Главные вкладки
Якимова Екатерина Сергеевна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи
Увлечения: Создание собственных дидактических материалов
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Чкаловск
Место работы: МКДОУ д/с №8 "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolupaeva-ekaterina-sergeevnaРебенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь!
Коллеги и родители!
Искренне рада приветствовать Вас на моём сайте. Надеюсь на тесное сотрудничество с педагогами детских садов в целях обмена опытом работы. Буду благодарна за оставленные комментарии, мне очень важно Ваше мнение.
О себе
Я,Якимова Екатерина Сергеевна, закончила в 2019 году Ивановский государственный университет по специальности: Специальное дефектологическое образование (профиль Логопедия)".
Также прошла несколько курсов повышения квалификации, а именно:
- «Неговорящие дети раннего дошкольного возраста. Методика коррекционного воздействия. Приемы работы». Авторский семинар Нищевой Н.В. в объеме 16 часов, 2019 год.
- Обучение по программе «Направляемый диалог (ICDP RUSSIA) оптимизация детско-родительских отношений» в объеме 24 часов, 2019 год.
- АН ОДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмещательства" по программе "Развитие региональной системы ранней помощи" (72 ч), 2020 г.
- Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании" по программе "Технологии менеджмента образовательной организации: Рабочая программа педагога" (20 ч), 2020 г.
- ООО "Академия госаттестации" по программе "Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации" (16 ч), 2020 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. А. Шолохов "Судьба человека"
Мой взгляд на мир
Когда я окончила школу, я твёрдо знала, что хочу работать в детском саду. И вот, когда встал выбор профессии, я не задумываясь пошла учиться на логопеда. Меня очень увлекла логопедия. Нравились интересные игровые задания, способы постановки звуков, артикуляционные упражнения, изучение всех видов речевых нарушений, сочетание медицины, педагогики и психологии. После окончания университета начала работать учителем-логопедом на дошкольном логопункте. Работаю учителем – логопедом пока всего лишь 1,5 года и о выбранной профессии не жалею.
Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.
Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. "Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди".
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.
Мои достижения
Моё портфолио
Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво или, как еще любят повторять учителя-логопеды,- «правильно».
Я постоянно нахожусь в поиске новых логопедических методов и приемов. В моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Мои публикации:
- Дидактические пособие " Чудо-дерево"
- Дидактическое пособие "Чудо-матрешки"
- Интерактивное пособие "Учимся читать"
- Картотека игр на развитие словаря
- КОНСПЕКТ Открытого подгруппового занятия на тему: «Путешествие в «Страну Эмоций»»
- Конспект по обучению грамоте "Звуки [р,рь] и буква Р"
- Консультация для родителей на тему: «Почему ребёнок говорит неправильно?»
- Семинар – практикум для воспитателей «Фонематический слух – основа правильной речи»
- Семинар-практикум для педагогов и родителей «Заучивание стихов и потешек с использованием приемов мнемотехники»
- Семинар-практикум для педагогов и родителей на тему: "Роль словесных игр в речевом развитии детей"