Главные вкладки
Кислова Ольга Петровна
Сайт учителя истории и обществознания.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках истории и обществознания
Увлечения: Чтение исторической и художественной литературы, вязание.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Сальск
Место работы: МБОУ СОШ№7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislova-olga-petrovnaЧтобы оценить дорогу, надо ее пройти. Если мечты сбываются ,это не мечты, а планы.
•Учитель высшей квалификационной категории.
•Педагогический стаж 20 лет . Окончила Ростовский Государственный Педагогический Университет в 1995 году по специальности «история».
1995 г. – окончила исторический факультет РГПУ. Присвоена IIквалификационная категория.
2000г. – присвоена Iквалификационная категория.
2005 г. – подтверждение I квалификационной категории.
2008г. – присвоена высшая квалификационная категория.
•2006 год: прошла дополнительную профессиональную подготовку по использованию компьютерных технологий в образовании программы Intel«Обучение для будущего»
Распространение опыта в профессиональном сообществе муниципального уровня:
- В 2007 и в2010годах провела открытые уроки на муниципальном уровне «Последний русский витязь» и «Иван Грозный глазами современников и потомков». Дала мастер-класс по использованию ИКТ на уроках истории на примере информационного проекта «Великое противостояние».
- С 2006года работаю в творческой группе школьных учителей над проблемой «Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс».
- В 2010 -2011 учебном году являюсь наставником молодого коллеги.
- В 2008году выступила с творческим отчетом на муниципальном уровне по теме: «Повышение мотивации учащихся к обучению через проблемные и информационные технологии».
- В июле 2011 -2012 годах - Работала в школа Одаренных детей " Виктория".
О себе
В 1995 году окончила Ростовский государственный педагогический университет, факультет истории. Работаю учителем истории, обществознания и правоведения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин - собрание сочинений.
Л.Н.Толстой "Война и мир"
А.К. Толстой "Князь Серебрянный"
М.А. Шолохов "Тихий Дон", "Они сражались за Родину"
Марина Цветаева - лирика.
Мой взгляд на мир
Считаю, что мир долден быть грамотным , достойным и комфортным для всех, проживающих в нем.
Мои достижения
2008 году мне присвоена высшая категория;
2009 году - победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации;
2008-2011годы - мои ученики неоднократно становились призерами и победителями Всеросийской олимпиада по истории, обществознанию, праву на муниципальном и региональном и всеросийском уровне.
2011 - моя ученица является победительницей дистанционной олимпиады по истории " Эрудит".
2007 -2011 годы - мои методические разработки по истории были опубликованы на фестевале " Открытый урок" на сайте " Первое сентября."
2006 - 2010 годы - мои ученики неоднократно были призерами и победителями конкурса творческих работ ДАНЮИ на муниципальном и региональном уровне.
2010 - 2011 годах- Благодарственные письма Министерства Образования Ростовской области.
2011 год- стала лауреатом премии губернатора Ростовской области.
2012году - награждена отрослевой грамотой Министерства Образования Российской Федерации.
Моё портфолио
Урок по истории: «Россия в эпоху Ивана Грозного 1533-1584 гг.»
Данная тема рассчитана на два учебных часа, преподается в форме проблемной лекции с элементами лабораторной работы , с использованием учительской компьютерной презентации. Такая форма проведения урока позволяет более эффективно использовать наглядность на уроке, экономить время на повторении изученного материала. Использование видео роликов в контексте урока активизирует внимание учащихся, развивает мыслительную, аналитическую деятельность. Наличие познавательных и проблемных вопросов в изучаемом материале позволяет ученикам сформировать свою точку зрения, высказать ее и обосновать. Самостоятельная работа с источниками и заполнениями таблиц развивает аналитические способности и формирует оценочные суждения у учащихся. Презентации, которые используются на этих уроках, расширяют и систематизируют знания учеников, а также формируют наглядно- образное мышление. На уроке есть возможно использовать все развивающие технологии.
Для подготовки урока были использованы:
- ресурсы интернет;
- хрестоматия А.С. Орлова- Москва «Проспект» 1999года;
- История России «С древнейших времен до конца XXвека» А.Н.Сахаров - Москва «Аист» 1998 год;
- История России для детей А.О.Ишимова – Москва – 2004год.и т.д.
Тема урока по истории:«Последний русский Витязь»
Данная презентация и методическая разработка урока предназначены для изучения нового материала по теме «Реформы П. А. Столыпина».
Проект содержит информацию о реформаторской деятельности на рубеже 19 – 20 – х веков Столыпина П.А. в доступном, наглядном виде. Здесь же представлены проблемные и познавательные задания, которые должны быть отработаны на данном уроке. Такая форма урока развивает наглядно-образное мышление, аналитическую деятельность учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Меценатство в России в XIX веке на примере барона Штиглица А.Л.
- «Молодежная политика государства на примере города Сальска»
- Меценатство в России в XIX веке на примере барона Штиглица А.Л.
- Первые Русские князья.
- Северная война 1700-1721 годы.
- Социально-экономическое развитие России в XVII веке.
- Экономика и экономическое развитие.