Главные вкладки
Кондакова Елена Александровна
сайт учителя русского языка
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: методика обучения русскому языку, психология детей среднего и старшего школьного возраста
Увлечения: дети, семья
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГОУ ЦО № 1493
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondakova-elena-aleksandrovnaО себе
В 1996 году закончила Московский педагогический университет (МОПИ им. Крупской) по специальности учитель русского языка и литературы. С 1997 года работаю в ГОУ СОШ № 1903, позднее переименованное в ГОУ ЦО № 1493. Педагогический стаж - 15 лет. Являюсь учителем высшей квалификационной категории.
Мой взгляд на мир
Считаю профессию учителя своим призванием. Очень люблю свою работу и уверена, что при общении с детьми не может иметь место ложь. Учителя должны отличать высокая нравственность, профессионализм, уважительное отношение к своим подопечным, так как именно от педагога зависит, кем и какими станут ребята. Учитель должен помнить о том, что он не только передает свой опыт и знания по предметам, но и участвует в становлении личности каждого ученика. Воспитание гражданина, патриота своей страны, человека с высокими нравственными принципами - основная цель работы педагога.
Моё портфолио
Мой опыт работы. Моя гордость - мои ученики и их неисчерпаемые возможности. Буду рада поделиться опытом работы с учителями русского языка и литературы. Надеюсь, представленные материалы будут полезны. Любознательность- более совершенная ступень познавательной направленности личности ученика. Учителю надо так организовать преподавание, чтобы поддержать у учащихся стремление узнать новое, испытать чувство радости от процесса познания. Мне кажется, что интерес учащихся к предмету будет неизменным и устойчивым, если на уроках вводить любимые виды деятельности всех детей: играть, действовать, думать. Основными показателями интереса учащихся являются:
- активное включение в учебную деятельность;
- самостоятельность выводов и обобщений;
- участие по собственному желанию в анализе и дополнениях ответов товарищей;
- добровольное выступление с докладом;
- чтение научно- популярной литературы;
- участие во внеклассной работе.
Все изложенное выше привело к использованию в моей практике разнородных форм и методов обучения.
Основные формы обучения:
- уроки- путешествия в страну знаний
- уроки- исследования
- групповые формы работы на уроках.
Основные используемые методы обучения:
- рассказ, объяснение, иллюстрация излагаемого материала с помощью рисунков, схем, таблиц, кроссвордов, ребусов, шарад, загадок в форме презентации к уроку;
- постановка проблемных вопросов и обсуждение их с элементами дискуссии с целью активизации учащихся, углубления, закрепления их творческих способностей;
- Дифференциация заданий по степени оказания помощи учащемуся со стороны учителя и самостоятельности учащихся при выполнении задания.
- широкое применение на уроках творческих заданий
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты