Кондакова Елена Александровна

сайт учителя русского языка

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: методика обучения русскому языку, психология детей среднего и старшего школьного возраста

Увлечения: дети, семья

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГОУ ЦО № 1493

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondakova-elena-aleksandrovna

О себе

В 1996 году закончила Московский педагогический университет (МОПИ им. Крупской) по специальности учитель русского языка и литературы. С 1997 года работаю в ГОУ СОШ № 1903, позднее переименованное в ГОУ ЦО № 1493. Педагогический стаж - 15 лет. Являюсь учителем высшей квалификационной категории.

Мой взгляд на мир

                               Считаю профессию учителя своим призванием. Очень люблю свою работу и уверена, что при общении с детьми не может иметь место ложь. Учителя должны отличать высокая нравственность, профессионализм, уважительное отношение к своим подопечным, так как именно от педагога зависит, кем и  какими станут ребята. Учитель должен помнить о том, что он не только передает свой опыт и знания по предметам, но и участвует в становлении личности каждого ученика. Воспитание гражданина, патриота своей страны, человека с высокими нравственными принципами - основная цель работы педагога.

Моё портфолио

Мой опыт работы. Моя гордость - мои ученики и их неисчерпаемые возможности. Буду рада поделиться опытом работы с учителями русского языка и литературы. Надеюсь, представленные материалы будут полезны. Любознательность- более совершенная ступень познавательной направленности личности ученика. Учителю надо так организовать преподавание, чтобы поддержать у учащихся стремление узнать новое, испытать чувство радости от процесса познания. Мне кажется, что интерес учащихся к предмету будет неизменным и устойчивым, если на уроках вводить любимые виды деятельности всех детей: играть, действовать, думать. Основными показателями интереса учащихся являются:

  • активное включение в учебную деятельность;
  • самостоятельность выводов и обобщений;
  • участие по собственному желанию в анализе и дополнениях ответов товарищей;
  • добровольное выступление с докладом;
  • чтение научно- популярной литературы;
  • участие во внеклассной работе.

Все  изложенное выше привело к использованию в моей практике разнородных форм и методов обучения.

Основные формы обучения:

  • уроки- путешествия в страну знаний
  • уроки- исследования
  • групповые формы работы на уроках.

Основные используемые методы обучения:

  • рассказ, объяснение, иллюстрация излагаемого материала с помощью рисунков, схем, таблиц, кроссвордов, ребусов, шарад, загадок в форме презентации к уроку;
  • постановка проблемных вопросов и обсуждение их с элементами дискуссии с целью активизации учащихся, углубления, закрепления их творческих способностей;
  • Дифференциация заданий по степени оказания помощи учащемуся со стороны учителя и самостоятельности учащихся при выполнении задания.
  • широкое применение на уроках творческих заданий

Добавить грамоту в портфолио