Главные вкладки
Князева Елена Петровна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: Идти в ногу со временем
Увлечения: Путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: город Всеволожск
Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углебленным изучением отдельных предметов №2" города Всеволожска Ленинградской области
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования, Заслуженный учитель России.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/knyazeva-elena-petrovnaО себе
Я работаю учителем географии более 40 лет. Последние 22 года преподаю географию в замечательной школе №" 2 города Всеволожска Ленинградской области. Наша школа самая большая во Всеволожском районе,в ней раборает дружный коллектив. Но самое главное: наша школа дает хорошие и прочные знания детям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература. Любимые писатели И.А.Бунин, А. И. Куприн, А.П.Чехов, А.С. Пушкин, Л. Н. Толстой.
Моё портфолио
«Умение расширять, совершенствовать и обновлять свою
эрудицию для использования ее на уроках, идти в ногу со временем должно стать главным свойством учителя…»
(А.Б. Перкезе)
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.
Цель урока в современной школе должна отличаться конкретностью, с указанием средств ее достижения и ее переводом в конкретные дидактические задачи.
Проектируя урок, необходимо придерживаться следующих правил:
- Конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в развороте учебной программы.
- Отобрать учебный материал (определить его содержание, объем, установить связь с ранее изученным, систему управлений, дополнительный материал для дифференцированной работы и домашнее задание).
- Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока.
- Определить формы контроля за учебной деятельностью школьников.
- Продумать оптимальный темп урока, то есть рассчитать время на каждый его этап.
- Продумать форму подведения итогов урока.
- Продумать содержание, объем и форму домашнего задания.
Современный урок строится на основе использования технических средств с применением как традиционных, так и инновационных педагогических технологий.
Используя современные технологии, работая в технологии моделирования у школьников формируется умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, умозаключения, т.е. развиваются у школьников умения и навыки самостоятельности и саморазвития.
В результате проектирования урока будет пакет документов, который содержит план урока или его схему, документы с содержательным компонентом урока и т.п.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты