Главные вкладки
Кобзова Инна Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Игровая и проектная деятельность
Увлечения: Активный отдых, рукоделие, цветоводство
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Пыть-Ях
Место работы: МДОАУ д/с "Ёлочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobzova-inna-anatolevna"Если мы научим ребёнка ЛЮБИТЬ - мы научим его ВСЕМУ"
"Каждый день и каждый час отдаём мы сердце детям!
И за каждого мы перед будущим в ответе!"

О себе
Пришла в профессию, понять и разобраться, что такое «Педагогика», «Воспитание», «Психология», т.к., с появлением собственных детей возникло много вопросов по воспитанию и развитию. Работая в детском саду, поняла – это «моя» профессия! В другой - себя не представляю!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы и книги Ш.А. АМОНАШВИЛИ

Мой взгляд на мир
"Событие для меня - УТРО каждого дня! И пока это утро есть - я - ЖИВУ, я -ЛЮБЛЮ, я - ЗДЕСЬ!!!"

Мои достижения
Главное достижение для меня – любовь и доверие со стороны детей и родителей!
Когда выпускники, от десяти лет и старше, здороваются, приходят в гости, приглашают на свои выступления, концерты, выпускные балы, присылают поздравления к праздникам – охватывает радость и гордость за то, что в фундаменте Личности ребёнка есть и мои «кирпичики»

Моё портфолио
Основной и главный принцип моей деятельности – Любить детей и научить их любить этот МИР!
- Искренность и правдивость, в словах и поступках;
- Не «учить» детей, а вместе с ними познавать новое;
- Я для детей, я с детьми, а не они для меня и я над ними;
- Не допускать формального отношения к работе;
- Играть с детьми как партнёр, а не как взрослый;
- Слушать и «слышать» детей;
- Постоянно изучать труды классиков и современных педагогов и психологов;
- Из множества методик, выбирать и применять - личностно-ориентированные, отвечающие общечеловеческим ценностям;
- Повышать педагогическую культуру родителей.