Князева Елена Петровна

сайт учителя географии

Профессия: учитель географии и биологии

Профессиональные интересы: Идти в ногу со временем

Увлечения: Путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: город Всеволожск

Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углебленным изучением отдельных предметов №2" города Всеволожска Ленинградской области

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования, Заслуженный учитель России.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/knyazeva-elena-petrovna

О себе

Я работаю учителем географии более 40 лет. Последние 22 года  преподаю географию в замечательной школе №"  2  города Всеволожска Ленинградской области.  Наша школа самая большая во Всеволожском районе,в ней раборает дружный коллектив. Но самое главное: наша школа дает хорошие и прочные знания детям!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература. Любимые писатели И.А.Бунин, А. И. Куприн, А.П.Чехов, А.С. Пушкин, Л. Н. Толстой.

Моё портфолио

 «Умение расширять, совершенствовать и обновлять свою      

                                                         эрудицию для использования ее на уроках, идти в ногу со временем должно стать главным свойством учителя…»

                                                                                                           (А.Б. Перкезе)

       

      Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.

      Цель урока в современной школе должна отличаться конкретностью, с указанием средств ее достижения и ее переводом в конкретные дидактические задачи.

Проектируя урок, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в развороте учебной программы.
  2. Отобрать учебный материал (определить его содержание, объем, установить связь с ранее изученным, систему управлений, дополнительный материал для дифференцированной работы и домашнее задание).
  3. Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока.
  4. Определить формы контроля за учебной деятельностью школьников.
  5. Продумать оптимальный темп урока, то есть рассчитать время на каждый его этап.
  6. Продумать форму подведения итогов урока.
  7. Продумать содержание, объем и форму домашнего задания.

      Современный урок строится на основе использования технических средств с применением как традиционных, так и инновационных педагогических технологий.

      Используя современные технологии, работая в технологии моделирования у школьников формируется умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, умозаключения, т.е. развиваются  у школьников умения и навыки самостоятельности и саморазвития.

      В результате проектирования урока будет пакет документов, который содержит план урока или его схему, документы с содержательным компонентом урока и т.п.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы