Главные вкладки
Климина Ирина Геннадьевна
педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: нейропсихология, медицина
Увлечения: путешествовать, узнавать что-то новое
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с.Сарыг-Сеп, Каа-Хемского района
Место работы: МБДОУ детский сад №5 "Родничок" комбинированного вида с.Сарыг-Сеп
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimina-irina-gennadevnaПравильное предварительное планирование предотвращает плохое протекание.
Дети живут в гармонии с собой, и взрослым стоит поучиться у своих детей. Но мы живем в эпохе социальных перемен. Жизненные сложности действуют негативно. приводят к непониманию своих детей.И эти проблемы способствуют к пробуждению скрытых ресурсов - понять своих детей, окружить любовью, проявить терпение и мудрость. Ведь ребенок беспомощен и только взрослые способны создать условия для его развития. Познавая мир - он познает себя!
О себе
Я работаю в маленькой стране - детском садe и не сомневаюсь в своем выборе профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Меня с детства интересовала научная литература по медицине, психологии. Я читала Д. Карнеги, Э.Берна, книги Л.Зайверт и др., больше половины не понимала. Но эти труды я читаю до сих пор, это теперь моя профессия.
Мой взгляд на мир
Жизнь человека часть природы. Природа любит тех, кто любит её. Умирать все умеют, надо учиться жить. Счастливая жизнь - это не отсутствие проблем, а их успешное решение.
Мои достижения
Я открыла для себя новый мир, мир детей. Который привел меня к моей профессии. Изменилась я сама,и моё отношение к жизни. Трудности побудили мобилизовать мои силы. Я счастлива в своей семье, счастлива в работе.
Моё портфолио
Ребенок подвергается частым взаимодействиям в социуме, который выступает как стрессор. Это дезорганизует психику ребенка и поведение. Детская незащищенность требует организации психологической защиты со стороны взрослых. Взаимодействие педагога с родителями помогут выработать защитные механизмы ребенка.
Мои публикации:
- Виды речевых нарушений
- Духовно-нравственное воспитание в ДОУ
- Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Использование современных образовательных технологий в работе педагогов ДОУ
- Ознакомление с коррекцией дошкольников в условиях ДОУ и семьи.
- Организация методической работы в ДОУ как условие введения ФГОС ДО, профессионально-личностный рост педагогов ДОУ
- Особенности общения дошкольников со сверстниками
- Портфолио Климина И.Г.
- Практикум психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста
- Примерный шаблон технологической карты ННОД
- проект Консультативный пункт
- проект Методическое сопровождение педагогов ДОУ на пути к переходу к ФГОС ДО
- Семинар-практикум сопровождение детей в ДОУ
- Творческий отчёт Театрально-игровая деятельность
- Технологии используемые в ДОУ
- Технологическая карта как новая форма написания ННОД
- Эмоционально-волевое развитие