Главные вкладки
Колдина Лариса Викторовна
"Воспитатель детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и образование детей.
Увлечения: Изобразительное творчество
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №137"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koldina-l-vКаждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
На этапе дошкольного образования первостепенное значение имеют такие качества индивидуальности, как: социальная, интеллектуальная, коммуникативная и физическая компетентность, эмоциональность, креативность, произвольность и инициативность, самостоятельность и ответственность, а также самооценка. Для того, чтобы способствовать формированию и развитию этих качеств у воспитанников, использую в работе технологии и методики личностно- ориентированного взаимодействия.
О себе
В МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида N 137» работаю с 1991 года. Долгое время специализировалась на проведении занятий по изобразительной деятельности и ознакомлению с живописью. Процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста выстраиваю на основе индивидуальных возможностей ребенка, что позволяет спланировать работу с учетом социального запроса со стороны родителей в условиях ДОУ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-«Серце отдаю детям» В.Сухомлинский
-«Психология развития» Л.С.Выготский
-«Внесем в свой мир Красоту» В.Н.Степаненко, Е.А.Шустова
-«Поэтический образ природы» Л.В.Компанцева
Мой взгляд на мир
Убеждена, что дошкольное образование в современной действительности актуально, необходимо каждому ребенку, т.к. оно обеспечивает возможность формирования сильной, целеустремленной, всесторонне развитой личности, обогащает духовный мир ребенка. Решает ряд задач: воспитательных, оздоровительных, образовательных, культурно-просветительских и др. Е.Водовозова сказала: «Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни рассеянными, ни безнравственными».
Мои достижения
Воспитанники-выпускники успешно осваивают школьные программы. Дошкольники активно посещают кружки, секции, побеждают в конкурсах. Участвую в методических объединениях, семинарах, конкурсах, мероприятиях ДОУ. Имею грамоты, дипломы, благодарности. Являюсь участником энциклопедии Саратовского просвещения: «Лучшие люди губернии – XXI век». Награждена дипломом за значительный вклад в развитие и воспитание молодого поколения россиян; за творческую, плодотворную и успешную работу по модернизации образования в Саратовской обла– Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» N 56364, приказ Минобразования России от 03.07.2002 г. N 11-142.сти. Создаю условия для развития способностей у воспитанников в деятельности, и не в подражательной, а в той, где они самостоятельно решают поставленные задачи.
Моё портфолио
«Что значит дать разумное содержание жизни ребенка? Это означает, что воспитатель должен умело подыскать материал, пригодный для разнообразных занятий ребенка, для его игр, упражнений и усовершенствования органов внешних и внутренних чувств, а также развития его наблюдательности над окружающей жизнью и природой. Этот материал должен быть доступен для его ума и сердца и должен укреплять его здоровье».