Когалбаева Гульнар Сармантаевна

Сайт учителя русского языка

Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподования

Увлечения: книги

Страна: Казахстан

Населенный пункт: с.Жандосово, Карасайский район, Алматинская область

Место работы: с.Жандосово, Карасайский район, Алматинская область

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kogalbaeva-gulnar-sarmantaevna

Каждое время диктует свои правила, требование нынешнего времени-заинтересовать учеников, научить самим добывать знания и применять на практике, рефлексировать над своей деятельностью на уроке,а для этого сам учитель должен быть компетентен, иметь профессиональные навыки и обладать большим сердцем.

О себе

Люблю красоту, ценю ум и порядочность. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" - Маргерет Митчел , Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей"

Что понравилось в них?  Люблю силу Скарлетт,  ее противостоянию  спокойному миру того времени, строго регламентированному.  Ее умению не сдаваться ,ее фразе " я подумаю об этом завтра". Есть у нее и плохие черты:  идти напролм ради достижения своей цели. Мы, дети советских времен, зачитывались  и "Молодой гвардией", и  Хижиной дяди Тома"", хотя до сих пор не удосуживалась окунуться в мир фантастики и волшебства Гарри Потера.Что касается книги Карнеги , люблю позитивное мышление и верю в его силу 

Мой взгляд на мир

Мир-прекрасен. Каждый человек-уникален. Понравилось высказывание одного из героев фильма, сказавшего, что все дети талантливы от природы и мы, взрослые ,начиная воспитывать их, теряем их способности.Действительно,каждый из нас-это чудо.

Мои достижения

Мои ученики- -призеры районных олимпиад  участники различных конкурсов и дистанционных олимпиад

Моё портфолио

Обучилась на курсах повышения квалификации по Кембриджской программе повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан.Это обучение дало мне новый импульс моей педагогической практике. Внедряю эту программу первый год. Учусь сама и учу детей. Стараюсь изменить структуру урока, начиная с цели урока.  Чему я хочу научить детей? Чему должен научиться ребенок за время урока? Это - цель урока, она должна быть понятной, достижимой, измеримой. Для повышения мотивации учащихся необходимо разнообразить виды опроса  учащихся, учить их критически мыслить, применять эти знания. Используя рефлексию на уроках мы учим учащихся анализировать свою деятельность, используя различные формы оценивания повышаем ответственность учащихся  за свое обучение. В настоящее время неоспорим факт наибольшего воздейтсвия на процесс обучения и результаты учеников не столько деятельности администрации школ и органов управления системой образования по обеспечению учетелей соответствующими ресурсами, сколько повседневной работы самого учителя в классе, направленной на воспитание и развитие учащихся (Barber and Mourshed, 2007). Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности обучения учеников сегодня является учитель (Strong, Wark&Grant, 2011).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы