Кислова Ольга Петровна

Сайт учителя истории и обществознания.

Что нас не убивает, то делает сильнее!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках истории и обществознания

Увлечения: Чтение исторической и художественной литературы, вязание.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Сальск

Место работы: МБОУ СОШ№7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislova-olga-petrovna
Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти. Если мечты сбываются ,это не мечты, а планы.
мне не известен.

 •Учитель высшей квалификационной категории.

•Педагогический стаж 20 лет . Окончила Ростовский  Государственный Педагогический Университет в 1995 году по специальности  «история».

•Квалификация учитель.
 - Победитель конкурса ПНПО 2009 года.
- Лауреат премии Губернатора Ростовской Области

1995 г. – окончила исторический факультет РГПУ. Присвоена IIквалификационная категория.

2000г. – присвоена Iквалификационная категория.

2005 г. – подтверждение I квалификационной категории.

2008г. – присвоена высшая квалификационная категория.

 •2006 год: прошла дополнительную профессиональную подготовку по использованию компьютерных технологий в образовании программы Intel«Обучение для будущего»

•Октябрь 2006 года: «Современные образовательные технологии в  учебном процессе» - 72 часа ИПК и ПРО г. Ростов – на – Дону.
 
•Ноябрь 2006 года: «Применение информационных технологий в учебном процессе» - 72 часа ИПК и ПРО г. Ростов-на-Дону.
А.С.
•Декабрь 2008 год: курсы по проблеме «Подготовка педагогических кадров к аттестации  на высшую квалификационную категорию в контексте Федеральной целевой программы развития образования РФ» - 144 часа ИПК и ПРО г. Ростов-на-Дону.

 Распространение опыта  в профессиональном сообществе муниципального уровня:

  - В 2007 и в2010годах провела открытые уроки на муниципальном уровне  «Последний русский витязь» и «Иван Грозный глазами современников и потомков». Дала мастер-класс по использованию ИКТ на уроках истории на примере  информационного проекта «Великое противостояние».

- С 2006года работаю в творческой группе школьных учителей над проблемой «Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс».

- В 2010 -2011 учебном году являюсь  наставником молодого коллеги.

- В 2008году выступила с творческим отчетом на муниципальном уровне по теме: «Повышение мотивации учащихся к обучению через проблемные и информационные технологии».

- В июле 2011 -2012  годах - Работала в школа Одаренных детей " Виктория". 

 

 

О себе

В 1995 году окончила Ростовский государственный педагогический университет, факультет истории. Работаю учителем истории, обществознания и правоведения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин - собрание сочинений.

Л.Н.Толстой "Война и мир"

А.К. Толстой  "Князь Серебрянный"

М.А. Шолохов "Тихий Дон", "Они сражались за Родину"

Марина Цветаева - лирика.

Мой взгляд на мир

Считаю, что мир долден быть  грамотным , достойным и комфортным для всех, проживающих в нем.

Мои достижения

2008 году мне присвоена высшая категория;

2009 году - победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации;

2008-2011годы - мои ученики неоднократно становились призерами и победителями Всеросийской олимпиада по истории, обществознанию, праву на муниципальном и региональном и всеросийском уровне.

2011 - моя ученица является победительницей дистанционной олимпиады по истории " Эрудит".

2007 -2011 годы - мои методические разработки  по истории были опубликованы на фестевале " Открытый урок"  на сайте " Первое сентября."

2006 - 2010 годы - мои ученики неоднократно были призерами и победителями конкурса творческих работ ДАНЮИ на муниципальном и региональном уровне.

2010 - 2011 годах- Благодарственные письма Министерства Образования Ростовской области.

2011 год- стала лауреатом премии губернатора Ростовской области.

2012году - награждена  отрослевой грамотой Министерства Образования Российской Федерации.

Моё портфолио

  Урок по истории: «Россия в эпоху Ивана Грозного 1533-1584 гг.»

Данная тема рассчитана на два учебных часа, преподается  в форме проблемной лекции с элементами лабораторной работы , с  использованием  учительской компьютерной  презентации. Такая форма проведения урока позволяет более эффективно использовать наглядность на уроке, экономить время на повторении изученного материала. Использование видео роликов в контексте урока активизирует внимание учащихся, развивает мыслительную, аналитическую  деятельность. Наличие  познавательных и проблемных вопросов  в изучаемом материале позволяет ученикам  сформировать свою точку зрения, высказать ее и обосновать. Самостоятельная работа с источниками и заполнениями таблиц  развивает аналитические способности и формирует оценочные суждения у учащихся. Презентации, которые используются на этих уроках, расширяют и систематизируют знания учеников, а также  формируют наглядно- образное мышление. На уроке есть возможно использовать все развивающие технологии.

Для подготовки урока были использованы:

  • ресурсы интернет;
  •  хрестоматия А.С. Орлова- Москва «Проспект» 1999года;
  • История России «С древнейших времен до конца XXвека» А.Н.Сахаров - Москва «Аист» 1998 год;
  • История России для детей А.О.Ишимова – Москва – 2004год.и т.д.

 Тема урока по истории:«Последний русский Витязь»

       Данная презентация  и методическая разработка урока предназначены для изучения нового материала по теме «Реформы П. А. Столыпина».

     Проект содержит информацию о реформаторской деятельности на рубеже 19 – 20 – х веков Столыпина П.А. в доступном, наглядном виде. Здесь же представлены проблемные и познавательные задания,   которые должны быть отработаны на данном уроке. Такая форма урока  развивает наглядно-образное мышление, аналитическую деятельность учащихся.

 

Добавить грамоту в портфолио