Главные вкладки
Кузнецова Марина Викторовна
сайт учителя изо
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: рисую
Увлечения: ркоделие, рисование, чтение
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Нижнеудинск
Место работы: школа-интернат №26 г. Нижнеудинск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyukina-marina-viktorovna
Учитель – кто он? Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела.
С.Л. Соловейчик.
О себе
Учитель изобразительного искусства, технологии
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои первые детские книжки: "Чапаев", "Волшебник изумрудного города" и много других.
Мой взгляд на мир
Духовный багаж обладает удивительным свойством: чем он больше, тем легче идти человеку по дороге жизни. (Д.Б. Кабалевский)
Мои достижения
2011 г., Диплом № 229-044-923/04-8, г. Москва издательский дом "Первое сентября" за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей "Открытый урок"2012 г., |
- |
2012 г., Грамота Управления образования администрации муниципального района, муниципального образования "Нижнеудинский район", за профессионализм, трудолюбие, использования опыта педагогов новаторов, приказ УО № 46 от 22.02.2012г. Диплом победителя, 2011 г., Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" издательский дом "Первое сентября" конкурс "Презентация к уроку". Методическое направление: Тема "Формирование социальной активной личности обучающегося в условиях обновления современной общеобразовательной школы" 2011. Публикация в материалах фестиваля педагогических идей «Открытый урок» статьи по теме: «Химия и цвет» интегрированный урок. Сертификат к диплому № 229-044-923/ОУ-8 .2013 г. , Выступление на педагогическом совете МКОУ Худоеланской СОШ тема: "Использование ИКТ-технологий на уроках", выписка из протокола №6 от 14.02.2013г. « Исследовательская деятельность педагога как одна из форм его профессионального становления и роста», выписка из протокола №8 от 21.04.2014г. 2014 г. доклад на августовской конференции работников образования по теме: «Системно-деятельностный подход в обучении как одна из основных характеристик стандартов», сертификат . 2014 г. организатор выставки-ярмарки по теме: «Ярмарка шумит, товарами манит», сертификат. 2014-2015 Руководитель МО развивающего цикла, приказ № 22 от 01.09.2014 г. 2015 г. Размещение методического материала, фотографий детских работ, презентации к урокам ИЗО, http://nsportal.ru / klyukina-marina-viktorovna" > сайт учителя изо</a> 2012 г., Сертификат. Иркутское областное Министерство по физической культуре. спорту и молодежной политике за участие в областном фестивале "Молодежь Прибайкалья 2012" |
Моё портфолио
Достижение высокого уровня педагогической компетентности – это главная стратегическая цель профессионального педагогического образования.Задачей деятельности учителя изобразительного искусства является развитие у учащихся опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социально-культурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество.
В изобразительной деятельности ребенок обогащает свои представления о мире, самовыражается, пробует свои силы и совершенствует способности. Именно поэтому невозможно обойтись только традиционными дидактическими методами обучения, вынуждающих детей действовать в рамках предложенных им схем, образцов, представлений. Необходимо применять новые методы и технологии, которые развивают воображение, побуждают детей к экспериментированию с красками, бумагой, пластилином, а не просто вынуждают механически выполнять то, что предлагает педагог.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты