Главные вкладки
Кислун Жанна Константивновна
сайт преподавателя английского языка
Профессия: Преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: Обучение диалогической речи и профессиональной лексике студентов
Увлечения: Спорт, музыка
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Колледж туризма и гостиничного сервиса
Звание, ученая степень: преподаватель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislunzkЛюбая хорошая мечта сбудется! Миром всегда правит любовь!
Я бы хотела обмениваться своим многолетним педагогическим опытом с молодыми коллегами. Обсуждать педагогические проблемы, участвовать в диспутах, форумах, WEB конференциях.
Больше всего меня интересуют оригинальные педагогические идеи, методика преподавания. совершенствование работы с альтернативными учебниками и методическими изданиями.
О себе
Интересуюсь иностранными языками, новинками американской и британской литературы.
Любимые писатели Стивен Кинг, Джон Апдайк. Предпочитаю путешествовать в англоязычные страны, посещать театры, музеи, выставки, общаться с творческими людьми с широким кругом интересов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Льва Толстого, Федора Достоевского, Джека Лондона, Стивена Кинга.
Мой взгляд на мир
Толерантна: предпочитаю общаться с людьми, которые хотят сделать мир лучше, разнообразнее, добрее, красивее.
Мои достижения
Имею стаж педагогической деятельности 20 лет. Работала в разных регионах Российской Федерации, имею успешный результативный опыт обучения английскому языку учащихся с 6 лет. Владею вторым дипломом по специальности " Методика преподавания английского языка"
Моё портфолио
Учиться радостно, учить радуясь.
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. И это понятно, потому что только в игре проявляются особенно полно способности человека и его личные особенности.
Игра - особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятия решения - как поступить, что сказать, что выиграть, желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих.
Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий - все это дает возможность студентам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова другого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения.
Игра - понятие широкое. Это и игра по ролям, и по заранее установленным правилам, где между играющими происходит в том или ином виде своеобразное соревнование.
Я рассматриваю игру как ситуативно - вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому этикету, общению с присущими ему признаками - эмоциональностью, спонтанностью, целеноправленностью речевого воздействия.
Игры способствуют выполнению важных методических задач:
- способности психологической готовности студентов к речевому общению;
- обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
- тренировке в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты