Главные вкладки
Князева Светлана Михайловна
сайт преподавателя инженерной графики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: работа с чертежами
Увлечения: вязание, чтение исторической литературы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Арзамас
Место работы: ГБОУ СПО "Арзамасский приборостроительный колледж имени П. И. Пландина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/knyazeva-svetlana-mikhailovnaСтудент - это факел , который нужно разжечь.
О себе
Князева Светлана Михайловна, образование высшее - в 2001 году закончила Арзамасский педагогический институт, физико-математический факультет. Педагогический стаж - 18 лет, первая квалификационная категория.
8 лет проработала в МОУ СОШ №13 г. Арзамаса учителем черчения. С2009 года работаю в ГБОУ СПО "Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И.Пландина". Преподаю специальные дисциплины Инженерная графика, Материаловедение на специальностях "Технология машиностроения", "Авиационные приборы и комплексы", "Радиоаппаратостроение".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Льва Толстого, стихи Цветаевой, Есенина
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе. Живи в ладу с собой.
Моё портфолио
Портфолио-
-визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, организации.
-досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста.
Портфолио преподавателя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.
Основной смысл – «показать все, на что ты способен».
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые преподавателем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста преподавателя.
Педагогическая философия портфолио предполагает:
- интеграцию количественной и качественной оценок;
- смещение акцента на достижение, успех;
- перенос акцента на самооценку.
Портфолио позволяет учитывать все многообразные достижения, фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной.