Главные вкладки
Колесник Светлана Владимировна
сайт заместителя директора по УВР
Профессия: заместитель директора по УВР
Профессиональные интересы: информационно-коммуникационные технологии
Увлечения: вышивка, садоводство, учеба
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБОУ НШ № 30
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnik-svetlana-vladimirovna"Воспитать человека - значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается у него завтрашняя радость"
Странно...
Мы живём, точно в сне неразгаданном,
На одной из удобных планет...
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того, что нам хочется, нет.
(Игорь Северянин)
О себе
Константин Симонов сказал: "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным". в моей жизни так и получается. Я нахожусь постоянно в поиске, поиске нового, неизведанного. Мне хочется каждый раз узнавать хоть немного нового для того, чтобы "чувствовать сябя уютно". Наверное, у меня это даже получается, так как даже сейчас я обучаюсь. С сайтами я никогда не работала, но вот решила не отставать от времени и воспользоваться замечательной возможностью и создать свой мини-сайт. Следующий шаг - сайт нашей начальной школы. Так что до новых, более новых продуктивных встреч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень много читала. Да и тех, кто не читал в советские времена, было, я думаю, не много. Необходимость (именно необходимость) читать впитывалась с молоком матери, ею было пропитано само время. За это я очень благодарна тому периоду жизни. Именно тогда появилась привычка, которая потом стала жизненной составляющей: "Ни дня без книги".
Очень трудно сейчас определить именно ту, единственную, запоминиющуюся, знаковую книгу, которая стала моим внутренним миром. Еще в детстве я встретилась с "Педагогической поэмой" А.С.Макаренко. Тогда я ее читала как книгу о приключениях, жизни детей, с которыми никогда не встречалась. Позже - как книгу, которая помогала организовать детское пространство (хоть и представлены в ней герои другой эпохи), еще позже я обратилась к ней как к книге, которая может помочь мне в работе не только с "трудными" детьми, но и с их классными руководителями (меня назначили зам.директора по ВВВР), ну а сейчас - чтобы доставить себе приятные минуты воспоминания. А может я еще что-нибудь упустила? Перечитаю-ка я ее еще раз (и думаю, что не последний).
Мой взгляд на мир
О том, что смысл имеет на земле
(Ольга Партала)
Опять о том, что смысл имеет на земле,
Опять о том, о чем не забываешь,
Как прежде ты в печальной глубине
Далеких снов невольно прtбываешь.
А что там есть, Ты думаешь о чем?
Зачем прошедшее ты снова вспоминаешь,
И то далекое, былое не причем,
Его в страданьях зря ты обвиняешь.
Так почему ж не жить текущим днем,
И для чего вперед глядишь не знаешь,
Ведь пожалеешь снова ты о том,
Что так напрасно время упускаешь.
Встань, оглянись, почувствуй жизнь во всем,
Очнись от сна, что мучает годами,
И улыбнись, ты будешь знать о том,
Что посмотрела в мир ты добрыми глазами.
Что отделяет счастье от тебя?
От этого бездонно-голубого неба?
Вся наша жизнь пустая суета,
И на вопрос: Что важно? Не найти ответа.
Мои достижения
Мои ученики регулярно становятся призерами и победителями различных конкурсов:
- всероссийского открытого заочного конкурса "Познание и творчество"
- всероссийского заочного конкурса "Интеллект-экспресс"
- проекта "Эрудит-марафон учащихся" (ЭМУ)
- городской конкурс "Лего-град"
За период 2010-2011 учебного года подготовила:
- победителей конкурсов (1 место) - 19 обучающихся;
- лауреатов (2 место) - 4 учащихся; (3 место) - 4 учащихся.
сайт МО "Начальные классы": http://nsportal.ru/site/57517
На этом сайте можно познакомиться с нашими планами, мечтами, достижениями.
Мы предлагаем Вашему вниманию заочный семинар "Учебная деятельность: знакомая и незнакомая": теоретические и практические аспекты данного вопроса.
Моё портфолио
FECI AUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES
"Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше"
О Портфолио учителя говорят очень много, так как считается, что Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио - это:
- набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину ;
- спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя;
- способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности.
Практическая значимость портфолио:
- Аттестация.
- Систематизация деятельности учителя.
- Стимулирующий фактор.
Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
Учителю:
- реально представить результаты своего труда;
- увидеть свои резервы;
- иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию.
Администрации:
- осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя;
- отслеживать степень и продуктивность продвижения учителя;
- оказывать своевременную методическую помощь учителю (если такова требуется).
Структура Портфолио может быть различна. Она зависит от конкреного общеобразовательного учреждения, так как в каждом ОУ своя система требований к представлению результата своей деятельности.
Представление своего Портфолио может быть также различным: как в бумажном (документарном), так и в электронном виде: http://bankportfolio.ru/
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты