Главные вкладки
Кобзева Галина Николаевна
Сайт учителя математики, информатики
Профессия: Учитель математики, информатики
Профессиональные интересы: дистанционное образование
Увлечения: чтение книг
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: село Безопасное, Труновский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobzeva-galina-nikolaevnaКак бы жизнь не летела - Дней своих не жалей, Делай доброе дело Ради счастья людей. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле Делай доброе дело - Тем живём на земле.
Добро пожаловать на мой сайт!
Мой сайт предназначен для учителей информатики, учеников, родителей, а также для классных руководителей. Приглашаю посетить сайт моих друзей, знакомых, а так же тех кто интересуется современными информационными технологиями. Надеюсь здесь Вы найдете для себя что-нибудь полезное.
О себе
Место работы: 356190, Ставропольский край, Труновский район, село Безопасное, ул. Комарова, 3а, МБОУ СОШ №3
Должность: преподаватель информатики;
Педагогический стаж: 22 года, из них 4 года - учитель информатики
Профессиональные интересы: мультимедийные технологии, дистанционное обучение детей-инвалидов
Хобби: чтение книг
Жизненный девиз: Если ты что-то делаешь, то обязательно сделаешь то, что делаешь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
“ЖИВАЯ ЭТИКА” о ШКОЛЕ И ВОСПИТАНИИ
ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ШКОЛ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ Составитель БАНЫКИН Н. П.
Данная брошюра представляет собой собранные и систематизированные по темам выдержки из Учения "Живая Этика" по проблемам школы и воспитанияучащихся. В этих высказываниях Великого Учителя намечены контуры школы будущего — школы XXI века, которая зарождается сейчас на наших глазах, в конце века текущего. Брошюра предназначена в качестве практического пособия для школьных педагогов, но может быть также полезна для родителей и воспитателей детских учреждений.
Я преклоняюсь перед платоновской двадцатилетней Марией Нарышкиной, «песчаной учительницей», сумевшей не только привить детям любовь к знаниям,но и научить их отстаивать свою землю от наступающих песков. Она говорит завокроно, посылающему её в другое селение учить жителей бороться спесками: «Ладно. Я согласна. Постараюсь приехать к вам через пятьдесят лет старушкой…. Приеду не по песку, а по лесной дороге». И ей безоговорочноверишь. Обязательно так будет!
Привлекает меня и учитель без имени и отчества из рассказа В.Астафьева «Последний поклон» - вежливый, застенчивый, но всегда готовый броситьсявперёд и оборонять своих учеников, помочь им в беде, облегчить и улучшить жизнь.
Стремлением помочь своему ученику запомнилась мне и Лидия Михайловна, учительница из рассказа В.Распутина «Уроки французского. Безумная Евдокия А.Алексина – ещё один образ, будоражащий и заставляющий задуматься: «Кто он, настоящий учитель?»
Мой взгляд на мир
Что есть «учитель» для меня?
Что для меня то слово значит?
«Учитель» есть судьба моя,
Судьба моя… и не иначе.
Профессия учитель – это судьба, тот, кто выбирает эту профессию, выбирает свою судьбу. Ведь это не на год и не на два, здесь нельзя если что-то не получается взять бросить и уйти. Учитель несет не просто знания, он обеспечивает существование государства, он помогает человеку быть в этом мире востребованным. Я неустанно повторяю вам, своим ученикам, что в этой жизни можно потерять все, абсолютно все: квартиру, машину, сбережения и даже семью, оказаться на самом дне влачащего существования, но если есть образование, то можно не только подняться и выбраться из ситуации, в которой человек оказался, но и еще снова стать успешным. И учитель как раз обеспечивает это будущее.
Сказано: “Новый мир придет через детей”. Поэтому правильное воспитание детей — граждан нового грядущего столетия — является самой насущной и неотложной задачей дня сегодняшнего. От учителя, от его профессионализма и, порой даже в большей степени, от педагогической интуиции во многом зависит, как выпускник пойдет по жизни, как он сможет воспользоваться или распорядиться своими знаниями.
Человек, выбирающий профессию учителя, это человек, работающий с будущим, здесь не может быть черновой работы или переделок, на такую работу, на такое служение способен только тот, кто может посвятить себя ей полностью. В педагогике чаще всего случайные люди не задерживаются.
Мои достижения
- Почетная грамота отдела образования администрации Труновского муниципального района - 2008
- Благодарность координатору всероссийской игры-конкурса по информатике Инфознайка 2010
- Свидетельство Академия АЙТИ по программе "Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения" - 2009
- Удостоверение о коаткосрочном повышении квалификации по теме "Психолого-педагогические и организационные основы дистанционного образования детей-инвалидов" 2011 о повышении квалификации по теме "Применение информайионно-коммуникационных технологий дистанционного обучения детей-инвалидов"
|
Моё портфолио
Обновление современной школы происходит в прямой зависимости от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом
труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология,
объединенная под названием “Портфель учителя”.
Портфель учителя – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной
деятельности.
Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”, “папка специалиста”.
Портфель позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.
Важная цель портфолио – представить отчет о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию
навыков рефлексии (самооценки). Одна из основных задач создания электронного портфолио - вовлечение в осмысление результатов преподавания и определение целей дальнейшего профессионального развития.
Учитель может начать собирать электронное портфолио на разных ступенях своей профессиональной биографии - от студенческого периода до квалифицированного уровня. Портфолио обычно организуется вокруг
центральных компонентов преподавания, включая планирование, стратегии обучения, методы контроля, организацию работы на уроке, работу с родителями и профессиональное развитие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты