Колесова Елена Анатольевна

"Сайт учителя математики"

Век живи-век учись тому, как следует жить. последний визит 08.06. 2015г

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: внеклассная работа с детьми

Увлечения: туризм, спорт, музыка

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Ивантеевка, Саратовская область

Место работы: МОУ "Гимназия с. Ивантеевка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesova-elena-anatolevna
Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем!
Элберт Хаббард.

О себе

1.Общие сведения

Населенный пункт

с. Ивантеевка

Фамилия

Колесова

Имя

Елена

Отчество

Анатольевна

Дата рождения (день, месяц, год)

 05.09.1974 г.

Место рождения

с. Журавлиха Ивантеевского района Саратовской области

2. Работа и учеба

Должность (по штатному расписанию)

Учитель математики

Место работы или учебы (название учебного заведения по уставу)

1) МОУ "СОШ с. Ивантеевка"

 2) МОУ «Гимназия с. Ивантеевка»

ФИО директора образовательного учреждения

Джавадова Наталья Валерьевна

Год приема на работу/поступления

1) 25. 08. 1994г.

 2) 01.09.2012 г.

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

20 лет

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения,  факультет)

1) Вольское ордена "Знак почёта" педагогическое училище №2 имени Ф.И. Панфёрова, учитель начальных классов и математики 5-9 классов.

2) Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, учитель математики.

Знание языков (укажите каких и степень владения)

 Английский язык, степень владения – базовая.

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

  • Грамота МОУ «СОШ с. Ивантеевка» (2006г.)
  • Грамота УО (2011 г);
  • Грамота МОУ «СОШ с. Ивантеевка» (2011г.)
  • Благодарственное письмо УО (2013г.) ,
  • Грамота МОУ «Гимназия с. Ивантеевка» (2013 г.) ,
  • Грамота МОУ «Гимназия с. Ивантеевка» (2014г.)
  • Грамота МОУ «Гимназия с. Ивантеевка» (2015 г.)
  • Грамота УО (2016 г);
  • Грамота МОУ «Гимназия с. Ивантеевка» (2017г.)
  • Грамота МОУ «Гимназия с. Ивантеевка» (2019г.)
  •  

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

 

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, год избрания, назначения, должность)

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь" Островского Н.А.,  "Превратности любви" А. Моруа, "Унесённые ветром Маргарет Митчелл. Поэзия А.С. Пушкина, А.Ахматовой, С. Есенина.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир очень точно был подмечен г-н Марковцевым. Он говорит так:

"Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, как верно заметил один из моих друзей, что когда настроение плохое даже у проходящих людей лица почему-то непривлекательные и отталкивающие — как будто они все являются лауреатами конкурса на самого отвратительного человека на Земле, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными, а девушки все прелестными как победительницы конкурса ,,Мисс Вселенная». Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об обьективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное,  просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен... Человек являясь существом физиологически несовершенным, не может отличить реального от того, что ему навязывает его собственное сознание, которое опираясь на наши несовершенные органы чувств, делает неверные выводы о мире который нас окружает и рычагах воздействия на этот мир. Но раз наше отношение к реальности может действовать на наше восприятие её, то это значит что наше отношение может сделать для нас эту реальность-жизнь хуже или лучше для нас...В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у вас будет целый мир наполненный добра и света!!! Ведь истина в этом случае на мой взгляд стара как мир — измени себя и изменишь мир! В данном случае надо просто изменить свой взгляд на жизнь : ни в коем случае не впадая при этом в другую крайность и не начиная смотреть на мир через розовые очки, стараться воспринимать жизнь такой какая она есть, и не сетуя на беды и проблемы, решать их и жить настолько полно, насколько это позволяет ситуация вокруг нас и наше физическое состояние".

Моё портфолио

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

 

 

Добавить грамоту в портфолио