Комарова Галина Александровна

учитель старших классов

«Сотвори себя сам»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: технология, ИКТ

Увлечения: фотография, видеосъемка

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Саянск

Место работы: коррекционная школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-galina-aleksandrovna
... Воспитание лишь тогда становится реальной силой, когда оно основано на вере в ребенка. Без веры в ребенка, без доверия к нему всякая педагогическая премудрость, все методы и приемы обучения и воспитания рушатся, как карточный домик
В.А. Сухомлинский

 

Кредо:

 

 

- принимать ребенка таким, каков он есть, с его слабостями и недостатками, стремлениями и темпераментом;

 

- увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества;

 

- для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце - способность к общению,

к признанию равенства души;

 

- потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать другого человека;

 

- главное – идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом, именно участвуя, а не наблюдая.  

О себе

Комарова Галина Александровна,  работаю учителем социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) школе - интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Саянска. Мой педагогический стаж составляет    26 лет,  из них 7 лет работаю с детьми – сиротами. Образование средне-специальное, окончила Иркутское педагогическое училище №2.

Главной целью воспитательной работы считаю - создание здорового морально-психологического климата, атмосферы уважения и доверия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, В.А.Сухомлинский

Мой взгляд на мир

 

много знать – престижно;

 

 

помогать друг другу – нормально;

 

 

жить в неуютной обстановке – нельзя;

 

 

не делать другим того, чего не желаешь

 себе;

 

 

творить для других добро, если для этого есть возможности.

Моё портфолио

 

  • стимулирование самопознания ребенком своих положительных черт; 
  • формирование нравственных чувств при самооценке своего поведения;
  • постоянное педагогическое внимание к позитивным поступкам;
  • доверие к ребенку;
  • формирование у ребенка веры в возможность достижения поставленных задач;
  • оптимистическая стратегия в определении воспитатель­ных задач;
  • учет интересов учащихся, их индивидуальных вкусов, пробуждение новых интересов.

Добавить грамоту в портфолио