Колесник Светлана Владимировна

сайт заместителя директора по УВР

Живи так, как будто ты умрёшь завтра. Учись так, как будто ты будешь жить вечно. (Махатма Ганди)

Профессия: заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: информационно-коммуникационные технологии

Увлечения: вышивка, садоводство, учеба

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБОУ НШ № 30

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnik-svetlana-vladimirovna
"Воспитать человека - значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается у него завтрашняя радость"
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Странно...
 Мы живём, точно в сне неразгаданном, 
 На одной из удобных планет... 
 Много есть, чего вовсе не надо нам, 
 А того, что нам хочется, нет.

(Игорь Северянин)   

     

О себе

Константин Симонов сказал: "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным". в моей жизни так и получается. Я нахожусь постоянно в поиске, поиске нового, неизведанного. Мне хочется каждый раз узнавать хоть немного нового для того, чтобы "чувствовать сябя уютно". Наверное, у меня это даже получается, так как даже сейчас я обучаюсь. С сайтами я никогда не работала, но вот решила не отставать от времени и воспользоваться замечательной возможностью и создать свой мини-сайт. Следующий шаг - сайт нашей начальной школы. Так что до новых, более новых продуктивных встреч.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень много читала. Да и тех, кто не читал в советские времена, было, я думаю, не много. Необходимость (именно необходимость) читать впитывалась с молоком матери, ею было пропитано само время. За это я очень благодарна тому периоду жизни. Именно тогда появилась привычка, которая потом стала жизненной составляющей: "Ни дня без книги". 

Очень трудно сейчас определить именно ту, единственную, запоминиющуюся, знаковую книгу, которая стала моим внутренним миром. Еще в детстве я встретилась с "Педагогической поэмой" А.С.Макаренко. Тогда я ее читала как книгу о приключениях, жизни детей, с которыми никогда не встречалась. Позже - как книгу, которая помогала организовать детское пространство (хоть и представлены в ней герои другой эпохи), еще позже я обратилась к ней как к книге, которая может помочь мне в работе не только с "трудными" детьми, но и с их классными руководителями (меня назначили зам.директора по ВВВР), ну а сейчас - чтобы доставить себе приятные минуты воспоминания. А может я еще что-нибудь упустила? Перечитаю-ка я ее еще раз (и думаю, что не последний).

Мой взгляд на мир

О том, что смысл имеет на земле
(Ольга Партала)
Опять о том, что смысл имеет на земле,
Опять о том, о чем не забываешь,
Как прежде ты в печальной глубине
Далеких снов невольно прtбываешь.

А что там есть, Ты думаешь о чем?
Зачем прошедшее ты снова вспоминаешь,
И то далекое, былое не причем,
Его в страданьях зря ты обвиняешь.

Так почему ж не жить текущим днем,
И для чего вперед глядишь не знаешь,
Ведь пожалеешь снова ты о том, 
Что так напрасно время упускаешь.

Встань, оглянись, почувствуй жизнь во всем,
Очнись от сна, что мучает годами,
И улыбнись, ты будешь знать о том,
Что посмотрела в мир ты добрыми глазами.

Что отделяет счастье от тебя?
От этого бездонно-голубого неба?
Вся наша жизнь пустая суета,
И на вопрос: Что важно? Не найти ответа.

Мои достижения

Мои ученики регулярно становятся призерами и победителями различных конкурсов:

За период 2010-2011 учебного года подготовила:

  • победителей конкурсов (1 место) - 19 обучающихся;
  • лауреатов (2 место) - 4 учащихся; (3 место) - 4 учащихся.
Сайт МО "Начальные классы:

 сайт МО "Начальные классы": http://nsportal.ru/site/57517

На этом сайте можно познакомиться с нашими планами, мечтами, достижениями.

Мы предлагаем Вашему вниманию заочный семинар "Учебная деятельность: знакомая и незнакомая": теоретические и практические аспекты данного вопроса.

Моё портфолио

FECI AUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES 
"Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше"

О Портфолио учителя говорят очень много, так как считается, что Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио - это: 

  • набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину ; 
  • спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя; 
  • способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности.

Практическая значимость портфолио:

  •  Аттестация.
  • Систематизация деятельности учителя.
  • Стимулирующий фактор.

Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
Учителю:

  • реально представить результаты своего труда;
  • увидеть свои резервы;
  • иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию.

 Администрации:

  • осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя;
  • отслеживать степень и продуктивность продвижения учителя;
  • оказывать своевременную методическую помощь учителю (если такова требуется).

Структура Портфолио может быть различна. Она зависит от конкреного общеобразовательного учреждения, так как в каждом ОУ своя система требований к представлению результата своей деятельности.

Представление своего Портфолио может быть также различным: как в бумажном (документарном), так и в электронном виде: http://bankportfolio.ru/       

Добавить грамоту в портфолио