Главные вкладки
Комарова Галина Александровна
учитель старших классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: технология, ИКТ
Увлечения: фотография, видеосъемка
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Саянск
Место работы: коррекционная школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-galina-aleksandrovna... Воспитание лишь тогда становится реальной силой, когда оно основано на вере в ребенка. Без веры в ребенка, без доверия к нему всякая педагогическая премудрость, все методы и приемы обучения и воспитания рушатся, как карточный домик
Кредо:
- принимать ребенка таким, каков он есть, с его слабостями и недостатками, стремлениями и темпераментом;
- увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества;
- для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце - способность к общению,
к признанию равенства души;
- потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать другого человека;
- главное – идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом, именно участвуя, а не наблюдая.
О себе
Комарова Галина Александровна, работаю учителем социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) школе - интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Саянска. Мой педагогический стаж составляет 26 лет, из них 7 лет работаю с детьми – сиротами. Образование средне-специальное, окончила Иркутское педагогическое училище №2.
Главной целью воспитательной работы считаю - создание здорового морально-психологического климата, атмосферы уважения и доверия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, В.А.Сухомлинский
Мой взгляд на мир
много знать – престижно;
помогать друг другу – нормально;
жить в неуютной обстановке – нельзя;
не делать другим того, чего не желаешь
себе;
творить для других добро, если для этого есть возможности.
Моё портфолио
- стимулирование самопознания ребенком своих положительных черт;
- формирование нравственных чувств при самооценке своего поведения;
- постоянное педагогическое внимание к позитивным поступкам;
- доверие к ребенку;
- формирование у ребенка веры в возможность достижения поставленных задач;
- оптимистическая стратегия в определении воспитательных задач;
- учет интересов учащихся, их индивидуальных вкусов, пробуждение новых интересов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект интегрированного с воспитателем занятия для обучающихся 5 класса по социально-бытовой ориентировке «Сервировка чайного стола»
- контрольные работы по СБО 5-9 классы
- Развернутое тематическое планирование по СБО в коррекционной школе 8 вида для 5-9 классов на 1 полугодие
- Самоанализ с презентацией
- Тематическое планирование по СБО 5-9 классы