Хамирзова Лидия Нурбиевна

Сайт социального педагога

«Каждый человек по своей природе добр" Ф.М. Достоевский

Профессия: Социальный педагог, филолог

Профессиональные интересы: интересуют интерактивные формы работы с детьми и родителями, постоянное расширение сферы интересов в области педагогики

Увлечения: ЧТЕНИЕ

Страна: Россия

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: Кошехабльский район,аул Ходзь

Место работы: МБОУ СОШ √11

Звание, ученая степень: УЧИТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kombichekova-lidiya-nurbievna
Образование есть то, что остаётся после того, когда забывается всё, чему нас учили.
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

Социальный педагог – актуальная и востребованная профессия, но приходят в нее только по зову сердца.

Главное – любовь к детям и желание помогать им. Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь обучающим словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.

Деятельность социального педагога действительно трудна. Трудные дети, трудные семьи, трудные времена в конце концов и абсолютно новая для школы деятельность. И так много вопросов: С чего начать? Как и какие документы вести?

Что является критерием эффективности работы? На данном сайте я попытаюсь собрать необходимые материалы для ежедневной профессиональной деятельности социального педагога:

o теоретические и законодательные основы;

o права, обязанности и ответственность участников социально-педагогического взаимодействия;

o технологии по защите прав ребенка; o формы различных бланков, актов обследований, заключений;

o образцы оформления документов по планированию и отчетности и многое другое.

Сайт предназначен социальным педагогам, как с большим стажем, так и молодым специалистам, а также методистам, классным руководителям и просто обычным людям.

Спасать и воспитывать юные души - основная миссия социального педагога.

О себе

Визитная карточка педагога.

Хамирзова Лидия Нурбиевна, социальный педагог, МБОУ СОШ №11,аул Ходзь.

  • Ф.И.О: Хамирзова Лидия Нурбиевна.

  • Год  рождения: 19.12. 1982г.

  • Домашний адрес: 385438, Республика Адыгея ,Кошехабльский район ,аул Ходзь,улица Гагарина 8А.

  • Учебное заведение, которое закончил специалист, дата окончания:2005г. Адыгейский

  • Государственный  Университет

  • Специалист по диплому: Учитель Адыгейского языка и литературы ,русского языка и литературы.

  •  Должность: социальный педагог

  • Результаты аттестации: первая квалификационная категория

  • Стаж педагогической работы: 16 лет

  • Стаж работы в данной должности: 5 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Каждое утро взываю к тому лучшему, что есть во мне: "Мне послан ребенок; это дорогой мой гость; я благодарен ему за то, что он есть. Он также призван к жизни, как и я, это нас объединяет - мы есть, мы живые люди. Он такой же как и я, он человек, и не будущий человек, а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди; я его принимаю, как всякого другого человека.

Я принимаю ребенка: Я принимаю его, я охраняю его детство, я понимаю, терплю, принимаю, прощаю. Я не применяю силу к нему, не угнетаю его своей силой, потому, что я его люблю. Я люблю его, и я благодарен ему за то, что он есть, и за то, что я могу его любить, и тем самым я возвышаюсь в духе своем".

Алана Фрома "Азбуки для родителей":  "Пути проявления любви к ребенку - это уважение его желаний, проявление любви постоянно (мягкость, приветливость, чуткость). Отдавать свое свободное время без остатка. Родительская любовь принесет ребенку гораздо больше счастья, когда он будет видеть, что она постоянно проявляется в отношениях родителей не только к нему, но и друг к другу. Взяв в свою семью чужого ребенка, вы заменяете ему родителей.

Мой взгляд на мир

"Человек меняется не от манипуляций, которые с ним проделывают, не от воздействий, а только от собственных душевных движений, возникающих в его отношениях с людьми".

С. Соловейчик

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

Моё портфолио

 Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

     Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Поэтому кредо нашей деятельности мы увидели в словах восточной мудрости: «Настойчивость и терпеливость – в единстве противоположностей - два козыря успеха». Эти два качества позволяют нам достичь определенных успехов в социально-педагогической деятельности.

     Цель деятельности: создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи обучающимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; оказание ему комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность, подготовка к самостоятельной жизни.

       В  своей социально-педагогической деятельности, я руководствуюсь следующими   нормативно-правовыми документами

•        Всеобщая декларация прав человека 1948 г.,

•        Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г.,

•        Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992г. с изменениями и дополнениями 1996г., 2006г., 

•        Федеральный закон РФ №120-ФЗ от24.06.1999г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

•        Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №124-ФЗ, от 24.07.1998г.,

•        Федеральный закон РФ №181-ФЗ от 24.11.1995г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»,.

•        Федеральный закон Р.Ф. №3-ФЗ от 08.01.1998г. «О наркотических средствах и психотропных веществах»,

•        Федеральный закон РФ№3185-1 от 02.07.1992г. «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»,

 

•        Федеральный закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: