Главные вкладки
Колесникова Ольга Сергеевна
Сайт воспитателя дома-интерната
Профессия: СПБ ГБСУСО "ДДИ №4"
Профессиональные интересы: Музыкальная терапия и коррекция нарушений у детей с умственной отсталостью
Увлечения: Путешествия, книги, музыка разных стилей и эпох.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Павловск
Место работы: СПБ ГБСУСО "ДДИ №4"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-o-cТы скажешь эта жизнь — одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай: она — твое творенье.
Приветствую всех на моей страничке!
О себе
Я работаю в Детском Доме-интернате для детей с умственной отсталостью. С удовольствием иду на работу, зная, что увижу родные глаза детей. Радуюсь каждому, пусть небольшому, успеху своих воспитанников. С надеждой и верой думаю об их будущем! Коллеги поддерживают меня в любых начинаниях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравятся книги, которые погружают во внутренний мир человека, позволяют читателю погрузиться в перипетии души героев. Это высвечивает уникальность, неповторимость человека. Очень интересен мир особенных детей, с их еще более неповторимым миром событий, переживаний и отношений.
Л.Н.Толстой "Детство. Отрочество. Юность"
Г.Шихи Возрастные кризисы
В. Экслайн "Развитие личности в игровой терапии"
Д.Зицер "Свобода от воспитатния"
И.Ялом "Психотерапевтические истории. Хроники исцеления"
О.Сакс "Человек, который принял жену за шляпу" и др.
Мой взгляд на мир
Сегодняшний мир большими шагами движется вперед. Меняемся мы, меняются наши дети ... Педагогика пытается стать ближе к ребенку, понять его индивидуальные особенности, желания и потребности. Возрастает роль так называемых помогающих профессий. Детям с особеннностями в развитии доступны более совершенные технические средства реабилитации, средства коммуникации и др. В свою очередь это требует от педагога владение знаниями и методиками, направленными на улучшение качества жизни ребенка. Для этого необходимо повышение уровня интеграции и взаимодействия специалистов: эрготерапевт, физический терапевт, психолог, логопед и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты