Главные вкладки
Комкова Светлана Евгеньевна
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Технология продукции общественного питания
Профессиональные интересы: Декорирование кондитерских изделий
Увлечения: Кулинария, ландшафтный дизайн, плавание, туризм.
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: г. Шуя
Место работы: ОГБПОУ Ивановский колледж сферы услуг
Звание, ученая степень: Магистр профессионального образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komkova-svetlana-evgenevnaМастерство приходит только с практикой и не может появиться лишь в ходе чтения инструкций.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Комковой Светланы Евгеньевны, мастера производственного обучения, классного руководителя группы специальности "Технология продукции общественного питания. Главная цель данного портфолио - обобщить, проанализоровать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые мастером в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения мастера решать професиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм мастера. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе "Вступительный абзац к мини-сайту" даны общие сведения о мастере производственного обучения. Раздел "Мои достижения" информирует о конкурсах, курсах,публикациях, в которых принимал участие педагог и обучающиеся" В разделе "Мои публикации" помещены методические матриалы.
О себе
Образование- высшее. Шуйский Государственный педагогический институт им. Фурманова, 1997 г., факультет индустриально-педагогический, специальность"Труд"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ивановский государственный университет», 2013, присвоена квалификация (степень) «Магистр» по направлению подготовки «Профессиональное обучение».
Высшая квалификационная категория
Стаж работы 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фадеев А.А. "Молодая гвардия", Ш.А. Амонашвили "Педагогическая симфония".
Мой взгляд на мир
Областное государственное бюджетное профссиональное бюджетное образовательное учреждение Шуйский технологический колледж ведёт свою историю с 1934 г. Ежегодно из стен лицея выходят молодые специалисты и кадры рабочих профессий.
Я работаю в колледже с 2007 года, по специальности мастер производственного обучения по профессии « Повар, кондитер»
В колледж приходят учиться выпускники 9-х классов из городов и районов Ивановской области с различным уровнем развития познавательных интересов, знаний, умений, навыков, что значительно затрудняет процесс обучения и освоения профессии.
Ежегодно в стены лицея приходят первокурсники, среди которых есть те, кто не осознает требований к профессиональной подготовке. Очень мало ребят, у которых развито образное мышление, сформирован познавательный интерес. Многим труден переход от теории к практике, они могут осуществлять деятельность только по алгоритму, не проявляют творческие способности и активность. А современный рабочий должен уметь организовывать собственную деятельность, анализировать рабочую ситуацию, суметь её откорректировать и оценить. Он должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности, быть творческим, инициативным.
В настоящее время особое внимание уделяется развитию творческой, познавательной активности обучающихся и их интереса к изучению предметов. Под этим понимается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении и развитии компетенций, результативностью и соответствием социальным нормам. Минусом традиционного обучения является то, что возникают ситуации, в которых работает только мастер производственного обучения, а обучающиеся являются только слушателями. Несмотря на это, мастеру нужно научить подростков творчески мыслить, подготовить к жизни, помочь им освоить профессиональные компетенции.
Мои достижения
Финалист конкурса "Педагог года"-2012, победитель в номинации "Лучший мастер производственного обучения"
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. «Общие сведения о педагогическом работнике»
Раздел 2. «Официальные документы
Раздел 3. «Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке»
Раздел 4. "Научно-методическая деятельность
Раздел 5. «Результаты педагогической деятельности»
Раздел 6. «Участие в конкурсах»
Раздел 7. «Внеурочная деятельность по преподаваемым дисциплинам» .
Раздел 8. "Учебно-материальная база"
Раздел 9. «Работа как классного руководителя»
Раздел 10. «Самооценка результатов педагогической деятельности»
Раздел 11. «Отзывы»