Главные вкладки
Коломыц Николай Владимирович
Сайт преподавателя по физической культуре и спорту
Профессия: Преподаватель по физической культуре и спорту
Профессиональные интересы: Легкая атлетика
Увлечения: Рыбалка
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: ст. Архонская
Место работы: «Средняя общеобразовательная школа № 1 им А.Коцоева с.Гизель»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolomyts-nikolay-vladimirovich«Спорт против наркотиков».
О себе
Скромный парень!!!)))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зациорский, Владимир Михайлович.
Моё портфолио
Роль учителя в реализации всех сторон его деятельности, определяющих высокое качество физического воспитания учащихся, исключительно велика и незаменима. Так было давно, так есть и сейчас. . Надеюсь, что какие-то мои наблюдения вам будут интересны и кое-что вы возьмёт себе на вооружение.
Начнём со взглядов этнического эстонца, офицера запаса Вооружённых сил СССР, заслуженного работника физической культуры Российской Федерации, отличника физической культуры и народного просвещения. Он окончил аспирантуру в Санкт-Петербургской академии физической культуры им. П. Ф. Лесгафта. Он является известным методистом, специалистом в области физического воспитания учащихся, профессором Ростовского госпедуниверситета. Он был членом научно-методического совета Министерства народного просвещения РСФСР, участником областного научно-методического совета учителей физической культуры при Министерстве образования Ростовской области. Этот человек — Юрий Александрович Янсон, ветеран Великой Отечественной войны и ветеран труда. Совместно с коллегами подготовил более 10 тыс. специалистов по физической культуре и спорту. Кому, как не ему, знать, какими качествами должен обладать учитель физической культуры и каким критериям он должен удовлетворять. Скажем сразу, со всем, что написал Ю. А. Янсон об учителе физической культуры в своей книге 2, мы полностью согласны. И в очередной раз посочувствовали учителю. Боже, сколько обязанностей он должен выполнять и хорошо уметь делать (профессор Ю. А. Янсон называет 16 таких профессиональных умений). Какие нелёгкие функции педагогической работы лежат на плечах учителя физической культуры! В соответствии со взглядами профессора Кузьминой Ю. А. Янсон на трёх страницах достаточно подробно их разбирает. В отличие от наших произведений (В. И. Лях, 1990–2009) профессор Ю. А. Янсон весьма обстоятельно объясняет, в чём состоит комплексный подход к физическому воспитанию учащихся, что значит оптимизация, дифференциация и интенсификация физического воспитания, как реализовать деятельностный и личностный подходы в физическом воспитании учащихся. Как известно, всё вышеперечисленное относится к основным принципам модернизации физического воспитания. Но, по данным, в соответствии с этими принципами работают не более 10–20% учителей физической культуры.
От Ю. А. Янсона перейдём к высказываниям одного из известных теоретиков физического воспитания в Польше и Европе — профессора Х. Грабовского. Он, в частности, выделил качества, которые нежелательны для учителя физической культуры. Это «эмоциональное недоразвитие», «низкая сопротивляемость неудачам», низкий уровень самооценки, «неумение входить в переживания других и в целом отсутствие таланта к этой профессии»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Место и роль педагогического контроля в процессе физического воспитания школьников младших классов
- «ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОСЕТИИ»
- «ОБОБЩЕНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
- Влияние физкультурного образования родителей на формирование здорового образа жизни у младших школьников
- ЗАРОЖДЕНИЕ НАРОДНОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОСЕТИИ
- Значение физического воспитания и его влияние на здоровый образ жизни
- Изучение динамики основных показателей физического развития детей и подростков, юношей и девушек. Индивидуализирующим методом.
- Конспект открытого урока по физической культуре По легкой атлетике для учащихся 10кл. Тема: Изучение техники низкого старта. Стартовый разгон.
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ