Главные вкладки
Климова Наталия Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: изучение и применение инновационных педагогических технологий.
Увлечения: Чтение,общение с интересными людьми,путешествия,виноградорство.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МОУ"Лицей №4"
Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-nataliya-yurevnaУчитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.
Учителя начальных классов — особый народ . Именно им доверена самая деликатная и ответственная работа .Встретив на пороге школы еще несмышленных, слегка растерянных первоклашек , учитель буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказались. И только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
О себе
В 1995 году закончила Энгельсское педагогическое училище.
В 2002 году закончила Саратовский государственный университет.
Работаю в МОУ "Лицей №4" с 1995 года.
Мой взгляд на мир
Мир - это прекрасная книга, которую никому не удавалось дочитать до конца.
Мои достижения
Учитель первой квалификационной категории.
Моё портфолио
Под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио — новое слово для российской педагогики. Если проверить наличие этого слова в различных словарях на справочно-информационном портале Грамота.ру, то слово "портфолио" обнаружится только в орфографическом словаре Российской академии наук (заметим, что в словаре методических терминов это слово отсутствует). Традиционный портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Являясь, по сути, альтернативным способом оценивания по отношению к традиционным формам (тест, экзамен), портфолио позволяет решить две основные задачи:
1. Проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе получения образования, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников.
2. Оценить его образовательные достижения и дополнить (заменить) результаты тестирования и других традиционных форм контроля. В этом случае итоговый документ портфолио может рассматриваться как аналог аттестата, свидетельства о результатах тестирования (или выступать наряду с ними)."
Следует отметить, что авторы документа дали весьма широкую трактовку портфолио, обозначив тем самым практически неограниченный, свободный контекст использования портфолио в образовании. Более того, в документе особо подчеркивается педагогическая составляющая портфолио:
"Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать следующие важные педагогические задачи:
- поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;
- формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
- содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации."
Документ предлагает использовать три основные типа портфолио:
- Портфолио документов — портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.
- Портфолио работ — собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.
- Портфолио отзывов — включает оценку школьником своих достижений, проделанный им анализ различных видов учебной и внеучебной деятельности и её результатов, резюме, планирование будущих образовательных этапов, а также отзывы, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты