Колесникова Дарья Александровна
Сайт учителя английского языка Колесниковой Дарьи Александровны
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Повышение квалификации (конкурсы, курсы,акции, мероприятия)
Увлечения: Чтение книг, рисование
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г.Николаевск-на-Амуре
Место работы: МБОУ СОШ №5 имени Героя Советского Союза Г.Е.Попова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikovadaО себе
«Разнообразие — услада жизни», — говорит известная пословица. Как же может юношество не чувствовать потребности видеть в разнообразных положениях и видах один и тот же учебный предмет? (Сам по себе обыкновенно сухой и мёртвый, значение которого для жизни юношество не понимает.) Учитель, как общее правило, должен искать разнообразия не в различных предметах, но в виде, направленности изложения. Прежде чем ребёнок научится писать самую простую букву, он должен её написать тысячу раз, произнести две тысячи раз. Еще в 18 веке призывал нас, учителей, к разнообразию в методике преподавания Адольф Дистервег (1790-1866). Моя задача, как учителя, состоит в том, чтобы следовать этому постулату.
Я-Колесникова Дарья Александровна. На протяжении 14 лет работаю учителем английского языка.
В своей педагогической деятельности считаю главной задачей формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных программой пределах. Владею методикой преподавания английского языка, использую современные достижения методической науки, новые педагогические технологии.
Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий.
Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую следующие современные образовательные технологии:
͏ информационно-коммуникационные,
͏ проектный метод,
игровой метод,
͏ исследовательскую деятельность учащихся,
͏ разноуровневое обучение,
͏ дифференцированное обучение,
͏ технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу,
͏ здоровьесберегающие технологии.
Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных форм к самостоятельным, творческим видам работы.
В результате созданы мультимедийные презентации к урокам, презентации к проектам.
Вся система моих уроков направлена на развитие ключевых компетентностей выпускника:
͏ коммуникативные умения,
͏ умение работать с информацией,
͏ владение информационными технологиями,
͏ умение сотрудничать, работать в коллективе,
͏ умение принимать решения и нести за них ответственность,
͏ умения самообразования,
͏ умение постоянно самосовершенствоваться.
На уроках стараюсь создать приятную, психологически притягательную атмосферу, располагающую к общению, в которой ученики чувствуют себя в центре внимания и заботы. Ориентирую свои уроки на воспитание у обучающихся общечеловеческих ценностей, развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.
Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам промежуточных мониторингов, проводимых организацией.
Всегда планирую воспитательную работу совместно с учениками и родителями. Это необходимо для того, чтобы чётко себе представить уровень требований и притязаний взрослых и детей. В своей работе использую разные формы работы: классные часы, видеолекции, познавательные игры, беседы, викторины, акции, праздники.
Большое внимание уделяю охране здоровья детей. Учащиеся серьезно и основательно изучали темы, способствующие здоровьесбережению, знакомясь с проблемами взаимозависимости правильного питания и поддержания организма в хорошей форме.
Вся система воспитательной работы, которую я использую, способствует формированию у детей здорового образа жизни, нравственных смыслов и духовных ориентиров, прививает школьникам нравственность.
На протяжении работы учителем английского языка постоянно нахожусь в творческом поиске, стараюсь быть примером для учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Б.П.Никитина и Л.А.Никитина "Мы, наши дети и внуки".
Зарубежные писатели:
Джек Лондон "Белый клык", "Зов предков", "Морской волк"
Братья Гримм "Гензель и Гретель", "Золушка"
Ганс Христиан Андерсен "Русалочка"
Беатрис Поттер
"Сказка про Питера Кролика"
Бернард Шоу
"Ученик дьявола"
Уильям Шекспир
"Гамлет", "Ромео и Джульетта", "Король Лир"
Сестры Бронте
"Джен Эйр"
Стивен Кинг
"Кэрри", "Оно", "Зеленая миля"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты