Кузнецова Марина Викторовна

сайт учителя изо

Существует мысль, что искусство - это способ продления детства.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: рисую

Увлечения: ркоделие, рисование, чтение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Нижнеудинск

Место работы: школа-интернат №26 г. Нижнеудинск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyukina-marina-viktorovna

Учитель – кто он? Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко  благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела.

                                  С.Л. Соловейчик.

О себе

Учитель изобразительного искусства, технологии

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои первые детские  книжки: "Чапаев", "Волшебник изумрудного города" и много других.

Мой взгляд на мир

Духовный багаж обладает удивительным свойством: чем он больше, тем легче идти человеку по дороге жизни. (Д.Б. Кабалевский)

Мои достижения

2011 г., Диплом № 229-044-923/04-8, г. Москва издательский дом "Первое сентября" за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей "Открытый урок"2012 г.,

-

2012 г., Грамота Управления образования администрации муниципального района, муниципального образования "Нижнеудинский район", за профессионализм, трудолюбие, использования опыта педагогов новаторов, приказ УО № 46 от 22.02.2012г.
2014 г. Сертификат. Управления образования администрации муниципального района, муниципального образования "Нижнеудинский район" за организацию выставки-ярмарки в рамках проведения школы руководителей.

Диплом победителя, 2011 г., Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" издательский дом "Первое сентября" конкурс "Презентация к уроку".
№ АА 0718, Сертификат участника , 2013г., научно-производственный центр "Интертехинформ", всероссийский дистанционный конкурс с международным участием "Лучшая презентация к уроку"

Методическое направление: Тема "Формирование социальной активной личности обучающегося в условиях обновления современной общеобразовательной школы"

2011. Публикация в материалах фестиваля педагогических идей «Открытый урок» статьи по теме: «Химия и цвет» интегрированный урок. Сертификат к диплому № 229-044-923/ОУ-8
2012-2013. Руководитель МО развивающего цикла, Приказ №36 от 01.09.2012 г

.2013 г. , Выступление на педагогическом совете МКОУ Худоеланской СОШ тема: "Использование ИКТ-технологий на уроках", выписка из протокола №6 от 14.02.2013г.
2013г. Семинар – практикум ММО эстетического цикла по теме: «Проектирование урока в рамках системно-деятельностного подхода на уроках музыки, ИЗО». выписка из протокола №3 от 30.10.2013
2013-2014 Руководитель МО развивающего цикла, Приказ №18 от 04.09.2013 г.
2014 выступление на педагогическом совете МКОУ Худоеланской СОШ "Схема анализа и диагностическая карта урок" , выписка из протокола №2 от 1.09. 2014г.
2014 г. выступление на муниципальном МО эстетического цикла, педагогическая мастерская по теме:

« Исследовательская деятельность педагога как одна из форм его профессионального становления и роста», выписка из протокола №8 от 21.04.2014г.

2014 г. доклад на августовской конференции работников образования по теме: «Системно-деятельностный подход в обучении как одна из основных характеристик стандартов», сертификат .
2014 г. Размещение методической статьи на персональном сайте учителя ИЗО, тема: « Исследовательская деятельность педагога как одна из форм его профессионального становления и роста", http://kliukinam.wix.com /
2014 г., размещение материалов: разработки уроков, презентации к урокам, методическая статья по теме: «Исследовательская деятельность педагога как одна из форм его профессионального становления и роста», http://kliukinam.wix.com/,  http://nsportal.ru /klyukina-marina-viktorovna" > сайт учителя изо</a>

2014 г. организатор выставки-ярмарки по теме: «Ярмарка шумит, товарами манит», сертификат.

2014-2015 Руководитель МО развивающего цикла, приказ № 22 от 01.09.2014 г.

2015 г. Размещение методического материала, фотографий детских работ, презентации к урокам ИЗО, http://nsportal.ru / klyukina-marina-viktorovna" > сайт учителя изо</a>
2015 г. разработчик олимпиадных заданий муниципальной олимпиады по изобразительному искусству для 7-8 классов. выписка из протокола заседания МО учителей эстетического цикла  от 06.02.2015г

2012 г., Сертификат. Иркутское областное Министерство по физической культуре. спорту и молодежной политике за участие в областном фестивале "Молодежь Прибайкалья 2012"
2012 г. Диплом. образовательный проект "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов представленных в рамках проекта.
2013 г. Диплом. образовательный проект "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов представленных в рамках проекта.
2014 г. Диплом. образовательный проект "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов представленных в рамках проекта.

 

Моё портфолио

Достижение высокого уровня педагогической компетентности – это главная стратегическая цель профессионального педагогического образования.Задачей деятельности учителя изобразительного искусства является развитие у учащихся опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социально-культурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество.

В изобразительной деятельности ребенок обогащает свои представления о мире, самовыражается, пробует свои силы и совершенствует способности. Именно поэтому невозможно обойтись только традиционными дидактическими методами обучения, вынуждающих детей действовать в рамках предложенных им схем, образцов, представлений. Необходимо применять новые методы и технологии, которые развивают воображение, побуждают детей к экспериментированию с красками, бумагой, пластилином, а не просто вынуждают механически выполнять то, что предлагает педагог.

Добавить грамоту в портфолио