Главные вкладки
Колесникова Марина Анатольевна
Дошкольное образование
Профессия: Учитель-логопед и практический психолог в специальных учреждениях
Профессиональные интересы: Развитие детей с ФФНР
Увлечения: Изучение новой литературы
Регион: Московская область
Место работы: Раменский район, ст.Бронницы, МДОУ №29
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-marina-anatolevnaКаждый человек, каким бы он не родился: плохо видящим, слабо слышащим, плохо ходящим - талантлив. Как говорит древняя мудрость, даже в пепле родится цветок. Нужны только любовь, терпение, вера и надежда.
Связаться со мной можно по электронной почте marina9165218587@yandex.ru
О себе
В 1990 году закончила Коломенский педагогический институт. В 1998 году прошла переподготовку при Московском педагогическом государственном университете по специальности "Логопедия". В 2013 году участвовала в областном фестивале "Марафон творческих программ по пропаганде безопасности поведения детей на дороге"
26 ноября принимала участие в районном дистанционном конкурсе чтецов для детей с ОВЗ "Солнечный зайчик" и приказом комитета по образованию от 26.11.2015 года №693 коллектив логопедов МДОУ №29 наградили дипломом за творческий подход в подготовке выступления участников.
В 2015 году участвовала в методическом объединении логопедов Раменского района.
В 2015 году детский коллектив нашего Детского сада МДОУ №29 наградили грамотой за участие в районном дистационном конкурсе чтецов "Солнечный зайчик" в номинации "Драматизация".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Т.А. Ткаченко "Логопедические упражнения", 2012 г.
Т.А. Ткаченко "Коррекция фонематических нарушений у детей. Подготовительный этап. Пособие для логопеда", 2014 г.
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
М.А. Шолохов "Тихий Дон"
И.Н. Садовникова "Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников"
Мой взгляд на мир
Все победы в твоей жизни начинаются с победы над своми собственными слабостями. Смотрю на мир философски. Это помогает жить.
Моё портфолио
Специальность в сфере дефектологии: учитель-логопед и практический психолог специальных учреждениях.
- Правильная речь позволяет ребенку легче достигать успеха в обществе.
- Речь является элементом социальной адаптации.
- Чистая речь снимает ограничения в выборе профессии.
- У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности.
Мои публикации:
- Индивидуальная тема самообразования: «Развитие связной речи у дошкольников в процессе работы над пересказом и рассказом».
- Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР Тема: «Пересказ русской народной сказки «Репка» с использованием моделей».
- Методика формирования грамматического строя у детей
- Определение доминирующих анализаторов у детей
- Развитие связной речи детей в совместной работе педагогов и родителей (конспект театрализованного, познавательного досуга для детей и родителей.
- ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА