Главные вкладки
Коломоец Елена Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, театральная деятельность, песочная терапия
Увлечения: Вязание, путешествия, музыка
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад № 36
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolomoets-elena-gennadevnaКаждый ребёнок рождается с определенной миссией. И у каждого малыша есть душа – его внутренний свет, который принадлежит только ему. Задача родителей и педагогов не дать этому свету угаснуть, помочь ребёнку найти свой жизненный путь. Но самостоятельно!
Логопеду приходится трудно,Отыскать подход к малышам,Чтоб исправить ошибки природы,Научить иногда пап и мам!Ведь причин для неправильной речи,Очень много, и в этом секрет!Комплекс нужно найти упражнений,Исправляя дефект с ранних лет.
О себе
Почему же я выбрала эту довольно трудную профессию? Это объясняется тем, что я всегда любила детей и хотела работать с ними, а малыши всегда тянулись ко мне. В моей профессии очень много сложных моментов, но когда ты видишь, как ребенок радуется каждому поставленному звуку, что у него получается, ты испытываешь такое счастье, что ты можешь помочь этой крохе. На своем опыте я столкнулась с трудностями и проблемами усвоения программного материала обучающимися. Один ребенок выполняет любое задание легко и просто, а другой, прилагает огромное количество усилий, но не может справиться с простым заданием. Как помочь ребенку, как успокоить и помочь родителям ребенка? Отклонения речевой функции происходят по множеству причин. Мне всегда хотелось понять природу речевых нарушений и возможности их преодолеть. Главное профессиональное качество, без которого невозможна коррекционная работа – это умение любить ребенка, понимать и принимать его таким, какой он есть. Помогать детям с ОВЗ, при неодинаковом уровне речевого развития очень сложно, дети часто стесняются своих дефектов. Дефекты речи бывают разными и без помощи специалиста сами не проходят, нужно начинать исправлять их как можно раньше, так как со временем малыш привыкает говорить неправильно, да и родители перестают обращать внимание на речь своего малыша. Тогда нужно помочь детям и их родителям. И тогда мы начинаем упорные тренировки и разные упражнения, чтобы помочь малышу, конечно и родители ребенка должны понимать, что все это требует не только моего квалифицированного профессионализма, но и усидчивость со стороны ребенка, терпения и помощь со стороны родителей. За что я люблю свою профессию? За трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, за радость и счастье в глазах ребенка, который заново открывает для себя мир, наполненный другими, прекрасными звуками. Счастье понимать, что твоя работа является стартом для успешного психологического, интеллектуального, речевого и личностного развития маленького человека. Вывод, который я сделала для себя: никогда не сдаваться. От нас, учителей-логопедов, зависит будущая речь ребенка. Мало научить его правильно говорить — важно помочь ему полюбить жизнь, наполненную звуками, свою речь и принять жизнь и себя таким, какой есть. Учитель-логопед становится наряду с первым учителем тем человеком, который даёт каждому азы знаний о себе и звучащем мире. Детский сад для меня гораздо больше, чем работа, это то место, где в любую погоду меня согреют детские сердца и всегда светит солнце в моей душе. Повезло ли мне с выбором профессии? Я уверена: если дети с удовольствием идут ко мне на занятия, значит, я всё делаю правильно. Я счастлива, что вижу плоды своего труда, знаю, что моим воспитанникам в жизни обязательно пригодится красивая грамотная речь. Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны – это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны – радость от результатов этого труда.