, очень трудных , порою решенье,
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знанья,
Добытые в долгих, упорных исканьях,
А так же находчивость, изобретательность,
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счастливой росла детвора,
А всем воспитателям просто - УРА!!!
О себе
Выбор педагогической профессии был для меня мечтой всей жизни. С самого детства я знала, что стану педагогом.
Размышляя о будущем, поступила в 2015 году в Старооскольский педагогический колледж, окончила его по специальности «Дошкольное образование», поскольку считаю, что именно дошкольный возраст - это тот период детства, который мне интересен в работе. В среднем и старшем школьном возрасте я не смогу в полной мере повлиять на становление и развитие личностных качеств ребенка, расставить важные приоритеты.
Обучаясь в Старооскольском педагогическом колледже, прошла курс по специализации «Тьютор, педагог - организатор». Применение основных принципов и технологий, используемых в деятельности тьютора, в том числе принцип индивидуализации, движение от интересов воспитанников, организации развивающего пространства сопровождения помогли мне в работе с детьми 2-3 лет, направленной на социализацию, положительную адаптацию к условиям детского сада, а так же развитие эмоциональной сферы и социального поведения детей.
Считаю, что проблема развития эмоционального интеллекта на современном этапе приобретает особую актуальность, и его формированию нужно начинать уделять внимание еще в раннем возрасте, поскольку именно тогда закладываются фундаментальные личностные образования, в том числе и эмоции.
Одной из таких инновационных технологий, которые возможно применить в работе с детьми раннего возраста, является «хеппининг», направленный на активизацию динамичных изменений и признании значимости личности ребенка, ее самобытности.
Хеппенинг — это одна из форм современного искусства, являющая собой действия, события или ситуации, которые происходят при участии художников, но при этом полностью ими не контролируются.
Взаимодействие с воспитанниками строю на основе равноправия и умения проявлять искреннюю заинтересованность в деятельности, которая предполагает соблюдение определенных принципов:
- отрицательные оценки и критика в адрес ребенка отсутствуют;
- ответы детей выслушиваются очень внимательно;
- привычные оценочные слова заменяются синонимами, например, используется не слово «правильно», а слова «замечательно», «здорово», «интересное решение»;
Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям, а у счастливого педагога воспитанники тоже счастливы: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».
Мой взгляд на мир
Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истиным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость.