Главные вкладки
Кокшина Татьяна Витальевна
Сайт преподавателя физики
Профессия: преподаватель физики
Профессиональные интересы: Исследовательские технологии (проблемно-поисковые), технология проектного обучения, информационные технологии
Увлечения: чтение технической литературы, плавание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Лянтор Сургутский район
Место работы: Лянторский нефтяной техникум (филиал) ФГБОУ ВО "ЮГУ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokshina-t-v"Надо учить не мыслям, а учить мыслить"
Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигают новые требования к квалификации педагога. Современный преподаватель должен обладать достаточной мобильностью, гибким профессиональным мышлением, готовностьбю к исследовательской и инновационной деятельности. Думаю, сайт будет способствать обмену опытом педагогической деятельности, подведения итогов, повышения педагогического мастерства. Надеюсь, ресурс будет постоянно развиваться.

О себе
В1991 году окончила Казанский государственный педагогический институт. Педагогическую деятельность начинала в общеобразовательной школе, с 1993 года преподаю физику в Лянторском нефтяном техникуме. Педагогический стаж - 24 года. Реализую различные формы уроков, использую передовые педагогические технологии - личностно-ориентированное и проблемно-поисковое обучение, активные методы обучения, что способствует формированию у студентов современного научного мировоззрения. Успешно применяю в учебном процессе модульно-рейтинговый контроль знаний.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Жизнь прожить- не поле перейти" Никифор Мранька

Моё портфолио
Систематизировать и правильно спланировать дальнейшую работу способствует портфолио. Материалы портфолио позволяют преподавателю подготовиться к уроку с учетом поставленных целей и задач, выбирать возможные подходы к организации деятельности студентов. Применение собственного педагогического опыта позволяет анализировать и повышать результативность педагогической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты