Главные вкладки
Киселева Марина Леонидовна
Сайт воспитателя МКДОУ Владимирского детского сада "Ручеек"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Я люблю спорт!
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с. Владимирское, Воскресенский район.
Место работы: МКДОУ Владимирский детский сад " Ручеек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-marina-leonidovnaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу.
Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Мои достижения
Принимаю активное участие в районных, областных конкурсах. Являюсь победителем районного конкурса декоративно прикладного творчества "Первые шаги" - 2013, 2014 год.
Благодарность Управления образования администрации Воскресенского муниципального района "За формирование духовно - нравственных качеств у детей дошкольного возраста" - 24 сентября 2010г.
Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Воскресенского района "За 3 место в районном конкурсе образовательных проектов по здоровьесберегающей деятельности" - февраль 2010 год.
Почетная грамота за участие в районном конкурсе проектов "Организация работы с родителями в ДОУ" - 30 ноября 2012 года.
Почетная грамота "За успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, формирование культурного, интеллектуального и нравственного развития личности в связи с юбилеем ДОУ" - 2013год.
Почетная грамота за активное участие в районном конкурсе "Умелых рук волшебные творенья" - 2013 год.
Грамота "За добросовестный труд и творческое отношение к работе" - 2013 год.
Являюсь участником межрегионального фестиваль - конкурса "Алтарь - Отечества" - 2014 год.
Моё портфолио
Я, Киселева Марина Леонидовна, родилась 7 мая 1983 года в д. Каменка. В 2000 году закончила общеобразовательную среднюю школу и поступила в Дзержинский педагогический колледж. На протяжении 3 лет училась на филологическом факультете. После окончания колледжа в 2003 году получила диплом о среднем профессиональном образовании, а так же была присвоена квалификация учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы. Временно работала учителем в Шурговашской начальной и Владимирской средней школах. В настоящее время работаю воспитателем во Владимирском детском саде «Ручеек».
В 2009 году прошла курсы о краткосрочном повышении квалификации.
Педагогический стаж работы составляет 9 лет, а стаж работы в данной должности и в данном учреждении 8 лет.
Имею первую квалификационную категорию. Люблю быть организатором детских праздников.
Люблю свое село – Владимирское и свой детский сад «Ручеек», где каждый день не похож на другой, а в окружении умные и интеллектуальные люди.
«Почему я работаю в детском саду?»
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Закончив педагогический колледж, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.
Я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
«Мой девиз по работе»
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.