Комарова Ирина Игоревна

"Сайт воспитателя"

В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология, развитие речи у детей раннего и младшего школьного возраста.

Увлечения: отдых на природе, музыка. театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 33 Кировского района г. С. Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-irina-igorevna
Единственное состояние ребенка состоит в деятельности, подвижности, активности, стремлении к познанию окружающего и этим «указанием природы» должен руководствоваться учитель. К.Д. Ушинский

Информация к размышлению: «То, что воспринял человек в детстве, определяет всю его дальнейшую жизнь». Дети, привыкшие к критике, Учатся осуждать. Дети, врождою воспитанные, Знают, как наказать. Дети, в насмешках выросшие, Впитывают робость. Много и часто стыдимые – С виною свей неразлучны. Те, кто воспитан терпимостью, Постигают науку терпения. Воспитанные, ободряющим словом, Умеют верить в себя. Дети, взращенные похвалою, Умеют видеть хорошее. А воспитание справедливостью Учат детей доверию. Дети, воспитанные одобрением, Живут с собою в ладу. Одаренные дружбой, душевным теплом – Находят в мире любовь. С. Фельдман из книги «Становление нравственной личности».

О себе

С 2001 года работаю в ГБДОУ № 33 Кировского района города С. Петербурга в группах раннего возраста. Педагогический стаж более 10 лет. В 2008 году закончила Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина по специальности «логопедия». Постоянно прохожу курсы повышения квалификации, особенно нравятся мне семинары – тренинги, которые проходят в институте практической психологии «Иматон», о чем есть соответствующие сертификаты. Мои увлечения. Очень люблю бывать на природе, особенно близка мне северная природа во всех ее проявлениях. Многоводная Печора и девственные леса республики КОМИ несут в себе свой незабываемый колорит. С детства меня вдохновляет симфоническая музыка и театр. Очень много времени я отдаю своей работе и моя увлеченность ее приносит свои плоды.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я очень любила читать « Маленького принца» Антуан де Сент-Экзюпери. Эта сказка пронизана человеческой мудростью, в ней открывается истина бытия. Вместе с маленьким принцем дети, да и взрослые познают этот удивительный мир, окутанный добротой и отзывчивостью. Также моей любимой книгой была «Мери Поппинс» Памелы Трэверс. Мери Поппинс ведет нас в очень увлекательный, волшебный мир, мир добра и особых человеческих ценностей. Книги моей ранней юности это: «Пятнадцатилетний капитан», «Дети капитана Гранта» Жюля Верна, «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо. Все эти романы воспитывали во мне романтическую натуру и прививали любовь к путешествиям. В более зрелом возрасте это Достоевский, его «Униженных и оскорбленных» могла читать и перечитывать много раз. Генрих Ибсен в его пьесе «Кукольный дом» также заставлял меня задуматься о жизни, о проблеме семейного счастья.

Мой взгляд на мир

Душа, в которой отсутствует мудрость,— мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. А б у-лъ-Фарадж

Мои достижения

Главным моим достижением являются улыбки моих детишек, входящих в группу и благодарность их родителей. Маленький ребенок – это особый мир, мир к которому нужно относиться очень бережно, он как хрустальный сосуд, который может разбиться. Дети несут в себе любовь и непосредственность, и так легко можно разрушить их дар верить людям. Я стремлюсь быть с ними на равных, прежде всего, видеть в маленьком человечке личность. Но я не останавливаюсь на достигнутом, постоянно ищу новые формы работы с детьми и их родителями.

Моё портфолио

Работая в ГБДОУ не один год, я заинтересовалась проблемой развития речи у детей. Будучи воспитателем в группах раннего возраста и наблюдая за развитием речи малышей, я заметила, что темпы овладения детьми речью неодинаковы. Изучая методическую литературу по этому вопросу, я убедилась, что развитие речи у детей, а в частности пополнение лексического запаса - одна из главных задач, которую следует реализовывать в детском саду для всестороннего развития личности ребенка. В период раннего детства целенаправленное развитие речи младших дошкольников становиться одним из ведущих направлений педагогической деятельности, которое обеспечивает современное психологическое развитие детей. Роль развития речи ребенка в первые годы трудно переоценить. Овладение ее совершенствует все виды детской деятельности: мышление, память восприятие. Определяющее значение для развития речи является общение со взрослым. Я заметила, что при правильном речевом воспитании к концу третьего года жизни дети довольно хорошо согласовывают слова в предложения. Я в свои занятия активно включаю сказки, рассказы, стихи, игры- драматизации, т.к. полноценное общение со взрослыми – основа своевременного овладения им родным языком, фонетическими, лексическими, грамматическими средствами. В качестве центральной задачи я выдвигаю тезис: стимулировать детей к высказываниям, инициативным, непроизвольным, посредством особой организации окружающего пространства, игровых действий, создания атмосферы сотворчества, эмоционального подъема, доверительности

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы